Мамаев Курган

Волгоград , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает cam.powernet
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Волгоград

Report a mistake!

Мамаев Курган

Эта веб камера направлена на одну из самых знаменитых достопримечательностей Волгограда — Мамаев Курган, расположенный на возвышенности. Монумент, показанный в онлайн трансляции, представляет собой памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» во время Великой Отечественной Войны.

В комплекс Мамаев Курган, на который идет прямая трансляция, входят композиция-горельеф «Память поколений», Площадь Стоявших насмерть, Аллея тополей, Стены-руины, Монументальный рельеф, Площадь Героев, Площадь Скорби, Зал Воинской славы, Воинское мемориальное кладбище, Мемориальный дендрарий у основания Мамаева Кургана и знаменитый монумент «Родина-мать», который возвышается в веб камере. На Мамаевом Кургане захоронены более 30000 солдат.

Расположен мемориала, отлично видный онлайн, на правом берегу Волги на высоте 102 метра.

Волгоград

Волгоград, один из самых известных памятников которого вы видите в прямой трансляции, стоит на реке Волга.

Каждый год в город в этой веб камере стремятся более 1000 паломников, с надеждой посетить самые старые православные обители, церкви, монастыри и святые источники.

Несомненно, главнейшей достопримечательностью Волгограда в веб камере, является Мамаев Курган, показанный в онлайн камере. Кроме него, стоят внимания музеи: «Сталинградская битва», «Память» и Областной краеведческий музей.

Исторический факт: во время Сталинградской битвы было разрушено более 40000 домов. Местным жителям удалось сохранить три, самый известный из которых — Гергардтова мельница.

Также лежат развалины лаборатории на территории завода «Красный Октябрь» и руины командного пункта 138-й стрелковой дивизии на острове Людникова. Кроме этого, остался фонарный столб с отверстиями от пуль и осколков.

Другие важные объекты, имеющие отношение к войне: элеватор, тракторный завод, и Дом Павлова (место пленения фельдмаршала Паулюса).

«Танцующий» мост

В мае 2010 года в Волгограде, откуда идет прямая трансляция, один из мостов стал сильно раскачиваться с амплитудой до 1 метра. Из-за этого события, мост, длинной более 1200 метра, был назван ТАНЦУЮЩИЙ.

Музей-заповедник «Старая Сарепта»

В прошлом, на юге Волгограда в онлайн камере, располагалась немецкая колония Сарепта, а в наши дни здесь находится большой историко-архитектурный комплекс.

Климат

В Волгограде, откуда идет прямая трансляция в этой веб камере онлайн, господствует умеренно-континентальный климат с прохладной зимой и длинным жарким летом. Среднемесячная температура июля +24,2 C. В январе и феврале здесь снежно и не очень холодно. В самый холодный месяц, февраль, средняя температура воздуха составляет −5,9 C. Прогноз погоды в Волгограде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

ACB

Mamayev Kurgan

Volgograd , Russia

Mamayev Kurgan

This webcam is aimed at one of the most famous sights of Volgograd - Mamayev Kurgan, located on a hill. The monument shown in the online broadcast is a Monument-ensemble to the heroes of the Battle of Stalingrad during the Second World War.

The Mamayev Kurgan complex, which you see in live camera, includes a high-relief composition “Memory of Generations”, square to "Those who Fought to Death" "Alley of the Pyramidal Poplars", Ruined Walls, Monumental relief, “Square to the Heroes", “Square of Sorrow", Hall of Military Glory, Military Memorial Cemetery, Memorial Arboretum at the base of Mamayev Kurgan and the famous monument of Motherland Calls statue, which rises in a webcam. More than 30,000 soldiers are buried on Mamayev Kurgan.

ccc
stream provided by cam.powernet
Choose country
Russia
Choose city
Volgograd

Report a mistake!

The memorial, perfectly visible online, is located on the right bank of the Volga River at an altitude of 102 meters.

Volgograd

Volgograd, one of the most famous monuments of which you see in a live broadcast, stands on the Volga River.

Every year, more than 1000 pilgrims visit the city in this webcam, and observe the oldest Orthodox monasteries, churches, monasteries and holy sources.

Undoubtedly, the main attraction of Volgograd is Mamayev Kurgan, shown in the online camera. Also, there are several museums that worth attention: the Battle of Stalingrad Museum-Panorama, Memory Museum and the Volgograd Regional Museum of Local Lore.

Historical fact: more than 40,000 homes were destroyed during the Battle of Stalingrad. Local residents managed to save three, the most famous of which is the Gerhardt Mill.

There are also the ruins of the laboratory on the territory of the Krasny Oktyabr factory and the ruins of the command post of the 138th Infantry Division on Lyudnikov Island. In addition, there is a lamppost with holes from bullets and fragments.

Other important objects related to the war: elevator, tractor factory, and Pavlov’s House (the place where Field Marshal Paulus was captured).

The "Dancing bridge'"

In May 2010, in Volgograd, one of the bridges began to swing strongly with an amplitude of up to 1 meter. Due to this event, a bridge longer than 1200 meters was named DANCING.

Old Sarepta Museum Reserve

In the past, in the south of Volgograd, the German colony of Sarepta was located, and today there is a large historical and architectural complex.

Climate

In Volgograd, that you see in online camera, dominates a temperate continental climate with cool winter and long hot summer. The average monthly temperature in July is +24.2 C. In January and February it is snowy and not very cold. In the coldest month, February, the average air temperature is −5.9 C. Weather forecast in Volgograd for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

 

8cbr