Центр города Твери

Тверь , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает webcam-oko
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Тверь

Report a mistake!

Тверь

В веб камере показан один из центральных районов города Тверь, расположенный на берегах реки Волги, которая делит его на две равные части.

Правый берег занимают Центральный, Московский, Пролетарский районы. На Левой части Волги находится Заволжский район.

Одной из главных достопримечательностей города, показанного в режиме реального времени является улица Советская.

На площади Ленина происходят все самые важные события Твери, показанной онлайн. А недалеко от нее расположился «тверской «Арбат».

Ключевые исторические жемчужины города, одна из улиц которого отлично видна онлайн, это  Императорский Путевой дворец (Картинная галерея), Реальное училище (Краеведческий музей), Поклонный крест на месте взорванного Спасо-Преображенского собора и Городской сад.

Есть в Твери, откуда идет прямая трансляция, удивительное чугунное сооружение, получившее название «Старый чешский мост», к которому приложил свою руку Петр Великий, перекинув его через Волгу. В настоящее время он является одним из ярких символов Твери в онлайн камере, олицетворяющий надежность и стабильность. Его антипод  Новый Николаевский мост, подаренный Ленинградом.

Популярное место для прогулок  Набережная Афанасия Никитина с бронзовым монументом купца.

Заслуживает внимания Тверской Речной вокзал, сооруженный на месте Успенского мужского монастыря.

Одна из древних построек города в онлайн камере — церковь Белая Троица с росписями 18-19 веков и необыкновенным иконостасом.

Отличное место для детей  Городской сад Твери с ледяными горками зимой, качелями, каруселями и колесом обозрения.

Есть в город,где находится веб камера, интересный район, застроенный старыми деревянными избами образца времен Киевской Руси.

Из музеев Твери в прямой трансляции, яркое впечатление производят: Литературно-мемориальный музей, посвящённый М. Е. Салтыкову-Щедрину; Музей тверского быта в бывшей усадьбе купцов Афанасьевых 18 века; Тверская картинная галерея в здании Тверского Императорского дворца с коллекциями 1866 года; Музей связи, который находится в почтампте дореволюционной постройки; Музей козла с частной коллекцией ректора Московского государственного гуманитарного университета В.И. Лавренова, в экспозиции которого более 600 экспонатов, связанных с этим животным — чучела, изделия из шкур, фигурки, скульптуры и сувениры.

Климат

В Твери, демонстрируемой в веб камере, преобладает — умеренно континентальный климат с прохладной и продолжительной зимой и теплым влажным летом. Сильных морозов почти не бывает. Самый холодный месяц — февраль со средней температурой −7,6 C, самый тёплый — июль с +18,7 C. Прогноз погоды в Твери на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — Тюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Tver city center

Tver , Russia
ccc
stream provided by webcam-oko
Choose country
Russia
Choose city
Tver

Report a mistake!

Tver

The webcam shows one of the central districts of the city of Tver, located on the banks of the Volga River, which divides it into two equal parts.

The right bank is occupied by the Central, Moscow, Proletarsky districts. The Zavolzhsky District is located on the left side of the Volga.

One of the main attractions of the city shown in real time is Sovetskaya Street.

All the most important events of Tver take place on Lenin Square. And not far from there is the “Tverskoy Arbat”.

The key historical gems of the city, which street is perfectly visible online, are the Imperial Travel Palace (Picture Gallery), Real School (Museum of Local Lore), the Poklonniy Cross at the site of the blown up Savior Transfiguration Cathedral and the City Garden.

There is an amazing cast-iron structure in Tver called the Old Czech Bridge (Starovolzhsky Bridge), where Peter the Great put his hand, throwing it across the Volga. Nowadays it is one of the brightest symbols of Tver, embodying reliability and stability. Its antipode is the New Nikolaevsky Bridge (Novovolzhsky bridge), donated by Leningrad.

A popular place for walking is Embankment of Afanasiy Nikitin with a bronze monument to a merchant.

Noteworthy is the River Station of Tver, built on the site of the Assumption Monastery.

One of the ancient buildings of the city in the online camera is the White Trinity Church with paintings of the 18-19th centuries and an extraordinary iconostasis.

A great place for children is the City Garden of Tver with ice slides in winter, swings, carousels and a Ferris wheel.

There is an interesting area in the city, built up with old wooden huts from the times of Kievan Rus.

From the museums of Tver, a vivid impression is made: M. E. Saltykov-Shhedrin Museum; Tver Life Museum in the former estate of merchants Afanasyevs of the 18th century; The Tver Art Gallery in the building of the Tver Imperial Palace with the collections of 1866; Museum of Communications, located in the post office of pre-revolutionary buildings; The Goat museum with the private collection of the rector of the Moscow State Humanitarian University V.I. Lavrenov, which exposition has more than 600 exhibits related to this animal – stuffed animals, products from skins, figurines, sculptures and souvenirs.

Climate

In Tver, shown in the webcam, prevails a temperate continental climate with cool and long winter and warm, humid summer. There are almost no severe frosts. The coldest month is February with an average temperature of -7.6 C, the warmest is July with +18.7 C. Weather forecast in Tver for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams – Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB