Панорама Туапсе

Туапсе , Россия
прямую трансляцию обеспечивает tuapsecamera
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Туапсе

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Туапсе

В онлайн камере вы можете видеть панораму Туапсе, расположенного в Краснодарском крае у Черного моря. На территории курортно-промышленного города, откуда идет прямая трансляция, много пляжных зон, большая часть которых – бесплатная. В основном пляжи в Туапсе находятся далеко от курортных поселков.

Есть пляжи и в самом Туапсе в онлайн камере, покрытые мелкой галькой. Вход в воду здесь достаточно плавный.

Наиболее известное побережье в Туапсе, панорама которого показана в веб камере, это бесплатный Центральный пляж, представляющий собой широкую и длинную полосу песчано-галечного пляжа. Здесь отличная инфраструктура: душевые, кабинки для переодевания, пункты проката шезлонгов и зонтиков, волейбольные площадки. Вблизи расположены парк аттракционов, магазины, кафе, рестораны, рынок.

Пляж «Приморский» находится в отдалении от центра Туапсе в этой онлайн камере. Но несмотря на это, он пользуется популярностью. Небольшая пляжная зона покрыта галькой всего на 225 метров. Здесь есть душевые, раздевалки, прокат катамаранов, аттракционы для детей и взрослых, кафе.

Другой пляж — «Орленок», расположенный в поселке Новомихайловский в Туапсинсом районе онлайн, отличается чистым желтым кварцевым песком. Ширина береговой линии здесь составляет 40 метров, а дно Черного моря мелкое и ровное.

Еще один отличный пляж находится в Ольгинской бухте. Его ширина равна 10-12 метрам, а глубина начинается сразу от берега.

В сторону юго-востока от Туапсе, вид на который демонстрирует эта онлайн камера, располагаются пляжи с крупной галькой.

Туапсе, откуда идет эта прямая трансляция, удачно разместился между южным склоном Кавказа и Черным морем. Город тонет в субтропических садах и лесах, создающих отличный оздоровительный климат. В Туапсе много санаториев.

Туапсе, откуда ведется прямая трансляция, привлекателен для гостей своей удивительной природой. Здесь густые леса, живописные скалы, чистое море, прозрачный воздух.

В городе находится Дом-музей живописца А. А. Киселева. Это маленький каменный домик, где 4 зала с обстановкой начала 20 века. В музее хранятся персональные предметы художника: палитра, мольберт, книги, документы, оригиналы и копии картин, среди которых знаменитые «Ночь на море», «Тихая вода», «Кадошские скалы».

Путешествуя по Туапсе, хорошо показанном в этой веб камере, стоит занлянуть в Историко-краеведческий музей им. Полетаева с экспозициями, рассказывающими как о древней истории,так и о современном Туапсе.

Самая знаменитая скала а городе онлайн, его символ – Скала Киселева, носит имя уже упомянутого выше художника, который запечатлел ее в своей картине «Скала слез».

У Скалы Киселева находится дикий галечнй пляж, служивший площадкой для съемок некоторых кадров фильма «Бриллиантовая рука».
Туапсе, вид на который идет в веб камере,а также его окрестности — это край дольменов, древних погребальных и культовых сооружений.

Интересный ансамбль дольменов разбросан на расстоянии 4-5 км от Туапсе, в поселке Пригородном, у горы Богатырка. В этом месте находится самый популярный в Краснодарском крае дольмен Благополучия, от которого начинается экскурсионная тропа.

Климат

Туапсинский район, вид на который показан в прямой трансляции, располагается по середине российского Причерноморья, сразу в двух климатических зонах. Главный Кавказский хребет огораживает его от холодного воздуха.

Климат в Туапсе переходный от сухого средиземноморского к влажному субтропическому. Зимой здесь прохладно, пасмурно и влажно. Температура в этот период +2…+6ºС. Температура воды зимой равна +8…+10ºС. Летом в Туапсе жарко и сухо, с температурой +20…+25ºС. Черное море прогревается до +23…+25ºС. Прогноз погоды в Туапсе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Panorama of Tuapse

Tuapse , Russia

Tuapse

In the online camera you can see the panorama of Tuapse, located in the Krasnodar region near the Black Sea. There are many beach areas on the territory of the resort-industrial city, where the live broadcast comes from, most of which are free of charge. Basically, the beaches in Tuapse are located far from the resort villages.

There are beaches in the town of Tuapse, covered with small pebbles. The entrance to the water here is quite smooth.

ccc
stream provided by tuapsecamera
Choose country
Russia
Choose city
Tuapse

Report a mistake!

The most famous coast in Tuapse, which panorama is shown in a webcam, is the free Central Beach. It is a wide and long strip of sand-pebble beach. It has excellent infrastructure: showers, changing cabins, rental points for sun loungers and umbrellas, volleyball courts. Nearby there are an amusement park, shops, cafes, restaurants, market.

Primorsky beach is located far from the center of Tuapse in this online camera. But despite this, it is popular. A small beach area covered with pebbles is only 225 meters. There are showers, changing cabins, catamaran rental, attractions for children and adults, cafes.

Another beach of "Orlyonok", located in the village of Novomikhaylovsky in the Tuapse district, is distinguished by pure yellow quartz sand. The coastline here is 40 meters wide, and the bottom of the Black Sea is shallow and smooth.

On emore excellent beach is located in the Olginska bay. Its width is 10-12 meters, and the depth starts immediately from the coast.

In the direction of the south-east of Tuapse, the view on which this online camera demonstrates well, there are large pebble beaches.

Tuapse, where this live stream comes from, is successfully located between the southern slope of the Caucasus and the Black Sea. The city is drowning in subtropical gardens and forests, creating an excellent healthy climate. There are many sanatoriums here.

Tuapse attract tourists with its amazing nature. There are dense forests, picturesque cliffs, clear sea, fresh air.

In the city there is the House-Museum of the painter A. A. Kiselev. This is a small stone house, where there are 4 halls with furniture from the beginning of the 20th century. The museum stores personal items of the artist: palette, easel, books, documents, paintings originals and copies, including the famous “Night on the Sea”, “Quiet Water”, “Kadoshsky Rocks”.

Traveling around Tuapse, well shown in this webcam, it is worth taking a look at the Tuapse Local Lore and History Museum of Poletaev with exhibits telling about both ancient history and modern Tuapse.

The most famous rock in the city, its symbol is the Kiselev Rock, bears the name of the artist already mentioned above. He captured it in his painting “Cliff of Tears”.

There is a wild pebble beach near Kiselev Rock, which served as a platform for filming some shots of the “Diamond Hand” movie.

Tuapse you see in the live camera, as well as its surroundings, is the land of dolmens, ancient funerary and religious buildings.

An interesting dolmens complex is scattered at a distance of 4-5 km from Tuapse, in the village of Prigorodnoye, near Bogatyrka Mountain. In this place there is the most popular Wellbeing dolmen in the Krasnodar Territory, where begins an excursion trail.

Climate

Tuapse region, the view of which is shown in direct camera, is located in the middle of the Russian Black Sea coast, in two climatic zones. The main Caucasian ridge protects it from the cold air.

The climate in Tuapse is transitional from dry Mediterranean to humid subtropical. In winter it is cool, overcast and humid. The temperature in this period is + 2 ... + 6ºС. The water temperature in winter is + 8 ... + 10ºС. In summer, Tuapse is hot and dry, with a temperature of + 20 ... + 25ºС. The Black Sea warms up to + 23 ... + 25ºС. Weather forecast in Tuapse for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcamsTomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.