Вид на город Новокузнецк

Новокузнецк , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает webcams1
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новокузнецк

Report a mistake!

Новокузнецк

Перед вами в веб камере город Новокузнецк, расположенный в Кемеровской области России. Несмотря на то, что населенный пункт показанный в прямой трансляции, богат гигантскими металлургическими заводами, ферросплавным и алюминиевым фабриками, шахтами и химическими предприятиями, дела с экологией в городе обстоят хорошо. Все это благодаря климату и особенному географическому положению Новокузнецка.

Окрестности промышленного центра, откуда идет онлайн эфир, заняты девственной и чистой природой, например, очень популярным направлением для отдыха в Новокузнецке являются лесные базы в предгорьях Алтая и Горной Шории.

Есть в городе, центр которого показан в прямой трансляции, отличные лыжные курорты. Так, Экокомплекс «Таежный» в 11 км от города предлагает три спуска с бугельными подъемниками, трассу для сноуборда и сноутюбинга, катание на коньках и маршруты для беговых лыж. Другие комплексы: база отдыха «Южная» в поселке Чистая Грива, спортивно-оздоровительные центры в Ашмарино, Бунгуре, Куртуково.

На расстоянии 160 км от Новокузнецка, где находится эта веб камера, располагаются Таштагол и Шерегеш — центры горного туризма и лыжного спорта Горной Шории.

Когда-то на Вознесенской горе высилась Кузнецкая крепость, которая была почти до основания разрушена. Но к 380-летию города, в 1998 году на ее месте появилась заново отстроенная цитадель. Сейчас здесь работает музей «Кузнецкая крепость».

Старейшая православная церковь в городе — Спасо-Преображенский храм 18 века в стиле «сибирского барокко». Во времена СССР это религиозное сооружение было закрыто и полуразрушено. Но в 1991 году церковь вновь открыла свои двери. Реставрационные работы в храме продолжается до сих пор. В Новокузнецке также есть и католический храм, несколько протестантских церквей, две мечети и синагога.

В Новокузнецком краеведческом музее можно познакомиться с историей и природой края. В экспозиции хранится фрагмент креста, установленного в 1717 году на куполе Одигитриевой церкви, разрушенной при советской власти.

Климат

Новокузнецку характерен континентальный, близкий к умеренно-холодному климат. Среднегодовая температура воздуха равна +2,1 °C.Прогноз погоды в Новокузнецке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Красноярск, вид на Ярославль, центр города ТвериТюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

8cbr

Novokuznetsk city view

Novokuznetsk , Russia
ccc
stream provided by webcams1
Choose country
Russia
Choose city
Novokuznetsk

Report a mistake!

Novokuznetsk

In front of you in the webcam there is the city of Novokuznetsk, located in the Kemerovo region of Russia. Despite the fact that the town shown online, it is rich with giant metallurgical plants, ferroalloy and aluminum factories, mines and chemical plants, the environment is quite good in the city. All this is due to the climate and the special geographical position of Novokuznetsk.

The surroundings of the industrial center, where the online broadcast comes from, is occupied by virgin and pure nature, for example, forest bases in the foothills of Altai and Gornaya Shoria are a very popular destination for recreation in Novokuznetsk online.

There are excellent ski resorts in the city, the center of which is shown live. Thus, the Taezhny Ecocomplex, 11 km from the city, offers three slopes with drag lifts, a snowboard and snow tubing track, ice skating and cross-country skiing routes. Other complexes are: the recreation center of “Yuzhnaya” in the village of Chistaya Griva, sports and fitness centers in Ashmarino, Bungur, Kurtukovo.

At a distance of 160 km from Novokuznetsk, where this webcam is located, there are Tashtagol and Sheregesh – the centers of mountain tourism and skiing in Mount Shoria.

Once upon a time, the Kuznetsk Fortress stood on Voznesenskaya Hill. But it was almost completely destroyed. Later, by the 380th anniversary of the city, in 1998, a rebuilt citadel appeared in its place. Now the Kuznetsk Fortress Museum works here.

The oldest Orthodox Church in the city with this web camera, is the Transfiguration Church of the 18th century in the Siberian Baroque style. During the Soviet era, this religious building was closed and dilapidated. But in 1991, the church reopened its doors. Restoration work in the temple continues to this day. Novokuznetsk in the live camera, also has a Catholic church, several Protestant churches, two mosques and a synagogue.

In the Novokuznetsk Regional Museum you can get acquainted with the history and nature of the region. The exposition contains a fragment of the cross, installed in 1717 on the dome of the Odigitria Church, destroyed during the Soviet era.

Climate

Novokuznetsk online, is characterized by a continental, close to moderately cold climate. The average annual air temperature is +2.1 ° C. Weather forecast in Novokuznetsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB