Крепостная Гора

Ставрополь , Россия
прямую трансляцию обеспечивает online.gorodtv
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Ставрополь

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Крепостная гора

Эта веб камера направлена на одну из самых ярких достопримечательностей Ставрополя – Крепостную Гору. Именно от нее берет начало этот красивый город.

Во времена правления Екатерины II на возвышении в прямой трансляции была заложена оборонительная крепость кубанского казачества. На Крепостной горе стоит символ Ставрополя — Суворовский крест.

В наши дни эта гора, показанная в веб камере является центром притяжения и любимым местом для прогулок и встреч местных жителей и гостей Ставрополя.

Крепостной Холм в онлайн трансляции украшают памятники разных эпох, главное место среди которых занимает Доминанта местности — пятикупольный Собор Казанской Божией Матери, также опадающий в объектив веб камеры. Чуть левее в прямой трансляции стоит мавзолей, в котором хранятся останки советского генерала, героя Великой Отечественной войны Иосифа Апанасенко.

В онлайн камере не видно, но на горе еще находится гигантская фигура будёновца, установленная в советское время.

Излюбленное место на Крепостной Горке в онлайн камере, или как ее раньше называли Комсомольской Горке – это музыкальный фонтан, исполняющий классическую музыку.

Главной достопримечательностью Крепостной горки, отлично показанной в онлайн трансляции, является каскадная лестница, которую вы также можете видеть в веб камере. Она идет от проспекта К. Маркса к самой вершине парка.

Ставрополь

Город Ставрополь, одна из достопримечательностей которого показана онлайн, является культурным, деловым и промышленным центром Ставропольского края. Это один из самых крупных городов Северного Кавказа и Северо-Кавказского федерального округа.

Начать свою экскурсию по Ставрополю лучше с Крепостной Горы, на которую идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam. Здесь расположена обзорная площадка, с высоты которой можно увидеть весь город, Кавказские горы и знаменитый Эльбрус, Таманский лес и реку Ташла.

Главной христианской святыней города Ставрополь является Кафедральный собор во имя иконы Казанской Божьей Матери, золотые купола которого видны в веб камере.

В Ставрополе, откуда ведется прямая трансляция, много городских достопримечательностей, связанных с именами великих русских писателей — Пушкина, Лермонтова, Л. Н. Толстого. Например, на Крепостной горе в онлайн камере расположен памятник А.С.Пушкину, а одна из центральных улиц названа в честь великого поэта и писателя М.Ю.Лермонтова.

Из исторических достопримечательностей выделяется Парк Таманский лес, где есть уникальное место — «Холодный родник», представляющий собой мемориальный комплекс, воздвигнутый в честь местных жителей, отдавших жизнь во время фашистской оккупации. Все памятники в Таманском Лесу включены в систему родников.

Есть в Ставрополе, где находится веб камера, необычное здание 1913 года — аптека Байгера с мозаичными стенами, витражными окнами и маленькой башней с часами.

Климат

Климат в Ставрополе, откуда идет прямая трансляция, умеренно-холодный. Зима короткая, морозов не бывает. Средняя температура в этот период около -5С. В июне часто идет дождь, а в июле и августе господствует жаркая и солнечная погода. Днем часто бывает около +30С. Прогноз погоды в Ставрополе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Fortress Mountain

Stavropol , Russia

Fortress Mountain

This webcam is aimed at one of the most striking sights of Stavropol - Fortress Mountain, the birth place of this beautiful city.
During the reign of Catherine II, on a hill in a live broadcast, was laid the defensive fortress of the Kuban Cossacks. On Fortress Hill stands the symbol of Stavropol - Suvorov Cross.

Nowadays, this mountain shown in the webcam, is the attraction center and a favorite place for walks and meetings of locals and guests of Stavropol.

ccc
stream provided by online.gorodtv
Choose country
Russia
Choose city
Stavropol

Report a mistake!

There are monuments of different eras decorating the Fortress Mountain in online live camera. The main place is for the five-domed Cathedral of Our Lady of Kazan, which also falls into the webcam lens. A bit to the left in the live stream there is the mausoleum, which stores the remains of the Soviet general, the hero of the Second World War, Joseph Apanasenko.

You can’t see it in the online camera, but on the mountain there is a giant figure of cavalryman of Budyonny's army (civil war 1918—1921), installed in Soviet times.

A favorite place on the Fortress Mountain, or as it was called Komsomolskaya Mountain before, is a musical fountain that performs classical music.

The main attraction of the Fortress Hill, perfectly shown in the online broadcast, is the cascading staircase, which you can also see in the webcam. It goes from K. Marx Avenue to the very top of the park.

Stavropol

The city of Stavropol with one of the attractions shown online, is the cultural, business and industrial center of the Stavropol Territory. This is one of the largest cities in the North Caucasus and the North Caucasus Federal District.

It is better to start the tour of Stavropol from the Fortress Mountain in this webcam on the Baltic Live Cam website. Here is an observation platform, from where you can see the whole city, the Caucasus Mountains and the famous Elbrus, Taman Forest and the Tashla River.

The main Christian shrine of Stavropol is the Cathedral in the name of the icon of the Kazan Mother of God, the golden domes of which are visible in the live camera.

In Stavropol there are many city attractions associated with the names of the great Russian writers - Pushkin, Lermontov, L.N. Tolstoy. For example, on Fortress Mountain in the online camera there is a monument to A.S. Pushkin, and one of the central streets is named after the great poet and writer M.Yu. Lermontov.

Of the historical sights, the Taman Forest Park stands out. There is a unique place of the “Cold Spring”, it is a memorial complex erected in honor of the locals died during the Nazi occupation. All monuments in Taman Forest are included in the system of springs.

In Stavropol there is an unusual building of 1913 - the Bayger Pharmacy with mosaic walls, stained glass windows and a small clock tower.

Climate

The climate in Stavropol is moderately cold. Winter is short, there are no frosts. The average temperature in this period is about -5C. It often rains in June, and hot and sunny weather prevails in July and August. The day air temperature often rises up to + 30C.
Weather forecast in Stavropol for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB