Красноярск панорамный вид

Красноярск , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает world-cam
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Красноярск

Report a mistake!

Красноярск

Представляем вам в веб камере вид на город Красноярск — крупнейший экономический и культурный центр Центральной и Восточной Сибири. В прямой трансляции хорошо показана Игарская улица.

Красноярск, который вы видите в онлайн камере, делит река Енисей: левый берег расположен в Западной Сибири, а правый — в Восточной.

Правый берег города в онлайн камере – индустриальная часть города, хранит несколько достопримечательностей, среди которых  — Красноярский Цирк, основанный в 1964 году.

Интересно, что железнодорожный мост Красноярска, перекинутый через Енисей, как и Эйфелева башня, в 1900 году удостоился Гран-при и золотой медали «За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение» на Всемирной выставке в Париже.

Левый берег в Красноярске, откуда идет прямая трансляция, заполнен достопримечательностями, самые яркие из которых: Красноярский Государственный театр оперы и балета, Красноярский краеведческий музей (один из старейших музеев Сибири).

Символом Красноярска, показанного в веб камере, является памятник архитектуры и истории — 15-метровая часовня Праскевы Пятницы 19 века. Находится она на вершине Караульной горы, на месте древнего языческого капища татар-качинцев. Отсюда открывается великолепный вид на город в прямой трансляции. Рядом стоит знаменитая пушка, каждый день ровно в полдень подающая залп.

В Красноярске, откуда идет онлайн эфир, 12 парков, 22 музея, 11 театров и концертных залов, около 200 фонтанов и скульптурных композиций.

Красноярск в этой веб камере — место рождения многих известных писателей, художников, спортсменов, ученых, артистов: здесь жили В.И.Суриков, В.П.Астафьев, Е.Г.Поздеев, И.С.Ярыгин, Д.А.Хворостовский.

Правая сторона реки Енисей занята густым лесным массивом — заповедник Столбы, гордость Красноярска в онлайн трансляции, и его визитная карточка, номинант на звание объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Площадь заповедника примерно 50 га. На его территории сохраняются пихтовая тайга Восточных Саян, более тысячи видов растений и трёхсот видов животных, включая занесённых в Красную книгу России.

На самих скальных образованиях — Столбах, располагается самый крупный за Уралом горнолыжный и рекреационный комплекс «Бобровый Лог».

В окрестностях Красноярска, который вы видите в онлайн камере, находится также знаменитый и интересный парк флоры и фауны «Роев ручей». Это один из крупнейших зоопарков России. Зоологический сад занимает 31 га, где живут сотни видов животных, 270 из которых занесены в Международную Красную книгу, а 33 вида — числятся в Красной книге Российской Федерации.

Вблизи Красноярска, откуда идет прямая трансляция, в Берёзовском районе Красноярского края, расположен живописный потухший вулкан Чёрная сопка.

Климат

В Красноярске, показанном в веб камере, преобладает умерено-континентальный климат. Среднегодовая температура воздуха около +1,6 °C; средняя зимняя температура равна  −16 °C, летняя средняя температура в районе +19 °C . Прогноз погоды в Красноярске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  вид на Ярославль, центр города ТвериТюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

8cbr

Krasnoyarsk panoramic view

Krasnoyarsk , Russia

Krasnoyarsk

Webcam shows the city of Krasnoyarsk - the largest economic and cultural center of Central and Eastern Siberia. The live broadcast demonstrates Igarskaya Street.

Krasnoyarsk, which you see in the online camera, is divided by the Yenisei River: the left bank is located in Western Siberia, and the right bank is in the East.

ccc
stream provided by world-cam
Choose country
Russia
Choose city
Krasnoyarsk

Report a mistake!

The right bank is an industrial part of the city with several attractions, among which is Krasnoyarsk Circus, founded in 1964.

Krasnoyarsk railway bridge, thrown across the Yenisei, like the Eiffel Tower, in 1900 was awarded the Grand Prix and the gold medal "For architectural excellence and excellent technical performance" at the World Exhibition in Paris.

The left bank in Krasnoyarsk is filled with sights, the most striking of which are: Krasnoyarsk State Opera and Ballet Theatre, Krasnoyarsk Museum of Local Lore (one of the oldest museums in Siberia).

The symbol of Krasnoyarsk, shown in the live webcam, is an architectural and historical monument - the 15-meter Paraskeva Pyatnitsa Chapel of the 19th century. It is located on the top of Karaulnaya Mountain, on the site of an ancient pagan temple of the Kachin Tatars. From here, there is a magnificent view of the city in live stream. Nearby there is the famous cannon, which fires a volley every day at noon.

In Krasnoyarsk, where the online feed goes, there are 12 parks, 22 museums, 11 theatres and concert halls, about 200 fountains and sculptural compositions.

Krasnoyarsk is the birthplace of many famous writers, artists, athletes, scientists, artists: V.I.Surikov, V.P. Astafiev, E.G. Pozdeev, I.S.Yarygin, D.A. Khvorostovsky lived here.

The right side of the Yenisei River is occupied by a dense forest - Stolby Nature Reserve, the pride of Krasnoyarsk and its visiting card, a nominee for the title of a UNESCO World Heritage Site. The reserve area is approximately 50 hectares. The fir taiga of the Eastern Sayan Mountains, more than a thousand plant species and three hundred animal species, including listed in the Red Book of Russia, are preserved on its territory.

On the rock formations themselves – Stolby, there is the largest ski and recreational complex "Bobrovy Log" beyond the Urals.

In the vicinity of Krasnoyarsk, which you see in the online camera, there is also the famous and interesting "Royev Ruchey" park of flora and fauna. This is one of the largest zoos in Russia. The zoological garden occupies 31 hectares, where hundreds of animal species live, 270 of which are listed in the International Red Book, and 33 species are listed in the Red Book of the Russian Federation.

Near Krasnoyarsk, in the Berezovsky district of the Krasnoyarsk Territory, there is a picturesque extinct volcano Chernaya Sopka.

Climate

The temperate continental climate prevails in Krasnoyarsk. The average annual air temperature is about +1.6 ° C; the average winter temperature is −16 ° C, the average summer temperature is around +19 ° C. Weather forecast in Krasnoyarsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  view of Yaroslavl, city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr