Новороссийская бухта

Новороссийск , Россия

Новороссийская бухта

Онлайн трансляция показывает великолепную панораму морского побережья Новороссийска, портового города на юге России. Веб камера находится в районе гавани Новороссийска в Цемесской бухте, расположенной на северном побережье Черного моря. Вы можете увидеть Морской вокзал и корабль-музей крейсер «Михаил Кутузов» (легкий военный крейсер 1950-х годов).

Также в прямой трансляции демонстрируется набережная Адмирала Серебрякова, где в центре стоит высокая скульптура  стела «Морская Слава России» с изображением ангела, держащего корабль.

ccc
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новороссийск

Report a mistake!

На переднем плане веб камеры изображен участок приморской дороги  улица Мира, а также красивая набережная, вдоль которой расположены многочисленные скульптуры, сады, пристань для яхт и открываются великолепные виды на залив.

Новороссийск

Новороссийск, откуда идет онлайн трансляция, является крупным портовым городом России, в юго-западной части Краснодарского края у Черного моря.

Новороссийск – это не только портовый, но и благоустроенный город с большим количеством привлекательных мест.

Кроме красивой набережной, которая видна в веб камере, популярными прогулочными зонами города являются: Цемесская роща, Пионерская роща, Исторический сквер, сквер имени Черняховского, парк имени Фрунзе, парк имени Ленина и сквер имени Рыбнева.

В окрестностях Новороссийска, располагаются природные достопримечательности города: дольмены на горе Серегай, Широкая балка, горное озеро Абрау и озеро Лиманчик, посёлок Мысхако.

Поклонникам пляжного отдыха понравится Новогирская щель, а также пляжи Цемесской бухты, Суджукской косы, посёлков Алексино и Дюрсо.

Для детей в Новороссийске с прямой трансляцией на сайте Baltic Live Cam, есть отличный аквапарк в парке им. Фрунзе, планетарий имени Гагарина и стоящий на вечном приколе крейсер «Михаил Кутузов», который вы видите онлайн.

Любителям культурного времяпровождения придется по душе дом-музей Н. Островского, исторический музей-заповедник, музейный комплекс «Малая Земля».

Прогуливаясь по Новороссийску сфотографируйтесь у скульптурного фонтана «Дарящая воду» - визитной карточки города.

Климат

Климат в Новороссийске средиземноморский. Летом температура воздуха в среднем равна +30C, а температура воды около +26C. Зимой здесь преобладают сильные ветра. Температура в этот период около 0...+3C, но при появлении ветров, иногда падает до -10C...-15C.
Прогноз погоды в Новороссийске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

ACB

Novorossiysk Bay

Novorossiysk , Russia

Novorossiysk bay

Live broadcast shows a magnificent panorama of the sea coast of Novorossiysk, a port city in southern Russia. The webcam is located in the area of ​​the Novorossiysk harbor in the Tsemesskaya Bay, located on the northern coast of the Black Sea. You can see the Marine Station and the museum ship cruiser “Mikhail Kutuzov” (a light military cruiser of the 1950s).

Also, the live stream shows the embankment of Admiral Serebryakov, where in the center there is a tall sculpture - the stele "Sea Glory of Russia" depicting an angel holding a ship.

ccc
Choose country
Russia
Choose city
Novorossiysk

Report a mistake!

The foreground of the webcam shows a section of the seaside road - Mira Street, as well as a beautiful embankment along which there are numerous sculptures, gardens, marina and magnificent views of the bay.

Novorossiysk

Novorossiysk, where the online feed comes from, is a large port city of Russia, in the southwestern part of the Krasnodar Territory near the Black Sea.

Novorossiysk is not only a port, but also a comfortable city with a large number of attractive places.

Besides the beautiful embankment, which is visible in the webcam, the popular walking areas of the city are: Tsemesskaya Grove, Pionerskaya Grove, Historical Square, Chernyakhovsky Square, Frunze Park, Lenin Park and Rybnev Square.

In the vicinity of Novorossiysk, there are natural attractions of the city: dolmens on Mount Seregai, Shirokaya Balka, mountain lake Abrau and Lake Limanchik, the village of Myskhako.

Fans of beach recreation will love the Novogirskaya Shchel, as well as the beaches of Tsemesskaya Bay, Sudzhuk Spit, Aleksino and Dyurso villages.

For children in Novorossiysk with a live camera on the Baltic Live Cam website, there is an excellent water park in the park named after FrunzeGagarin Planetarium, and the cruiser Mikhail Kutuzov, which you see online.

Fans of cultural pastime will like the N. Ostrovsky House-Museum, Historical Museum-Reserve, Malaya Zemlya Museum Complex.

Walking around Novorossiysk, take a picture at the sculpture- fountain "Giving water" - the city's main attraction.

Climate

The climate in Novorossiysk is Mediterranean. In summer, the average air temperature is + 30C, and the water temperature is about + 26C. In winter, strong winds prevail here. The temperature during this period is about 0 ... + 3C, but when winds appear, sometimes it drops to -10C ...- 15C. Weather forecast in Novorossiysk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB