Вид на город Новосибирск

Новосибирск , Россия

Новосибирск

В этой веб камере вы можете видеть площадь Лунинцев, расположенную в центре города-миллионника, сердца Сибирcкого федерального округа и «третьей столицы» России  Новосибирска.

Стремительно развивающийся деловой, торговый и культурный центр в этой прямой трансляции находится на юго-востоке Западно-Сибирской равнины, у реки Обь.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает tv.novo-sibirsk
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новосибирск

Report a mistake!

Новосибирск, показанный в онлайн камере, это космополитичный город науки и культуры, где есть свой Академгородок.

Город, откуда идет живая трансляция, разделен на 10 административных районов с отдельными жилыми массивами, микрорайонами и поселками.

Ключевые достопримечательности сконцентрированы в Центральном районе, на правом берегу реки Обь. Здесь располагаются известные театры, музеи и другие культурные учреждения. Сердце центрального района — ул. Ленина с отлично сохранившимися историческими зданиями. Рядом разбиты парки и скверы.

На юге Новосибирска, в Советском районе, царит уникальный микроклимат. Его территория оккупирована смешанными лесами, сосновым бором и водоемами. В южной части находятся любопытные туристические объекты: Музей солнца и Музей железнодорожной техники.

Ленинский район завоевал популярность благодаря мемориальным комплексам: Вечный огонь, Монумент Славы и прочие памятники, посвященные героизму сибиряков в годы войны. На пяти 10-метровых пилонах Монумента Славы выбиты имена героев войны, осененных Вечным огнем, под покровительством скульптуры Скорбящей матери. Здесь же находится Аллея оружия, часовня Георгия Победоносца и Памятник Единству Фронта и Тыла, окруженных сотнями сосен, высаженных в честь героев-новосибирцев.

Железнодорожный район заполнен административными зданиями и частным сектором. Есть здесь и достопримечательности: Музей СССР и музей «Сибирская береста».

В Новосибирске, центр которого вы видите онлайн, много улиц с необычными историями, а также интересные дома, театры, храмы, монументы, музеи. Аллея бардов пестрит звездами Юрия Визбора, Булата Окуджавы, Александра Галича, а венчает ее памятник Владимиру Высоцкому.

Гордость архитектуры столицы Сибири — дом Крячкова или Стоквартирный.

Живописные храмы Новосибирска: Вознесенский кафедральный собор с позолоченными куполами и часовня Николая Чудотворца, построенная в традициях северорусских церквей.

Удивительная скульптура в городе, где находится веб камера, — это памятник светофору, установленный на месте первого дорожного светила.

Есть в Новосибирске очень необычный монумент Лабораторной мыши, который появился в честь грызунов, играющих ключевую роль в развитии науки и медицины.

Важная культурная достопримечательность города в этой онлайн камере  Новосибирский Государственный академический театр оперы и балета.

Первый в стране региональный ТЮЗ  Театр «Глобус». Также внимания заслуживают: драматический театр «Красный факел», театр музыкальной комедии, областной театр кукол.

Климат

В Новосибирске преобладает суровый континентальный климат. Зимний сезон продолжительный и холодный. Часто идет снег. Весна и осень — прохладные и дождливые. Лето непродолжительное, но теплое и солнечное. Прогноз погоды в Новосибирске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Novosibirsk city view

Novosibirsk , Russia

Novosibirsk

In this webcam, you can see Lunintsev Square, located in the center of a million-plus city, the heart of the Siberian Federal District and the "third capital" of Russia - Novosibirsk.

The rapidly developing business, trade and cultural center in this live broadcast is located in the southeast of the West Siberian Plain, near the Ob River.

ccc
stream provided by tv.novo-sibirsk
Choose country
Russia
Choose city
Novosibirsk

Report a mistake!

Novosibirsk, shown in the online camera, is a cosmopolitan city of science and culture, which has its own Akademgorodok.

The city, where the live stream comes from, is divided into 10 administrative districts with separate residential areas, microdistricts and villages.

Key attractions are concentrated in the Central District, on the right bank of the Ob River. Famous theatres, museums and other cultural institutions are located here. The heart of the central area is Lenin Street with well-preserved historical buildings. There are parks and squares nearby.

In the south of Novosibirsk, in the Soviet District, a unique microclimate reigns. Its territory is occupied by mixed forests, pine forests and water reservoirs. In the southern part there are interesting tourist sites: the Museum of the Sun and the Museum of Railway Technology.

The Leninsky District gained popularity thanks to the memorial complexes: the Eternal Flame, the Monument of Glory and other monuments dedicated to the heroism of Siberians during the war. On five 10-meter pylons of the Monument of Glory, the names of the war heroes, shaded by the Eternal Flame, are engraved under the auspices of the sculpture of the Grieving Mother. There is also the Alley of Arms, Chapel of St. George the Victorious and Monument "To Unity Front and Rear", surrounded by hundreds of pine trees planted in honor of the heroes of Novosibirsk.

The Zheleznodorozhny district is filled with office buildings and the private sector. There are also sights here: the USSR Museum and the Siberian Birch Bark Museum.

In Novosibirsk, the center of which you see online, there are many streets with unusual stories, as well as interesting houses, theatres, temples, monuments and museums. The Bards Alley is replete with the stars of Yuri Vizbor, Bulat Okudzhava, Alexander Galich, and is crowned with a monument to Vladimir Vysotsky.

The pride of the architecture of the capital of Siberia is the Kryachkov House or Stokvartirny.

Picturesque temples of Novosibirsk are: the Ascension Cathedral with gilded domes and the chapel of St. Nicholas the Wonderworker, built in the tradition of North Russian churches.

An amazing sculpture in the city where the live webcam is located is a monument to a traffic light, installed on the site of the first road luminary.

There is a very unusual Laboratory mouse monument in Novosibirsk, appeared in honor of rodents that play a key role in the development of science and medicine.

An important cultural attraction of the city in this online live camera is the Novosibirsk State Academic Opera and Ballet Theatre.

The first regional youth theatre in the country - the Globus Theatre. Also noteworthy are: "Red Torch" drama theatre, theatre of musical comedy, regional puppet theatre.

Climate

A severe continental climate prevails in Novosibirsk. The winter season is long and cold. It's snowing often. Spring and autumn are cool and rainy. Summer is short, but warm and sunny. Weather forecast in Novosibirsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB