Вид на Ярославль

Ярославль , Россия
прямую трансляцию обеспечивает yar-net
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Ярославль

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Ярославль

Перед вами в прямой трансляции Ярославль — жемчужина Золотого кольца, центр старинного русского купечества, внесенный в список ЮНЕСКО с более чем 800 памятниками архитектуры.

Исторический центр Ярославля в онлайн камере, включенный в список ЮНЕСКО, хранит творения зодчих последних 500 лет: торговые ряды, биржи, особняки купцов, храмы с изумрудными куполами, увенчанными ажурными золотыми крестами и другие городские сооружения 18-19 веков. Кроме того, именно на его территории стоят важные достопримечательности: церковь Ильи Пророка, храм Богоявления, площадь и театр Волкова, Волжская набережная и Успенский собор.

Напротив исторического центра у реки Волга в Заволжском районе есть красивый и величавый православный женский Толгский монастырь.

Главной религиозной достопримечательностью города в оналайн камере является Спасо-Преображенский монастырь, где было найдено знаменитое произведение «Слово о полку Игореве».

В Ярославле, центр которого показывает веб камера, родился писатель Некрасов, а также появилась первая в российской провинции типография.

В Красноперекопском районе располагаются: старейший Петропавловский парк, храм Св. Иоанна Предтечи в Толчкове, Федоровская церковь, церковь Петра и Павла, церкви Николы в Меленках и Андрея Критского.

На территории Фрунзенского района находится храмовый ансамбль в Коровниках с храмом Иоанна Златоуста.

Другие храмы Ярославля в прямой трансляции: церковь Михаила Архангела и храм Николы Мокрого.

В Ярославле, показанном в веб камере, много интересных музеев, главные из них три: Ярославский музей-заповедник на территории Спасо-Преображенского монастыря, Ярославский художественный музей и музей-театр «Алешино Подворье».

Также внимания стоят: удивительный музей «Музыка и время» с коллекцией колокольчиков и старинных предметов, Музей занимательных наук Эйнштейна и мемориальный Дом-музей оперного певца Собинова с его театральными и семейными реликвиями.

Климат

Ярославль, показанный в режиме реального времени, находится в зоне умеренно континентального климата. Лето тёплое, зима умеренно холодная. Из-за влияния реки Волги, в городе очень влажно. Прогноз погоды в Ярославле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  центр города Твери, Тюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Yaroslavl city view

Yaroslavl , Russia
ccc
stream provided by yar-net
Choose country
Russia
Choose city
Yaroslavl

Report a mistake!

Yaroslavl

There is the live broadcast of Yaroslavl – the pearl of the Golden Ring, the center of the Old Russian merchants, member of the UNESCO list with more than 800 architectural monuments.

The historical center of Yaroslavl online, included in the UNESCO list, preserves the architects’ creations of the last 500 years: shopping arcades, stock exchanges, merchant mansions, temples with emerald domes crowned with openwork gold crosses and other urban structures of the 18-19 centuries. In addition, on its territory that important attractions are located: Church of Elijah the Prophet, Epiphany Church, Volkov Square and Theatre, Volzhskaya Embankment and the Assumption Cathedral.

Opposite the historic center by the Volga River in the Zavolzhsky district there is a beautiful and stately Orthodox female Tolgsky monastery.

The main religious attraction of the city in the online camera is the Spaso-Preobrazhensky Monastery, where the famous work “The Lay of Igor’s Host” was found.

In Yaroslavl with center in this live webcam was born the famous writer Nekrasov, as also first printing house in the Russian province appeared.

In the Krasnoperekopsky district there are: oldest Peter and Paul Park, Church of St. John the Baptist in Tolchkov, Fedorovskaya Church, Church of Peter and Paul, Church of St. Nicholas in Melenki and Andrew of Crete.

On the territory of the Frunzensky district there is a temple ensemble in Korovniki with the Church of St. John Chrysostom.

Other churches in Yaroslavl with the web camera are: Church of the Archangel Michael and the Church of St. Nicholas the Wet.

In Yaroslavl, shown in the webcam, there are many interesting museums, the main of which are three: Yaroslavl Museum-Reserve on the territory of the Spaso-Preobrazhensky Monastery, Yaroslavl Art Museum and the Aleshino Podvorie Museum-Theatre.

Also worth noticing: amazing Museum “Music and Time” with a collection of bells and antiques, Einstein’s Entertaining Sciences Museum and the Memorial Museum of L.Sobinov with opera singer theatrical and family relics.

Climate

Yaroslavl, shown in real time, is located in a zone of moderate continental climate. Summer is warm, winter is moderately cold. Due to the influence of the Volga River, the city is very humid. Weather forecast in Yaroslavl for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams – city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

8cbr