Бульвар Чавайна

Йошкар-Ола , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает marimedia
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Йошкар-Ола

Report a mistake!

Бульвар Чавайна

Эта веб камера направлена на Бульвар Чавайна – центральную, пешеходную улицу Йошкар-Олы, получившую свое название в честь великого марийского поэта и основателя национальной литературы и поэзии республики Марий Эл Сергея Чавайна. На заднем плане прямой трансляции красуется Кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы.

Бульвар в онлайн камере берет начало на набережной Брюгге и заканчивается на бульваре Победы, пересекая весь город и переходя в парк культуры и отдыха.

Как хорошо видно в прямой трансляции, территория прогулочной зоны отлично благоустроена: газоны с цветами, каскады фонтанов, скамейки, кафе, рестораны, сувенирные лавки.

В самом центре бульвара Чавайна, на который направлена веб камера в режиме реального времени, стоит памятник великого поэта.

Йошкар-Ола

Город Йошкар-Ола, откуда идет онлайн трансляция, является столицей республики Марий Эл.

В течение последних десятилетий Йошкар-Ола преобразилась. Здесь появились новенький кремль, свои баварские замки, Дворец дожей и Набережная Брюгге — маленький уголок Северной Европы в Среднем Поволжье.

На левой стороне реки Малая Кокшага, на Набережной Брюгге стоят пряничные домики и замки. Сейчас это излюбленное место для пеших прогулок местных жителей и гостей города. Сама Набережная Брюгге — смешение архитектурных стилей и сюжетов. Здесь есть и копии Боровицкой башни Московского кремля, и готического Дворца бракосочетаний.

Перед Национальной Президентской школой искусств установлен памятник императрице Елизавете Петровне.

В центре Патриаршей площади расположены изящная часовня Петра и Февронии и памятник патриарху Алексию II — основателю Марийской епархии. В здании, похожем на баварский замок Нойшванштайн, разместился Республиканский театр кукол.

Два моста через реку соединяют Набережную Брюгге и Воскресенскую набережную с новым собором Благовещенья, который вы видите в веб камере онлайн. Южнее от него растянулась Набережная Амстердам – место встреч местных художников.

Познакомиться с историей города в этой онлайн камере можно в Музее истории Йошкар-Олы. С природой региона, образом жизни и обрядами марийского народа знакомит Национальный музей Республики Марий Эл. В музее сыра можно узнать секреты марийского сыра, продегустировать и купить его.

Самый крупный музей в Йошкар-Оле  Национальная художественная галерея.

Климат

Климат в Йошкар-Оле, бульвар которой демонстрирует веб камера, умеренно-континентальный. В середине ноября выпадает первый снег. Самый холодный месяц — январь. Наибольшее количество осадков в виде дождя выпадает в июле. Лучшее время для посещения города – с мая по август. Прогноз погоды в Йошкар-Оле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

Chavain boulevard

Yoshkar-Ola , Russia
ccc
stream provided by marimedia
Choose country
Russia
Choose city
Yoshkar-Ola

Report a mistake!

Chavain Boulevard

This webcam is aimed at Chavain Boulevard – the central pedestrian street of Yoshkar-Ola, named after the great poet and founder of the national literature and poetry of the Mari El Republic, Sergey Chavain. In the background of the live broadcast there is Cathedral of the Annunciation of the Blessed Virgin Mary.

The boulevard in the online camera starts on the embankment of Bruges and ends on Victory Boulevard, crossing the entire city and leading into the park of culture and recreation.

As can be clearly seen in the live camera, the territory of the walking area is perfectly landscaped: lawns with flowers, cascades of fountains, benches, cafes, restaurants, souvenir shops.

In the very center of Chavain Boulevard, where the webcam is directed to in real time, there is a monument to the great poet.

Yoshkar-Ola

The city of Yoshkar-Ola, where the online stream is coming from, is the capital of the Republic of Mari El.

Over the past decades, Yoshkar-Ola in this live camera, has changed. Here appeared new Kremlin, Bavarian castles, the Doge’s Palace and the Bruges Embankment – a small corner of Northern Europe in the Middle Volga region.

On the left side of the Malaya Kokshaga River, on the Bruges Embankment, there are gingerbread houses and castles. Now it is a favorite walking spot for locals and tourists. The Embankment of Bruges is a mixture of architectural styles and subjects. There are copies of the Borovitskaya Tower of the Moscow Kremlin and the Gothic Wedding Palace.

In front of the National Presidential School of Arts stands a monument to Empress Elizabeth Petrovna.

In the center of Patriarch’s Square there is an elegant chapel of Peter and Fevronia and a monument to Patriarch Alexy II, the founder of the Mari diocese. The building, similar to the Bavarian Neuschwanstein Castle, houses the Republican Puppet Theatre.

Two bridges across the river connect Bruges Embankment and Voskresenskaya Embankment with the new Cathedral of the Annunciation, which you can see in webcam online. To the south of it stretches the Amsterdam Embankment – a meeting place for local artists.

You can get acquainted with the history of the city in this live camera in the Museum of the History of Yoshkar-Ola. The National Museum of the Republic of Mari El introduces the nature of the region, the way of life and rituals of the Mari people. In the cheese museum, you can learn the secrets of Mari cheese, taste and buy it.

The largest museum in Yoshkar-Ola online, is the National Art Gallery.

Climate

The climate in Yoshkar-Ola, which boulevard is shown by the webcam, is moderately continental. The first snow falls in mid-November. The coldest month is January. The largest amount of rainfall occurs in July. The best time to visit the city is from May to August. Weather forecast in Yoshkar-Ola for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB