Рязанский кремль

Рязань , Россия
прямую трансляцию обеспечивает ОнТелеком
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Рязань

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла

Рязанский кремль

В прямой трансляции демонстрируется настоящая жемчужина города Рязани и его древнейшая часть  Рязанский кремль. Крепостные сооружения, показанный в веб камере, стоящие на защите старого центра города, представляют собой историко-архитектурный музей-заповедник под открытым небом. Кремль Рязани, который вы видите в онлайн камере, также является самым старым музеем в России.

Главная достопримечательность Рязани, на которую направлена веб камера, находится на обрывистом холме на севере Рязани, в живописном месте слияния рек Лебеди и Трубежа. На территории кремля в прямой трансляции располагаются: Успенский собор, Архангельский собор, дворец князя Олега и другие исторические объекты. Весь этот комплекс составляет музей-заповедник «Рязанский кремль», показанный в прямой трансляции. Он внесен  в государственный реестр особо ценных объектов народов Российской Федерации.

Каждый год в музее проходят праздники: военно-исторический фестиваль «Труба, зовущая на рать», благотворительный праздник «Летний день в Кремле».

В Рязанском Кремле, демонстрируемом онлайн, вы найдете:
— открытую живописную территорию для прогулок вдоль уникального ансамбля исторических и архитектурных памятников, включая вал;
— экспозиции, повествующие об истории и культуре Рязани и области, а также выставки со всей России;
— образовательные и анимационные программы для любого возраста;
— конференции, семинары;
— оригинальные праздники и акции.

Рязань

Рязань, откуда ведется прямая трансляция, находится на Русской равнине, в 200 км от Москвы, и граничит с Московской, Владимирской, Тамбовской, Пензенской, Тульской, Липецкой областями и республикой Мордовией.

Водные ресурсы города в онлайн камере, это: река Ока и ее приток река Трубеж, а также малые реки— Плетенка, Павловка, Лыбедь, Листвянка, большое количество озер и маленьких искусственных прудов.

Рязань, главная достопримечательность которой видна в веб камере, является одним из древнейших городов России. Когда-то Рязань, где находится онлайн камера, была столицей Рязанского княжества, лишь в 16 столетии официально вошедшего в состав государства Российского.

Город, откуда ведется прямая трансляция, пользуется популярностью у туристов, которые приезжают сюда насладиться красивой рязанской природой, а также познакомиться с богатой историей города.

Кроме Рязанского Кремля, который вы видите в режиме реального времени, в городе располагаются интересные музеи: Рязанский художественный музей им. И.П. Пожалостина, Музей-усадьба академика И.П. Павлова, Музей истории молодежного движения, Музей истории воздушно-десантных войск, Музей военной автомобильной техники Вооруженных сил Российской Федерации, Музей дальней авиации.

В Рязани, кремль которой показывает веб камера, можно посетить один из местных театров или отправиться за пределы города в городки Рязанской области по есенинским местам. Многие гости города любят просто гулять по Рязани, восхищаясь храмами, монастырями, памятниками и чудесной природой, вдохновлявшей многих здешней поэтов, писателей и художников.

Из религиозных объектов Рязани внимания стоит Солотчинский женский монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, расположенный в небольшом курортном поселке Солотча.

Климат

Климат Рязани, откуда идет онлайн трансляция, умеренно-континентальный с теплым летом и умеренно-холодной зимой. Самый холодный месяц – Январь со средней температурой 10,5 С. Самый теплый месяц – Июль, в этот период средняя температура воздуха достигает от +18,5 С до +19,5 С. Прогноз погоды в Рязани на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  город из Оренбургской области — Новотроицк, Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

Ryazan kremlin

Ryazan , Russia
ccc
stream provided by ОнТелеком
Choose country
Russia
Choose city
Ryazan

Report a mistake!

Ryazan Kremlin

The live broadcast demonstrates the real pearl of the city of Ryazan and its most ancient part – the Ryazan Kremlin. The fortifications, shown in the webcam, protecting the old city center, represent a historical and architectural open-air museum-reserve. The Ryazan Kremlin, which you see in the online camera, is also the oldest museum in Russia.

The main attraction of Ryazan, where the webcam is directed at, is located on a steep hill in the north of Ryazan, in the picturesque place of the confluence of the Lebed and Trubezh rivers. On the territory of the Kremlin in live broadcast, are located: Assumption Cathedral, Archangel Cathedral, palace of Prince Oleg and other historical sites. This whole complex is the museum-reserve “Ryazan Kremlin”, shown in a live footage. It is included in the state register of especially valuable objects of the peoples of the Russian Federation.

Every year the museum hosts holidays: the military-historical festival “The Trumpet Calling to the Host”, the charitable holiday “Summer Day in the Kremlin”.

In the Ryazan Kremlin, shown online, you will find:

– an open picturesque area for walking along a unique ensemble of historical and architectural monuments, including the rampart;

– expositions telling about the history and culture of Ryazan and the region, as well as exhibitions from all over Russia;

– educational and animation programs for all ages;

– conferences, seminars;

– original holidays and promotions.

 

Ryazan

Ryazan, where the live stream is conducted from, is located on the Russian Plain, 200 km from Moscow, and borders on the Moscow, Vladimir, Tambov, Penza, Tula, Lipetsk regions and the Republic of Mordovia.

The water resources of the city in the online camera are: the Oka River and its tributary, the Trubezh River, as well as small rivers – Pletenka, Pavlovka, Lebed, Listvyanka, a large number of lakes and small artificial ponds.

Ryazan, which main attraction is visible in the webcam, is one of the most ancient cities in Russia. Once Ryazan, where the online camera is located, was the capital of the Ryazan principality, which officially became part of the Russian state only in the 16th century.

The city, where the live broadcast is conducted from, is popular for tourists who come here to enjoy the beautiful Ryazan nature, as well as get acquainted with the rich history of the city.

Besides the Ryazan Kremlin, which you can see in real time, there are interesting museums in the city:  Ryazan Art Museum named after I.P. Pozhalostin, Memorial Museum-Estate of Academician I.P. Pavlov, Museum of the History of the Youth Movement, the Museum of the History of the Airborne Forces, Museum of Military Automotive Equipment of the Armed Forces of the Russian Federation, Ryazan Museum of Long-Range Aviation.

In Ryazan, where there is Kremlin, shown by a webcam, you can visit one of the local theatres or go outside the city to the towns of the Ryazan region in the Yesenin places. Many guests of the city just love to walk around Ryazan, admiring the temples, monasteries, monuments and wonderful nature that inspired many local poets, writers and artists.

Of the religious sites in Ryazan, the Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary at the Solotchinsky Convent in the village of Solotcha worth attention.

Climate

The climate of Ryazan, where the online broadcast comes from, is temperate continental with warm summer and moderately cold winter. The coldest month is January with an average temperature of 10.5 C. The warmest month is July, during this period the average air temperature reaches from +18.5 C to +19.5 C. Weather forecast in Ryazan for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  another city from Orenburg region – NovotroitskVictory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr