Городская площадь

Новый Уренгой , Россия
прямую трансляцию обеспечивает sigma-ktv
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новый Уренгой

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Городская площадь в Новом Уренгое

Веб камера показывает центральную городскую площадь города Новый Уренгой, на которой находится дворец культуры «Октябрь», а недалеко располагаются офис Ростелекома, культурно-спортивный центр «Газодобытчик», Росреестр, Росгосстрах и другие важные предприятия и организации города.

В летнее время Городская площадь, показанная онлайн, становится площадкой для отдыха и прогулок горожан, катания на роликах, скейтбордах и самокатах, кроме того, это главное место встреч. В зимнее время на площади в прямой трансляции размещается сказочный Ледовый город. Здесь располагаются ледяные фигуры, которые украшают площадь. Кроме того, зимой эспланада загорается яркими огнями. Дети могут покататься с горок. Именно на Городской площади Нового Уренгоя, которую вы видите в веб камере онлайн трансляции, устраиваются важные городские мероприятия, устанавливаются сцена для праздников.

Новый Уренгой

Новый Уренгой, откуда ведется прямая трансляция, не только имеет статус неофициальной газовой столицы России, но и один из самых ярких городов с удивительными белыми ночами, которые можно наблюдать здесь в течение всего лета!

Находится Новый Уренгой, отлично показанный онлайн, на севере Западной Сибири, на расстоянии 60 км к югу от линии Северного Полярного круга у реки Евояха — притока Пура.

Достопримечательности Нового Уренгоя

Новый Уренгой, площадь которого демонстрирует эта веб камера, богат интересными достопримечательностями, среди которых стоит выделить 5 самых ярких.

Храм Серафима Саровского

Недалеко от Полярного круга находится живописный храм Серафима Саровского, который горожане называют «Уренгойским чудом».

Торговый центр «Вертолет»

Уникальный торговый центр, привлекающий туристов еще издалека – «Вертолет», на крыше которого находится настоящий веролет.

Художественный музей Нового Уренгоя

Этот музей открыл свои двери в 1984 году. Здесь выставлена графика и живопись местных художников.
В музее периодически проходят тематические встречи.

Памятник Бородинскому Хлебу

Монумент в честь бородинского хлеба появился в Новом Уренгое, центр которого виден в онлайн камере, в 2012 году по случаю 200-летия Отечественной войны 1812 года. Композиция представляет собой кирпичик порезанного ржаного хлеба.

Памятник первому поезду

Когда Новый Уренгой в этой веб камере, только строился, в эти края прибыл первый поезд ТЭЗ-3003 с продовольствием и строительными материалами. Теперь гости города могут познакомиться с историческим локомотивом, который возвышается на постаменте недалеко от здания железнодорожного вокзала.

Климат

В Новом Уренгое, откуда ведется онлайн трансляция, преобладает резко континентальный климат. Зима здесь очень продолжительная и холодная, со средней температурой -20,7С. Лето короткое (всего месяц) и прохладное, со средней температурой +17,1С. Прогноз погоды в Новом Уренгое на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  еще одна веб камера из Нового Уренгоя — Дворец бракосочетания «Дом Жизни«, вид на город ВладивостокПетропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Town Square

Novy Urengoy , Russia

Novy Urengoy Town square

This webcam shows the central city square of the Novy Urengoy, with the Palace of Culture “Oktyabr”. Nearby there are Rostelecom office, the cultural and sports center of "Gazodobytchik”, “Rosreestr”, “Rosgosstrakh” and other important enterprises and organizations of the city.

In summer, the Town Square, shown online, becomes a platform for citizens recreation and walks, roller-skating, skateboards and scooters, as also this is the main meeting place. In winter, the fabulous Ice Town is located on the square in a live broadcast. There are ice figures that adorn the square. Besides, in winter the esplanade lights up with bright lights. Children can ride the slides. It is on the Town Square of Novy Urengoy, which you see in the webcast of the online stream, important city events are organized, as also a stage for the holidays is set here.

Novy Urengoy

Novy Urengoy in the live camera is not only an unofficial gas capital of Russia, but also one of the most vibrant cities with amazing white nights that can be observed here throughout the summer!

Novy Urengoy, perfectly shown online, located in the north of Western Siberia, at a distance of 60 km south of the Arctic Circle line near the Evoyakha River - a tributary of the Pura River.

Sights of Novy Urengoy

ccc
stream in collaboration with sigma-ktv
Choose country
Russia
Choose city
Novy Urengoy

Report a mistake!

Park house

Novy Urengoy, the area of which this webcam demonstrates well, is rich in interesting sights, among which it is worth highlighting the 5 brightest.

Temple of St. Seraphim of Sarov

Not far from the Arctic Circle there is the picturesque temple of Seraphim of Sarov, called by "Urengoy miracle."

"Helicopter" shopping center

A unique shopping center that attracts tourists from afar is the “Helicopter”, on the roof of which there is a real helicopter.

Novy Urengoy City Museum of Fine Arts

This museum opened its doors in 1984. It stores local artists’ graphics and paintings. The museum periodically organizes thematic meetings.

Monument to the Borodino brea

A monument in honor of Borodino bread appeared in Novy Urengoy, whose center is visible in an online camera, in 2012 on the occasion of the 200th anniversary of the Patriotic War of 1812. It is a chopped rye bread brick composition.

Monument to the first train

When Novy Urengoy was just under construction, the first TEZ-3003 train with food and construction materials arrived in these region. Now guests of the city can get acquainted with the historical locomotive, which rises on a pedestal near the railway station building.

Climate

In Novy Urengoy, where the online broadcast is conducted from, there a sharply continental climate. Winter is very long and cold, with an average temperature of -20.7 ° C. Summer is short (only a month) and cool, with an average temperature of + 17.1 ° C. Weather forecast in Novy Urengoy for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera from Novy Urengoy - wedding palace "House of life" , the view to the city of Murmansk, view to VladivostokPetropavlovsk-KamchatskyPskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.