Вид на город Челябинск

Челябинск , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает cams.is74
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Челябинск

Report a mistake!

Челябинск

В этой веб камере вы можете видеть город Челябинск, расположенный на восточном склоне Уральских гор по обоим берегам притока Исети — реки Миасс, на геологической границе Урала и Сибири. С запада и севера город в прямой трансляции окружает сосновый бор.

Появился Челябинск, показанный в онлайн камере, в 1736 году на берегу реки Миасс в качестве сторожевой крепости на пути в новостроящийся Оренбург. С 1743 года Челябинск являлся центром Исетской провинции. С 1796 по 1919 годы – он уездный город Оренбургской губернии. Позже — центр Челябинской губернии и округа. С 1934 года — центр Челябинской области.

На протяжении почти 300 лет, Челябинск, откуда ведется онлайн трансляция, преобразился и вырос: из казачьей крепости и тихого провинциального городка в крупнейший мегаполис Росии, один из одиннадцати городов-миллионников государства.

18% территории Челябинска, где находится веб камера, занимают различные водоёмы: река Миасс, Шершневское водохранилище, озеро Смолино, Первое, Синеглазово и другие водные резервуары.

Главная улица города в прямой трансляции  пешеходная улица Кирова, которую величают местным Арбатом. Вдоль нее расположились кафе, рестораны, нулевой километр города, где начинается отсчёт расстояний до других городов и замечательные бронзовые скульптуры.

Из религиозных достопримечательностей Челябинска, показанного онлайн, выделяется Свято-Троицкий храм. Из культурных значимых мест: картинная галерея, органный зал в парке Алое поле, кукольный театр ТЮЗ, театр современного танца, театр Манекен, драматический театр.

Открыты двери для посетителей в музеях города: краеведческом музее, музее прикладного искусства Урала, музее железнодорожной техники, музее геологии и почтовой связи.

Притягивают внимание памятники и мемориальные комплексы Челябинска: «Орлёнок», «Сказ об Урале» и «Сфера любви».

Челябинск, центр которого вы видите в веб камере, богат природными красотами. Здесь много прекрасных парков и озёр: озеро Смолино, Первое, Второе и Синеглазово озеро. В пределах города находится Шершнёвское водохранилище, протекает река Миасс.

Климат

Челябинск, показанный в режиме реального времени, находится в лесостепной зоне, почти в центре материка Евразии, достаточно далеко от морей и океанов, к востоку от Уральского хребта. Климат в городе умеренно-континентальный. Средняя температура в январе -15-17, средняя температура в июле +16+18. Прогноз погоды в Челябинске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города ТвериТюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

 

ACB

Chelyabinsk city view

Chelyabinsk , Russia
stream provided by cams.is74
Choose country
Russia
Choose city
Chelyabinsk

Report a mistake!

Chelyabinsk

In this webcam you can see the city of Chelyabinsk, located on the eastern slope of the Ural Mountains on both banks of the Iset tributary – the Miass River, on the geological border of the Urals and Siberia. From the west and north, the city is surrounded by a pine forest.

Chelyabinsk, shown in an online camera, appeared in 1736 on the banks of the Miass River as a guard fortress on the way to the newly built Orenburg. Since 1743 Chelyabinsk in web camera, has been the center of the Iset province. From 1796 to 1919 – it was a county town in the Orenburg province. Later – the center of the Chelyabinsk province and district. Since 1934 – the center of the Chelyabinsk region.

For almost 300 years, Chelyabinsk, where the online broadcast is conducted from, has transformed and grown: from a Cossack fortress and a quiet provincial town to the largest metropolis of Russia, one of the country’s eleven million-plus cities.

18% of the territory of Chelyabinsk, where the webcam is located, is occupied by various reservoirs: the Miass River, Shershnevskoye Reservoir, Smolino Lake, Pervoe, Sineglazovo and other water reservoirs.

The main street of the city in a live stream is the pedestrian Kirov Street, which is called the local Arbat. Along it there are cafes, restaurants, zero kilometer of the city, where the distance to other cities begins, and wonderful bronze sculptures.

Of the religious attractions of Chelyabinsk, shown online, the Holy Trinity Church stands out. From cultural significant places there are: an art gallery, an organ hall in the Aloe Pole park, a puppet theatre of the Young Spectators’ Theater, a modern dance theatre, the Maneken(Mannequin) theatre, a drama theatre.

The doors are open to visitors in the city’s museums: the local history museum, the Museum of Decorative and Applied Arts of the Urals, the museum of railway technology, the museum of geology and postal services.

Monuments and memorial complexes of Chelyabinsk online, attract attention: “Eaglet”, “Tale of the Urals” and “Sphere of Love”.

Chelyabinsk, which center you see in the live camera, is rich in natural beauty. There are many beautiful parks and lakes here: Lake Smolino, First, Second and Sineglazovo lakes. Within the city is the Shershnevskoe reservoir and  Miass River.

 

Climate

Chelyabinsk, shown in real time, is located in the forest-steppe zone, almost in the center of the continent of Eurasia, far enough from the seas and oceans, to the east of the Ural ridge. The climate in the city is moderately continental. The average temperature in January is -15-17, the average temperature in July is + 16 + 18. Weather forecast in Chelyabinsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB