Набережная Геленджика

Геленджик , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает gelendzhik.org
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Геленджик

Report a mistake!

Набережная Геленджика

Перед вами в веб камере главная достопримечательность курортного города Геленджик  центральная набережная, самая длинная в мире. Протянувшись на более чем 8 км, набережная в форме подковы проходит вдоль побережья бухты от Тонкого до Толстого мыса. Чистый и благоустроенный променад в онлайн камере, привлекает гостей города не только в разгар летнего сезона, но и в межсезонье.

Геленджик

Геленджик, откуда идет прямая трансляция, является одним из самых старых курортов России. Наиболее известные курортные поселки: Дивноморское, Бетта, Архипо-Осиповка, Кабардинка, ДжанхотПрасковеевка.

Пляжная линия Геленджика растянулась на более, чем 100 километров вдоль Чёрного моря. Здесь вы встретите дикие скалистые пляжи, галечные, галечно-песчаные и песчаные (в Геленджикской бухте).

У маяка, на пляже «Сады морей» и ближе Новороссийску (в районе Голубой бухты и Кабардинки) — менее людно и более чисто. В направлении Джанхота находятся дикие пляжи, здесь скалистый и обрывистый берег. Можно найти путь к нескольким живописным местечкам у подножья белоснежных скал в районе Дивноморского. В самих Джанхоте и Дивноморском располагаются естественные галечные пляжи и искусственные песчаные. Между Джанхотом и Прасковеевкой попадаются места с горизонтально опущенными в море скалами. Криница популярна широким пляжем с чистейшей водой в районе. Между Криницей и Беттой много уединенных маленьких диких местечек. В Архипо-Осиповке песчано-галечные пляжи.

Геленджик, набережная которого показана в онлайн трансляции, еще и отличный оздоровительный курорт. В Большом Геленджике расположились около 40 санаториев и лечебно-оздоровительных комплексов.

Из природных достопримечательностей Геленджика в этой веб камере, внимания стоят великолепные дольмены в районе сел Возрождение, Пшада и Михайловского перевала, адыгские курганы и водопады у реки Жане, скалы Прус, Маркотхский хребет, Пшадские, Плесецкие, Гебиусские водопады, Джанхотский бор и можжевеловая роща у Кабардинки.

Из исторических памятников археологическую ценность представляют руины римской башни на берегу реки Вулан в Архипо-Осиповке.
Самые интересные музеи в Большом Геленджике: Музей морской геологии и геофизики, Геленджикский историко-краеведческий музей, Дом-музей Владимира Короленко и Батарея капитана Зубкова на берегу между Кабардинкой и Новороссийском. Музеи в Архипо-Осиповке: Музей ретро-автомобилей, Историко-этнографический музей, Музей хлеба и вина и музейный комплекс «Михайловское укрепление».

В Кабардинке работает уникальный тематический архитектурный «Старый парк».

Климат

Климат в Геленджике, где находится веб камера в режиме реального времени, больше относится к сухому субтропическому средиземноморскому типу. Лето в городе сухое и жаркое, а зима теплая и влажная. Благодаря горам Кавказского хребта, курорт надежно защищен от холодных воздушных масс, наступающих с севера. Средняя температура воздуха зимнего периода около +4oС.
С апреля в отдельные дни воздух достигает +20 +23oС. В июле и августе становится жарко, до +38oС в тени. Благодаря бризам жара переносится лучше. Температура воды в Чёрном море летом достигает +28oС. Прогноз погоды в Геленджике на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Gelendzhik embankment

Gelendzhik , Russia
ccc
stream provided by gelendzhik.org
Choose country
Russia
Choose city
Gelendzhik

Report a mistake!

Gelendzhik embankment

In front of you in the webcam is the main attraction of the resort town of Gelendzhik – the central embankment, the longest in the world. Stretching for more than 8 km, the horseshoe-shaped embankment runs along the coast of the bay from Cape Tonkiy to Cape Tolsty. A clean and well-maintained promenade in an online camera attracts guests of the city not only in the height of the summer season, but also in the off-season.

Gelendzhik

Gelendzhik, where the live broadcast comes from, is one of the oldest resorts in Russia. The most famous resort villages are: Divnomorskoe, Betta, Arkhipo-Osipovka, Kabardinka, Dzhanhot, Praskoveevka.

The beach line of Gelendzhik stretches for more than 100 kilometers along the Black Sea. Here you will find wild rocky beaches, pebble, pebble-sandy and sandy (in Gelendzhik Bay).

Near the lighthouse, on the “Gardens of the Seas” beach and closer to Novorossiysk (in the area of ​​Golubaya Bay and Kabardinka), it is less crowded and cleaner. In the direction of Dzhanhot, there are wild beaches, there is a rocky and steep coast. You can find a way to several picturesque places at the foot of the snow-white rocks in the Divnomorskoe area. In Dzhanhot and Divnomorskoe themselves, there are natural pebble beaches and artificial sandy ones. Between Dzhanhot and Praskoveevka, there are places with rocks horizontally lowered into the sea. Krinitsa is popular for the wide beach with clear waters in the area. Between Krinitsa and Betta, there are many secluded little wild places. There are sand and pebble beaches in Arkhipo-Osipovka.

Gelendzhik, which embankment is shown online, is also an excellent health resort. In Bolshoy Gelendzhik there are about 40 sanatoriums and health-improving complexes.

Of the natural attractions of Gelendzhik in this webcam, attention is paid to the magnificent dolmens near the villages of Vozrozhdenie, Pshada and Mikhailovsky Pass, Adyghe barrows and waterfalls near the Zhanet River, Prus rocks, Markotkh ridge, Pshadsky, Plesetsky, Gebiussky waterfalls, Dzhanhot forest and juniper grove near Kabardinka.

From historical monuments, the ruins of a Roman tower on the banks of the Vulan River in Arkhipo-Osipovka are of archaeological value.

The most interesting museums in Bolshoy Gelendzhik are the Museum of Marine Geology and Geophysics, the Gelendzhik Museum of History and Local Lore, the Vladimir Korolenko HouseMuseum and the Battery of Captain Zubkov on the shore between Kabardinka and Novorossiysk. Museums in Arkhipo-Osipovka: Museum of Retro Cars, Historical and Ethnographic Museum, Museum of Bread and Wine and the Mikhailovskoye Fortification Museum Complex.

In Kabardinka there is a unique thematic architectural “Old Park”.

Climate

The climate in Gelendzhik, where the webcam is located in real time, is more of a dry subtropical Mediterranean type. Summer in the city is dry and hot, while winter is warm and humid. Thanks to the mountains of the Caucasus Range, the resort is reliably protected from cold air masses coming from the north. The average air temperature in the winter period is about + 4С. From April on some days the air reaches +20 + 23oС. In July and August it gets hot, up to + 38С in the shade. Heat is better tolerated thanks to the breezes. The water temperature in the Black Sea in summer reaches + 28С. Weather forecast in Gelendzhik for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

8cbr