Вид на Нижний Тагил

Нижний Тагил , Россия
прямую трансляцию обеспечивает stagila
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Нижний Тагил

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Нижний Тагил

Перед вами в прямой трансляции в поворотной веб камере второй по численности населения город Свердловской области после Екатеринбурга — Нижний Тагил. Благодаря богатой истории, город в этой онлайн камере, заполнен важными историческими достопримечательностями. Здесь прекрасные музеи, архитектурные памятники, живописная набережная, скульптуры, музеи и многое другое.

Крупный промышленный центр, Нижний Тагил, на который направлена веб камера, является настоящей «жемчужиной Урала».
Одним из главных туристических объектов города считается Нижнетагильский Металлургический завод-музей, основанный в 1725 году. Гости музея знакомятся с технологическим путем прохождения железной руды до ее превращения в сталь.

В Историко-краеведческом музее, расположенном рядом, интересно осмотреть экспонаты, которые знакомят с историей тагильского края в онлайн камере, с древнейших времен до начала 20 столетия. Важные сокровища коллекции музея: археологические находки с Горбуновского торфяника, собрание предметов искусств промышленников Демидовых, макет паровоза Черепановых, изделия нижнетагильских металлургических заводов 19 века.

В старинном деревянном Доме Худояровых работает Музей истории подносного промысла, где хранятся редкие экспонаты, включающие изделия мастеров лаковой росписи по металлу и работы знаменитых уральских художников Худояровых.

Выставочный комплекс Уралвагонзавода – обязателен для посещения. Здесь находятся 13 образцов бронетанковой техники.

Самое популярное место для прогулок и отдыха местных жителей — это Театральная Площадь Нижнего Тагила, на которой стоит Театра драмы им. Мамина-Сибиряка, также попадающий в объектив этой веб камеры прямой трансляции. Рядом расположен монумент Черепановым — создателям первых российских паровозов.

Визитной карточкой и символом Нижнего Тагила, панорама которого видна в онлайн камере, является знаменитая Лисья гора, расположенная рядом с Тагильским прудом. Если подняться на ее вершину, можно осмотреть весь город, пруд и старый завод с большой высоты. У основания Лисьей горы стоит памятник металлургам, а на горе высится каменная сторожевая башня, воздвигнутая в 1818 году. В 2015 году в башне провели ремонт и открыли самый маленький музей в мире — «Башня на Лисьей горе».

Климат

В Нижнем Тагиле, откуда идет прямая трансляция, преобладает умеренно континентальный климат с изменчивыми погодными условиями и четко выраженными четырьмя сезонами. Среднегодовая температура воздуха в городе составляет +1,7 °С. Зима довольно холодная и долгая со средней температурой -14,5 С. Лето теплое, но короткое со средней температурой воздуха +17,8С. Прогноз погоды в Нижнем Тагиле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Nizhny Tagil city view

Nizhny Tagil , Russia

Nizhny Tagil

This live broadcast in the PTZ webcam shows the second largest city in the Sverdlovsk region after Yekaterinburg - Nizhny Tagil. Thanks to its rich history, the city in this online camera is filled with important historical sights. There are wonderful museums, architectural monuments, picturesque promenade, sculptures, museums and much more.

The large industrial center, Nizhny Tagil, where the webcam is aimed to, is a real "pearl of the Urals".

ccc
stream provided by stagila
Choose country
Russia
Choose city
Nizhny Tagil

Report a mistake!

One of the main tourist sites of the city is the Nizhny Tagil Metallurgical Plant Museum, founded in 1725. Museum guests get acquainted with the technological way of passing iron ore before it turns into steel.

In the History and Local Lore Museum, located nearby, it is interesting to see exhibits that introduce the history of the Tagil region from ancient times to the beginning of the 20th century. Important treasures of the museum's collection are: archaeological finds from the Gorbunovsky peat bog, art works collection of Demidov industrialists, model of the Cherepanov steam locomotive, and products from the 19th century metallurgical plants of Nizhny Tagil.

The History Museum of the Tray Crafts is located in the old wooden “The Khudoyarovs' House”. There are rare exhibits, including metal lacquer painting masters products and famous Ural artists Khudoyarov works.

The exhibition complex of Uralvagonzavod plant is a must to visit place. Here are 13 samples of armored vehicles.

The most popular walking and relaxing place for locals is the Theatre Square of Nizhny Tagil with the Mamin-Sibiryak Drama Theatre, also falling into the lens of this live webcam. Nearby there is the monument to Cherepanovs - the creators of the first Russian steam locomotives.

The visiting card and symbol of Nizhny Tagil, which panorama is visible in the online live camera, is the famous Fox Mountain, located next to the Tagil pond. If you climb up to its top, you can explore the whole city, the pond and the old factory from a great height. At the base of the Fox Mountain stands a monument to metallurgists, and on the mountain there is a stone watchtower erected in 1818. In 2015, the tower was renovated and the smallest museum in the world, the Nizhny Tagil Tower On Fox Mountain, was opened here.

Climate

In Nizhny Tagil there is temperate continental climate with variable weather conditions and distinct four seasons. The average annual air temperature in the city is +1.7 ° С. Winter is quite cold and long with an average temperature of -14.5 ° C. Summer is warm, but short with an average air temperature of + 17.8 ° C.  Weather forecast in Nizhny Tagil for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr