Собор Архистратига Божия Михаила

Архангельск , Россия

Собор Архистратига Божия Михаила

В этой красивой веб камере вы можете познакомиться с белоснежным и величественным Собором Архистратига Божия Михаила (Архангельский собор).

Под сводами прекрасного храма, показанного в прямой трансляции, покоятся великие московские князья и русские цари, начиная от Ивана Калиты и до Федора Алексеевича Романова.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает arh-eparhia
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Архангельск

Report a mistake!

Принято считать, что белокаменный Архангельский собор, на который направлена онлайн камера, воздвигли в 1333 году, на месте старой деревянной церкви, которую пришлось разобрать. Руководил строительством собора князь Иван Калита, которого первым и похоронили в его стенах.

С архитектурной точки зрения, Архангельский собор, демонстрируемый в веб камере, представляет собой пятиглавое и пятиапсидное здание, расположенное на 6 столпах. Стены сделаны из кирпича с белокаменной отделкой. Храм сооружен в русском стиле с деталями типичными для венецианских базилик эпохи Возрождения. Центральный золотой купол Собора Архистратига Божия Михаила, откуда идет прямая трансляция, имеет полусферическую форму, 4 боковых купола в форме шлемов сделаны из серебра.

Богослужения в храме в этой онлайн камере проводятся лишь по престольным праздникам и поминальным дням на Радоницу.

Архангельск

Архангельск, собор которого вы видите в веб камере, является одним из древнейших городов севера России. Построен город по указу царя Ивана Грозного.

Современный Архангельск, самая красивая достопримечательность которого показывается в онлайн камере, является культурно-исторической столицей Русского Севера со множеством старинных зданий, музеями и интересными событиями.

Территория Архангельска разделена на 9 районов. Северный, Соломбальский, Цигломенский, Варавино-Фактория - занимают спальные районы.

Октябрьский — это яркий исторический центр, где сосредоточены основные достопримечательности Архангельска: музей «Художественная культура Русского Севера», Архангельский краеведческий музей, обелиски и монументы. На площади Ленина расположен памятник вождю, а недалеко от набережной Северной Двины стоит Лютеранская церковь, где хранится большой действующих орган.

Ломоносовский район также является центральным. В нем находится Петровский парк с драматическим театром.
Желающим искупаться летом, лучше отправиться в Северодвинск, на остров Ягры.

Наиболее удачная панорама Архангельска, веб камера на храм которого размещена на сайте Baltic Live Cam, показывает виды Северной Двины.

Есть в городе и свой Гостиный двор 1668-1684 гг. Это самое старое здание Архангельска, представляющее собой комплекс торговых и оборонительных построек, из которых до настоящего времени сохранились одна из башен и фрагмент стены. Внутри здания работает Краеведческий музей.

Другая достопримечательность Архангельска находится на набережной Северной Двины — это музей «Старинный особняк» 1786 года.

Из памятников в городе самое большое внимание обычно уделяется монументу императору Петру Первому.

Другие интересные значимые сооружения в Архангельске: подворье Соловецкого монастыря, церковь Успения Пресвятой Богородицы, памятник великому русскому ученому Михаилу Ломоносову, здание бывшего пивного завода, купеческие особняки 19 столетия.

Самый необычный в архитектурном смысле дом – это Марфин дом, спроектированный в 19 веке. Современная постройка — это копия прежнего дома.

За пределами Архангельска, где находится Собор Архистратига Божия Михаила в онлайн камере, на острове в дельте Северной Двины лежат останки Новодвинской крепости, воздвигнутой по приказу императора Петра I.

В Архангельске находится старейший в городе и крайне северный в России разводной Северодвинский мост длинной 800 м.

Из религиозных памятников, кроме Архангельского собора в этой веб камере, внимания стоит лютеранская церковь Св. Екатерины 1863 года.

Музеи Архангельска: Архангельский краеведческий музей расскажет о городе; Музей художественного освоения Арктики хранит маршрутные карты, навигационные приборы и другие предметы из экспедиций на Крайнем севере; Музей изобразительных искусств расскажет о культуре Русского севера; Архангельский литературный музей хранит редкие книги, дневники и фотографии, которые принадлежали поэтам и писателям; Северный морской музей повествует о жизни моряков.

Климат

На умеренный морской климат Архангельска влияет холодное Белое море и соседняя Арктика. Зима в городе продолжительная и снежная. Лето прохладное и короткое. Прогноз погоды в Архангельске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Сathedral of the Archangel Michael

Arkhangelsk , Russia

Сathedral of the Archangel Michael

In this beautiful webcam you can get acquainted with the snow-white and magnificent Сathedral of the Archangel Michael (Archangel Cathedral).

Under the arches of the beautiful temple, shown in a live broadcast, the great Moscow princes and Russian tsars’ rest in peace: from Ivan Kalita to Feodor Alexeyevich Romanov.

ccc
stream provided by arh-eparhia
Choose country
Russia
Choose city
Arkhangelsk

Report a mistake!

It is generally accepted that the white-stone Archangel Cathedral, where the online camera is directed to, was erected in 1333, on the site of an old wooden church, which had to be dismantled. The construction of the cathedral was led by Prince Ivan Kalita, who was the first to be buried within its walls.

From an architectural point of view, the Archangel Cathedral, shown in a webcam, is a five-domed and five-apse building, located on 6 pillars. The walls are made of white stone bricks. The temple was built in the Russian style with typical Venetian Renaissance basilicas details. The central golden dome of the Cathedral of the Archangel Michael, where the live stream comes from, has a hemispherical shape, 4 side domes in the shape of helmets are made of silver.

Divine services in the church in this online camera are held only on patronal holidays and memorial days on Radonitsa.

Arkhangelsk

Arkhangelsk, whose cathedral you see in the live camera, is one of the oldest cities in the north of Russia. The city was built by decree of Tsar Ivan the Terrible.

Modern Arkhangelsk, the most beautiful attraction of which is shown in the online camera, is the cultural and historical capital of the Russian North with many ancient buildings, museums and interesting events.

The territory of Arkhangelsk is divided into 9 districts. Northern, Solombalsky, Tsiglomensky, Varavino-Factoriya - occupy sleeping areas.

Oktyabrsky district is a vibrant historical center with the main attractions of Arkhangelsk: Museum of Artistic Culture of the Russian North,  Arkhangelsk Museum of Local Lore, obelisks and monuments. A monument to the Lenin is located on Lenin Square, and not far from the Northern

Dvina embankment there is the Lutheran Church, where a large operating organ is stored.

Lomonosov district is also central. It houses the Petrovsky Park with a drama theatre.

Those who wish to swim in the summer, it is better to go to Severodvinsk, on the Yagry island.

The most successful panorama of Arkhangelsk, the webcam with the temple of which is posted on the Baltic Live Cam website, introduces views of the Northern Dvina.

There is also a Gostiny Dvor of 1668-1684in the city. This is the oldest building in Arkhangelsk: commercial and defensive buildings complex, with one tower and a wall fragment that have been preserved to date. Inside the building there is the Museum of Local Lore.

Another attraction of Arkhangelsk is located on the embankment of the Northern Dvina - this is the Old Mansion Museum of 1786.

Of the monuments in the city, the greatest attention is usually paid to the monument to Emperor Peter the Great.

Other interesting significant buildings in Arkhangelsk are: courtyard of the Solovetsky Monastery, Church of the Assumption of the Blessed Virgin Mary, monument to the Great Russian scientist Mikhail Lomonosov, building of the former brewery, merchant mansions of the 19th century.

The most unusual house in the architectural sense is the Marfin House, designed in the 19th century. The modern building is a copy of the old house.

Outside Arkhangelsk with the Cathedral of the Archangel Michael in this online camera, on the island in the delta of the Northern Dvina lie the remains of the Novodvinsk fortress, erected by order of Emperor Peter I.

In Arkhangelsk, there is the oldest in the city and extremely northern in Russia 800 m long Severodvinsk bridge.

Of the religious monuments, besides the Cathedral of the Archangel in this webcam, the Lutheran Church of St. Catherine of 1863 is worth attention.

Museums of Arkhangelsk: Arkhangelsk Museum of Local Lore will tell about the city; Museum of Art Development of the Arctic stores route maps, navigation instruments and other items from expeditions to the Far North; Museum of Fine Arts tells about the culture of the Russian North; The Arkhangelsk Literature Museum stores rare books, diaries and photographs that belonged to poets and writers; The Northern Maritime Museum tells about the life of sailors.

Climate

The temperate maritime climate of Arkhangelsk is affected by the cold White Sea and the neighboring Arctic. Winter in the city is long and snowy. Summer is cool and short. Weather forecast in Arkhangelsk for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.