Площадь Кирова

Петрозаводск , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает moidom-stream
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Петрозаводск

Report a mistake!

Park house RU

Площадь Кирова

Перед вами в онлайн камере Площадь Кирова, расположенная в самом центре города Петрозаводска. Это главная площадь столицы Карелии. Для горожан и приезжих города площадь в прямой трансляции служит местом проведения важных городских мероприятий и торжеств. Главная Новогодняя ёлка Карелии устанавливается именно здесь.

Рядом с площадью Кирова в веб камере находятся 2 театра  Национальный и Музыкальный, Музей изобразительных искусств, городской Дом культуры и Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник Кижи.

Петрозаводск

Петрозаводск, откуда идет онлайн трансляцияявляется столицей Карелии, края с красивейшей природой и богатой историей.
Разместился город у берегов Онежского озера — второго по величине пресноводного водоема Европы. Реки и каналы Петрозаводска впадают в Балтийское, Баренцево, Белое, Черное и Каспийское моря.
Г

лавная достопримечательность центра города — набережная Онежского озера, которая также есть в веб камере на сайте Baltic Live Cam. Самые красивые улицы — проспекты Ленина и Маркса, самые нарядные площади — Ленина и Кирова в онлайн камере.

Главный кафедральный собор карельской епархии — собор Александра Невского с памятником полководцу.

Знакомство с Петрозаводском, площадь которого показана в прямой трансляции, лучше начать с Онежской набережной  визитной карточки города. Кроме красивой природы здесь есть памятники и скульптуры: «Рыбаки», «Место встречи», «Спящая красавица» и «Тюбингенское панно».

На площади Ленина или Круглой находятся образцы архитектуры 18 века. На площади Кирова в веб камере красуются соборы и театры, проводятся концерты, фестивали и яркие представления.

Самый величественный храм города, где находится онлайн камера — собор Александра Невского 19 века.

Национальный музей расскажет о Карелии. В нём более 20 залов, посвященных разным временам культурного и исторического развития региона.

Интересно посетить дом-музей «Карельское подворье», представляющий собой избу с традиционным интерьером.

Тем, кто увлекается живописью, следует заглянуть в Музей изобразительных искусств с большой коллекцией русских икон 15-19 веков, а также произведениями современных художников и изысканными ремесленными изделиями.

Климат

Климат Петрозаводска умеренный континентальный с влиянием морского. Зима в городе продолжительная, снежная и мягкая. Лето — короткое и прохладное. Самые холодные месяцы — январь и февраль, самый теплый — июль. Прогноз погоды в Петрозаводске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Площадь Северодвинска, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города ТвериТюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

 

8cbr

Kirov Square

Petrozavodsk , Russia
ccc
stream provided by moidom-stream
Choose country
Russia
Choose city
Petrozavodsk

Report a mistake!

Kirov square

In front of you in the online camera there is Kirov Square, located in the very center of the city of Petrozavodsk. This is the main square of the capital of Karelia. For citizens and visitors to the city the area in this live broadcast serves as a venue for important city events and celebrations. The main New Year tree of Karelia is established here.

There are two theatres near Kirov Square in the webcam – National and Musical, Museum of Fine Arts, City House of Culture and State Historical, Architectural and Ethnographic Museum-Reserve of Kizhi.

Petrozavodsk

Petrozavodsk, where the online stream is coming from, is the capital of Karelia, a region with beautiful nature and rich history. The city is located on the shores of Lake Onega – the second largest freshwater reservoir in Europe. The rivers and canals of Petrozavodsk flow into the Baltic, Barents, White, Black and Caspian Seas.

The main attraction of the city center is the embankment of Lake Onega, which is also available in the webcam on the Baltic Live Cam website.

The most beautiful streets are Lenin and Marx avenues, the most elegant squares are Lenin and Kirov in the online camera.

The main cathedral of the Karelian diocese is the Alexander Nevsky cathedral with a monument to the commander.

It is better to start your acquaintance with Petrozavodsk with the square shown in a live camera, from Onega embankment – the city’s business card. In addition to the beautiful nature, there are monuments and sculptures: “Fishermen”, “Meeting Place”, “Sleeping Beauty” and “Tubingen Panel”.

On Lenin Square or Kruglaya Square there are examples of 18th century architecture. On Kirov Square, demonstrated in the webcam, there are cathedrals and theatres and concerts, festivals and vivid performances are held.

The most magnificent temple in the city, where the online camera is located, is the 19th century Alexander Nevsky Cathedral.

The National Museum will tell you about Karelia online. It has more than 20 rooms dedicated to different periods of the cultural and historical development of the region.

It is interesting to visit the Karelian Compound Museum, which is a hut with a traditional interior.

Those who are fond of painting should look into the Museum of Fine Arts with a large collection of Russian icons from the 15th-19th centuries, as well as works of contemporary artists and exquisite handicrafts.

Climate

The climate of Petrozavodsk online, is moderate continental with the influence of the sea. Winter in the city is long, snowy and mild. Summer is short and cool. The coldest months are January and February, the warmest is July. Weather forecast in Petrozavodsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Square of Severodvinsk,  the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.