Вид на улицу Новотроицка

Новотроицк , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает ntsk
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новотроицк

Report a mistake!

Новотроицк

Эта веб камера показывает главную улицу города Новотроицка, расположенного в Оренбургской области России, на правом берегу реки Урал. Новотроицк в онлайн камере, находится на стыке Европы и Азии и граничит с Казахстаном.

Появился город, который вы видите в прямой трансляции, благодаря геологам, открывшим большое месторождение бурых железняков.
Особенно стремительно Новотроицк, откуда идет онлайн трансляция, развивался перед Великой отечественной войной, и уже к началу 1945 года в нем проживало почти 17 тысяч человек. В апреле того же года Новотроицк официально получил городской статус, а чуть позже славу города металлургов.

В муниципалитет Новотроицка в прямой трансляции, входят поселки: АккермановкаНоворудныйНовоникольск, разъезд No213, ГуберляПригорное, Крык-Пшак, Хабарное, Старая Аккермановка.

В Новотроицке, улица которого демонстрируется онлайн, располгаются такие крупные промышленные предприятия как: ОАО «Уральская Сталь», УралМетКом, ООО «ЮУГПК», ОАО «Цементный Завод», ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений».

Город Новотроицк, где находится веб камера, гордится такими природными ресурсами как: река, березовые рощи в черте города и Уральские горы.

В последние годы населенный пункт в прямой трансляции, стремительно развивается. Так к 70-летнему юбилею был построен Ледовый дворец. Большой популярностью пользуется Молодежная аллея с насаждениями сирени – излюбленное место прогулок и отдыха горожан. На территории аллеи расположен фонтан с подсветкой, современная площадка для занятий спортом, хоккейный корт, тренажерный зал под открытым небом, детская игровая площадка с аттракционами и художественные объекты «Дерево любви» и «Подкова счастья».

Главная улица Новотроицка, которую вы можете видеть онлайн, — улица Советская, растянувшаяся на семь километров.

Яркой достопримечательностью города в веб камере является монумент «Вечно живые», расположенный на площади имени Ленина в центре зеленого парка. Здесь горит пламя Вечного огня в честь погибших за Родину.

Новотроицк, центр которого виден в режиме реального времени, является металлургическим центром Оренбургской области, промышленным центром ее восточной части. В городе, показанном в веб камере, органично сочетаются ландшафты ковыльной степи, Уральские горы и памятники культуры.

В богатой полезными ископаемыми уральской земле полно уникальных минералов, которые представлены в краеведческом музее Новотроицка.

Самые интересные и популярные достопримечательности Новотроицка

• Памятник воинам-интернационалистам
• Монумент «Вечно живым»
• Памятник геологу Иосифу Рудницкому
• Памятник первостроителям Новотроицка
• Памятник Филиппу Подзорову
• Петропавловский собор
• Дворец культуры металлургов
• Историко-краеведческий музей

Климат

Новотроицк в онлайн камере, находится в резко континентальной климатической зоне. Погодным условиям в Новотроицке, откуда ведется прямая трансляция, характерны холодная зима с температурой до −38 С и жаркое, сухое лето с температурой до +40 С.
Прогноз погоды в Новотроицке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

Novotroitsk street view

Novotroitsk , Russia
ccc
stream provided by ntsk
Choose country
Russia
Choose city
Novotroitsk

Report a mistake!

Novotroitsk

This webcam shows the main street of the city of Novotroitsk, located in the Orenburg region of Russia, on the right bank of the Ural River. Novotroitsk in an online camera, is located at the junction of Europe and Asia and borders with Kazakhstan.

The city that you see in live broadcast appeared thanks to geologists who discovered a large deposit of brown iron ore.

Especially rapidly Novotroitsk, where the online stream is coming from, developed before the Great Patriotic War, and by the beginning of 1945 almost 17 thousand people lived there. In April of the same year, Novotroitsk officially received city status, and a little later the glory of the city of metallurgists.

The municipality of Novotroitsk in the web camera, includes the following settlements: Akkermanovka, Novorudny, Novonikolsk, junction No213, Guberlya, Prigornoye, Kryk-Pshak, Khabarnoye, Staraya Akkermanovka.

In Novotroitsk, whose street is shown online, are located such large industrial enterprises as: OJSC Ural Steel, UralMetKom, LLC YuGPK, OJSC Cement Plant, OJSC Novotroitsk Plant of Chromium Compounds.

The city of Novotroitsk, where the webcam is located, is proud of such natural resources as: river, birch groves within the city limits and the Ural Mountains.

In recent years, the settlement in live camera, has been rapidly developing. So the Ice Palace was built for the 70th anniversary. The Youth Alley with lilac plantations is very popular. It is a favorite place for walks and rest of the townspeople. On the territory of the alley there is an illuminated fountain, a modern sports ground, a hockey court, an open-air gym, a children’s playground with attractions and art objects “Tree of Love” and “Horseshoe of Happiness”.

The main street of Novotroitsk, which you can see online, is Sovetskaya Street, stretching for seven kilometers.

A striking landmark of the city in the webcam is the “Forever Alive” monument, located on Lenin Square in the center of a green park. The flame of the Eternal Flame burns here in honor of those who died for the Motherland.

Novotroitsk, the center of which is visible in real time, is the metallurgical center of the Orenburg region, the industrial center of its eastern part. The city organically combines landscapes of feather grass steppe, Ural Mountains and cultural monuments.

The Ural land, rich in minerals, is full of unique minerals, which are presented in the Novotroitsk Museum of Local Lore.

The most interesting and popular sights of Novotroitsk

  • Monument to soldiers-internationalists
  • Monument “Forever Alive”
  • Monument to geologist Joseph Rudnitsky
  • Monument to the first builders of Novotroitsk
  • Monument to Philip Podzorov
  • Peter and Paul Cathedral
  • Palace of culture of metallurgists
  • Museum of History and Local Lore

Climate

Novotroitsk online, is located in a sharply continental climatic zone. The weather conditions in Novotroitsk, where the live broadcast is conducted from, are characterized by cold winters with temperatures up to -38 C and hot, dry summers with temperatures up to + 40 C.

Weather forecast in Novotroitsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.