Панорама Астрахани

Астрахань , Россия
прямую трансляцию обеспечивает live.astrakhan
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Астрахань

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Астрахань

Красивый город Астрахань, который показывает эта веб камера, располагается на одной из крупнейших рек в мире — Волге.

Астрахань, с великолепной панорамой в поворотной онлайн камере на сайте Baltic Live Cam, бережно хранит великолепную архитектуру и множество культурных и исторических достопримечательностей.

Самыми яркими местами в городе, на который идет прямая трансляция, являются: Плац-Парадная площадь, улица Никольская, Красная Набережная и Набережная Первого мая.

Важнейшая жемчужина архитектуры Астрахани в этой онлайн трансляции — это белокаменный кремль 16 века, расположенный на холме Заячий бугор. Соборную колокольню кремля с Пречистенскими воротами видно из любой точки города.

Белый город, представляющий собой посад с мечетями и подворьями восточных купцов окружает кремлевские стены.

Ярким памятником Астрахани, вид на разные точки города которой демоснтрует веб камера, является Демидовское подворье: комплекс складов 17 столетия.

Другая достопримечательность Белого города — Шатровая башня, единственная сохранившаяся часть Спасо-Преображенского монастыря. Башня представляет собой, украшенное полихромными изразцами, восьмигранное строение 1607 года.

Одно из старейших сооружений Астрахани, откуда идет прямая трансляция, — это Архиерейское подворье.

Значимые религиозные памятники Астрахани, красивые виды которой показывает онлайн камера, — это Кирилловская часовня, комплекс монастыря Троицы Живоначальной, церковь Иоанна Златоуста, собор Успения Пресвятой Богородицы.

Краеведческий музей города, который вы видите в веб камере, входит в число самых старых провинциальных музеев России. Здесь хранятся экспонаты, повествующие об уникальной природе и мире животных Астраханской области, а также культуре и истории народов, заселяющих край. Изюминкой музея является чучела шестиметровой белуги и двухметрового осетра.

Тем, кто увлекается творчеством поэта Велимира Хлебникова, понравится его дом-музей, открытый в здании 1909 года.

Гостей Астрахани, на центр которой направлена онлайн камера в прямой трансляции, впечатлит посещение культурно-исторического центра «Сарай-Бату», где в прошлом располагалась древняя столица Золотой Орды. В наши дни центр работает в качестве музея под открытым небом с воссозданными улицами, домами и юртами в традиционном монгольском стиле.

Самый популярный театр города в веб камере – это Астраханский драматический театр 1810 года.

Климат

В Астрахани, прямую трансляцию на который видно вы этой онлайн камере, господствует умеренно-континентальный климат. Все четыре сезона ярко выражены. Лето в городе жаркое и сухое, а зима влажная и прохладная. Самый жаркий месяц — июль, самый холодный — февраль. В любой сезон в Астрахани в основном стоит солнечная погода. Прогноз погоды в Астрахани на 7 дней доступен на сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Astrakhan panorama

Astrakhan , Russia

Astrakhan

The beautiful city of Astrakhan, which this webcam shows well, is located on one of the largest rivers in the world - Volga River.

Astrakhan, with a nice magnificent panorama in the live PTZ camera on the Baltic Live Cam website, carefully preserves the magnificent architecture and many cultural and historical attractions.

ccc
stream provided by live.astrakhan
Choose country
Russia
Choose city
Astrakhan

Report a mistake!

The most striking places in the city where the live broadcast is taking place are: Plats-Parade square, Nikolskaya Street, Embankments: Krasnaya Naberezhnaya and Naberezhnaya 1 May.

The most important architectural pearl of Astrakhan in this online stream camera is the 16th-century white-stone Kremlin, located on the Zayachy Hill. The cathedral bell tower of the Kremlin with the Prechistensky Gate can be seen from any point of the city.

Bely Gorod (White Town) – a settlement with eastern mosques and merchants’ courtyards surrounds the Kremlin walls.

A striking monument of Astrakhan in the webcam is the Demidov Compound: warehouses complex of the 17th century.

Another attraction of the Bely Gorod is the Shatrovaya Tower (Tent Tower), the only surviving part of the Transfiguration Monastery. The tower is an octagonal structure of 1607, decorated with polychrome tiles.

One of the oldest structures in Astrakhan, where the live broadcast comes from, is the Bishops Compound.

Significant religious monuments of Astrakhan, the beautiful views of which are shown by an live camera, are Cyril Chapel, Trinity Monastery of the Life-Giving complex, Church of St. John Chrysostom, Cathedral of the Assumption of the Blessed Virgin Mary.

The local history museum of the city, which you see in the webcam, is one of the oldest provincial museums in Russia. There are stored exhibits telling about the unique nature and animal world of the Astrakhan region, as well as the culture and history of the peoples inhabiting the region. The highlight of the museum is the stuffed six-meter beluga and two-meter sturgeon.

Those who are interested in the creation of the poet Velimir Khlebnikov will like his house-museum, opened in the building of 1909.

Guests of Astrakhan, whose center is directed by a live webcam, will be impressed by a Sarai Batu cultural and historical center, where the ancient capital of the Golden Horde was located in the past. Today, the center operates as an open-air museum with recreated streets, houses and yurts in the traditional Mongolian style.

The most popular theatre of the city in a webcam is the Astrakhan Drama Theatre of 1810.

Climate

In Astrakhan, the live stream to which you can see in this online camera, dominates a temperate continental climate. All four seasons are expressed well. Summer in the city is hot and dry, and winter is wet and cool. The hottest month is July, the coldest is February. In any season, the weather in Astrakhan is mostly sunny. Weather forecast in Astrakhan for 7 days is available on the website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr