Центр города Томск

Томск , Россия

Томск

Город Томск, центр которого показывает эта веб камера, это город студентов, вузов, центр науки и культуры Зауралья.

Томск, на который идет прямая трансляция, сохранил образцы русского архитектурного зодчества, стиля модерн (как в дереве, так и в камне), а также сибирского барокко и классицизма.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает pogoda.vtomske
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Томск

Report a mistake!

Часть архитектурных памятников города в онлайн камере работает до сих пор, а другая часть стала музеями. Например, в здании Томского государственного университета продолжают обучаться студенты, хотя он является образцом махрового классицизма в архитектуре. Томский музей деревянного зодчества, наоборот, приобрел статус уникального культурного достояния в стиле модерн.

Томск, показазанный в веб камере, богат не только архитектурными достопримечательностями, но и природной красотой. Например, Университетская роща, входящая в состав всего университетского историко-архитектурного комплекса. В этом уникальном природном месте произрастают кедр, сосна, черемуха. Кроме того здесь находятся интересные языческие сооружения, доставленные сюда из разных уголков России.

Есть в Томске, демонстрируемом в онлайн трансляции и любопытные музеи: Зоологический музей, Палеонтологический музей, Археологическо-этнографический музей, Музей Гербария, Областной краеведческий Томска, Планетарий и Отдел природы, Художественный музей и его Музей деревянного зодчества, Музей истории Томска, Музей Томского пива, Музей славянской мифологии, Томский музей леса, Музей торфа.

На территории Томска, где находится эта веб камера, много религиозных сооружений, например: самое старейшее строение в городе — Богоявленский собор 1773 года. Именно в стенах этого храма в 1804 г. российский император Александр I издал указ о создании Томской губернии. Примерно в те же времена возвели часовню Иверской иконы Божией Матери. Есть в Томске и самый старый в южной Сибири Богородице-Алексеевский монастырь 1605 года.

В Томске располагаются и такие необычные памятники как монумент деревянному рублю, волку из мультика «Жил-был пес» и памятник домашним тапочкам.

Город, самая оживленная часть которого отлично видна онлайн, известен своей уникальной архитектурой из дерева. В Томске стоят деревянные дома конца 19 — начала 20 столетий в стиле классицизма и барокко, построенные по основам зодчества русского севера. Например, комплекс зданий «Дом с драконами» в стиле норвежской архитектуры и «Дом с жар-птицами».

Самый лучший панорамный вид на Томск доступен с наивысшей точки города в этой прямой трансляции — бывшей пожарной каланчи, докуда можно добраться из Исторического музея или от городских мостов: «Вантового пути». Также очень красив вид с Синего Утеса.

Томск гордится таким уникальным природным памятником как Таловские чаши с солевыми источниками, сформировавшими известняковые бассейны в виде чаш. В течение всего года температура воды здесь +5 C.

В самом центре Томска, откуда идет онлайн трансляция, находится «Городской сад», разделенный на зону отдыха со скамейками, аллеями, фонтаном и озером и зону аттракционов.

Климат

Климат в Томске переходный от европейского умеренно континентального к сибирскому резко континентальному. Среднегодовая температура: 0,9 C. Зима холодная и долгая, со средней температурой января: −17,1 C. Лето короткое, но теплое, средняя температура июля около +18,7 C. Прогноз погоды в Томске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Tomsk city center

Tomsk , Russia

Tomsk

The city of Tomsk, which center this webcam shows well, is the city of students, universities, and the center of science and culture of the Trans-Urals.

Tomsk in this live stream camera has preserved samples of Russian architecture, Art Nouveau style (both in wood and stone), as well as Siberian Baroque and Classicism.

ccc
stream provided by pogoda.vtomske
Choose country
Russia
Choose city
Tomsk

Report a mistake!

Some of architectural monuments in the city in the online camera still work, while the other part has become museums. For example, students continue to study in the building of Tomsk State University, an example of terry classicism in architecture. The Tomsk Museum of Wooden Architecture, on the contrary, has acquired the status of a unique cultural heritage in the Art Nouveau style.

Tomsk, shown in a webcam, is rich not only in architectural attractions, but also in its natural beauty. For example, the University Grove, the part of the entire university historical and architectural complex. In this unique natural place grow cedar, pine, and bird cherry. Also, there are interesting ethnic constructions brought here from different parts of Russia.

There are curious museums in Tomsk in this webcam: Zoological Museum, Paleontological Museum, Archaeological and Ethnographic Museum, Herbarium Museum, Tomsk Regional Local Lore Museum, Planetarium and the Department of Nature, Art Museum and its Museum of Wooden Architecture, Museum of History of Tomsk, Museum Tomsk Beer, Museum of Slavic Mythology, Tomsk Forest Museum, Peat Museum.

On the territory of Tomsk, where this livecam is located, there are many religious buildings, for example: the oldest building in the city is the Epiphany Cathedral of 1773. It was within the walls of this temple in 1804 that the Russian emperor Alexander I issued a decree establishing the Tomsk province. Around the same time, the chapel of the Iveron Icon of the Mother of God was erected. In Tomsk there is the oldest Mother of God Monastery of 1605 in southern Siberia.

Such unusual monuments as the monument to the wooden ruble, the wolf from the animated film "Once Upon a Dog" and the monument to slippers are also located in Tomsk.

The city, the busiest part of which is perfectly visible online, is known for its unique wood architecture. In Tomsk, there are wooden houses of the late 19th - early 20th centuries in the style of classicism and baroque, built on the basis of the architecture of the Russian north. For example, the building complex “House with dragons” in the style of Norwegian architecture and “House with firebirds”.

The best panoramic view of Tomsk is available from the highest point of the city in this live broadcast - the former fire tower, where you can get from the Historical Museum or from the city bridges: “Cable-stayed cableway”. The view from the Siniy Cliff (Blue Cliff) is also very beautiful.

Tomsk is proud of such a unique natural monument as Talovskiye Chashi (Talovskiye bowls) with salt springs that formed limestone pools in the form of bowls. Throughout the year, the water temperature here is +5 C.

In the very center of Tomsk, where the online stream comes from, there is the "Tomsk City Garden", divided into a recreation area with benches, alleys, fountain and a lake, and an amusement zone.

 

Climate

The climate in Tomsk is transitional from European temperate continental to Siberian sharply continental. Average annual temperature is 0.9 C. Winter is cold and long, with an average January temperature of −17.1 C. Summer is short but warm, the average July temperature is around +18.7 C. Weather forecast in Tomsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB