Ледовый дворец в Кондопоге

Кондопога , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает camera.murm
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Кондопога

Report a mistake!

Вид на Ледовый дворец города Кондопога

В этой онлайн камере слева вы можете видеть большое здание с зеркальными стеклами – это Ледовый спортивный дворец в городе Кондопога. Появился он в декабре 2001 года.

Конструкция ледового дворца в прямой трансляции состоит из двух блоков: первый предназначен для ледового поля и трибун, на втором – 2 уникальных спортивных зала.

С самого начала работы Ледового дворца, показанного в веб камере, в нём проходит много различных мероприятий: турниры по фигурному катанию, хоккею, регионального и международного уровня, ледовые представления и шоу, концерты звезд эстрады. Есть возможность покататься на коньках в специальное время, отведенное для свободного катания.

Площадь Ледового Дворца, на который направлена онлайн камера, дополняют комплекс фонтанов-зонтиков и карильоны – голландские декоративные колокольчики каждый час наигрывающие мелодию.

Ледовый Дворец в режиме реального времени является одной из важных достопримечательностей Карелии наряду с Кижами, Валаамом, водопадом Кивач и курортом Марциальные Воды.

Кондопога

Город Кондопога, откуда идёт прямая трансляция, находится на юге Карелии, в 55 километрах севернее столицы республики Петрозаводска, на живописном берегу Кондопожской губы (залива) Онежского озера. В 1937 году Кондопога в онлайн камере, получила статус города.

Две центральные улицы в населённом пункте чистые и ухоженные, все здания отлично покрашены, перекрестки оснащены фонарями. В Кондопоге,показанной в веб камере, есть свой Арбат — небольшая пешеходная улица с новыми кирпичными домиками.

Из достопримечательностей города внимания стоит Дворец искусств, в котором установлен орган немецкой фирмы «Рудольф фон Беккерат» и, конечно, Ледовый Дворец в веб камере.

Интересно посетить Музей Кондопожского края, открытый в 1984 году. В нём хранится коллекция археологических раскопок, образцы Белогородского мрамора, образцы карельского быта, фотографии и документы из истории города и региона, предметы и документы времён Великой Отечественной войны и собрание живописи и графики карельских мастеров.

Из религиозных памятников стоит упомянуть деревянную шатровую Успенскую церковь 1774 года. Последние реставрации в храме проходили в 1927 и 1950-х годах. Церковь стоит в исторической части города, в бывшем селе Кондопога в прямой трансляции, на берегу Кондопожской губы Онежского озера. Успенская церковь  это памятник заонежской деревянной архитектуры и филиал Кондопожского городского краеведческого музея.

Есть в Кондопоге, Ледовый Дворец которой вы видите онлайн, интересная декоративная композиция с часами и колокольным боем  Карильон с 18 колоколами, исполняющий до нескольких десятков мелодий.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

Kondopoga Ice Palace

Kondopoga , Russia
ccc
stream provided by camera.murm
Choose country
Russia
Choose city
Kondopoga

Report a mistake!

View of the Kondopoga Ice Palace

In this online camera on the left you can see a large building with mirrored glasses – this is the Ice Sports Palace in the city of Kondopoga. It appeared in December 2001.

The structure of the Ice Palace in live broadcast consists of two blocks: the first is intended for the ice field and stands, the second – 2 unique sports halls.

From the very beginning of the Ice Palace, shown in the webcam, many different events have been held in it: figure skating tournaments, ice hockey, regional and international tournaments, ice performances and shows, concerts of pop stars. There is an opportunity to go ice skating during a special free skating time.

The area of ​​the Ice Palace, where the online camera is directed to, is complemented by a complex of fountain-umbrellas and carillons – Dutch decorative bells playing a melody every hour.

The Ice Palace in real time is one of the important attractions of Karelia along with Kizhi, Valaam, Kivach Falls and the Marcial Waters resort.

Kondopoga

The city of Kondopoga, where the live stream comes from, is located in the south of Karelia, 55 kilometers north of the capital of the republic, Petrozavodsk, on the picturesque shore of the Kondopoga Bay of Lake Onega. In 1937, Kondopoga received the status of a city.

Two central streets in the town are clean and well-groomed, all buildings are well painted, and crossroads are equipped with lanterns. Kondopoga has its own Arbat – a small pedestrian street with new brick houses.

Among the sights of the city, attention is paid to the Palace of Arts, which houses the organ of the German company “Rudolf von Beckerat” and, of course, the Ice Palace in the live camera.

It is interesting to visit the Museum of the Kondopoga region, opened in 1984. It contains a collection of archaeological excavations, samples of Belogorodsky marble, samples of Karelian life, photographs and documents from the history of the city and the region, objects and documents from the Second World War and a collection of paintings and graphics of Karelian masters.

Among the religious monuments, it is worth mentioning the wooden tent-roofed Assumption Church of 1774. The last restorations in the temple took place in 1927 and 1950s. The church stands in the historical part of the city, in the former village of Kondopoga, on the shore of the Kondopoga Bay of Lake Onega. The Assumption Church is a monument of Zaonezhskaya wooden architecture and a branch of the Kondopoga City Museum of Local Lore.

In Kondopoga, whose Ice Palace you see online, there is an interesting decorative composition with a clock and bell chime – Carillon with 18 bells, performing up to several dozen melodies.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr