Тульский кремль

Тула , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает internetvtule
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Тула

Report a mistake!

Тульский Кремль

В прямой трансляции вы можете видеть одну из важнейших достопримечательностей Тулы – Тульский Кремль онлайн. Исторический и архитектурный памятник в веб камере является ярким примером русского оборонного зодчества начала 16 столетия.

В наши дни Тульский кремль, показанный в онлайн камере, — это уникальный, отлично сохранившийся ансамбль памятников. На его территории находятся Успенский собор 1766 года, Богоявленский собор конца 19 века, а также торговые ряды 19 века и первая городская электростанция 20 столетия.

Архитектура Тульского кремля в прямой трансляции представляет собой смесь традиционного русского зодчества с высочайшими достижениями западноевропейской фортификационной мысли.

Итальянские зодчие приложили руку в архитектуру оборонительных башен и зубчатых стен, а также в сферическом купольном потолке Никитской башни.

Кроме обзорной экскурсии по Тульскому кремлю в веб камере, туристам следует познакомиться с экспозицией Спасской башни кремля.
В подвальном помещении башни в прямой трансляции, открыта выставка «Пыточная 17 века», а два верхних этажа занимают экспонаты 50 кованых изделий «Вооружения средневекового воина».

Тула

Тула, откуда идет онлайн трансляция, это город в России, административный центр Тульской области, расположенный на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы.

Город с богатой историей хранит много интересных достопримечательностей, главное место из которых отведено Тульскому Кремлю в этой веб камере.

Есть в Туле, откуда идет прямая трансляция, интересный исторический центр, с каменными и деревянными зданиями 18 и 19 веков. Из религиозных памятников внимания заслуживает Благовещенская церковь в древнерусском стиле — старейшее строение города после кремля в онлайн камере. Рядом стоят Успенская и Преображенская церкви. Недалеко расположена Николо-Зарецкая церковь. Примечательна и церковь Сергия Радонежского конца 19 века. Во главе храмовой архитектуры города стоят два действующих монастыря: мужской Богородичный  Щегловский монастырь и женский Богородице-Рождественский монастырь с Тихвинской иконой Божией Матери.

В окрестностях Тулы, где находится веб камера, также много интересного. Например, легендарное Куликово поле, где в 1380 году впервые объединенные силы русских князей под предводительством Дмитрия Донского разбили хана Мамая. Другая достопримечательность – Поленово, где у реки Ока расположена живописная усадьба гениального художника В.Д. Поленова. Конечно, стоит внимания знаменитая Ясная Поляна, где Лев Толстой написал свои произведения «Анна Каренина» и «Война и мир».

Климат

В Туле, откуда ведется онлайн трансляция, преобладает умеренно-континентальный климат. Средняя температура июля +19,1 C, февраля −7,5 C. Прогноз погоды в Туле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

ACB

Tula Kremlin

Tula , Russia
stream provided by internetvtule
Choose country
Russia
Choose city
Tula

Report a mistake!

Tula Kremlin

The live broadcast shows you the one of the most important sights of Tula – the Tula Kremlin online. The historical and architectural monument in the webcam is a vivid example of Russian defense architecture of the early 16th century.

Nowadays, the Tula Kremlin, shown in an online camera, is a unique, well-preserved ensemble of monuments. On its territory there are the Assumption Cathedral of 1766, the Epiphany Cathedral of the late 19th century, as well as the 19th century shopping arcade and the first city power plant of the 20th century.

The architecture of the Tula Kremlin in live stream is a mix of traditional Russian architecture with the highest achievements of Western European fortification thought.

Italian architects had a hand in the architecture of the defensive towers and battlements, as well as in the spherical domed ceiling of the Nikitskaya Tower.

Besides a sightseeing tour of the Tula Kremlin in a webcam, tourists should get acquainted with the exposition of the Kremlin’s Spasskaya Tower.

In the basement of the tower in the web camera, there is an exhibition “Torture of the 17th century”, and the two upper floors are occupied by exhibits of 50 forged items “Weapons of a medieval warrior”.

Tula

Tula, where the online broadcast comes from, is a city in Russia, the administrative center of the Tula region, located in the north of the Central Russian Upland on the banks of the Upa River.

A city with a rich history keeps many interesting sights, the main place of which is assigned to the Tula Kremlin in this webcam.

There is an interesting historical center in Tula online, with stone and wooden buildings of the 18th and 19th centuries. Of the religious monuments, the Annunciation Church in the Old Russian style deserves attention – the oldest building in the city after the Kremlin in an online camera. Nearby there are the Assumption and Transfiguration churches. Also there is the Nikolo-Zaretskaya Church. The Church of St. Sergius of Radonezh at the end of the 19th century is also noteworthy. At the head of the city’s temple architecture are two active monasteries: the Shcheglovsky Monastery of the Theotokos and the Navity Monastery of the Mother of God with the Tikhvin Icon of the Mother of God.

There are also many interesting things in the vicinity of Tula with the live stream. For example, the legendary Kulikovo field, where in 1380 for the first time the combined forces of the Russian princes under the leadership of Dmitry Donskoy defeated Khan Mamai. Another attraction is Polenovo – the picturesque estate of the genius artist V.D. Polenov. Of course, the famous Yasnaya Polyana, where Leo Tolstoy wrote his works “Anna Karenina” and “War and Peace”, is worth a visit.

Climate

In Tula, where the online feed is conducted from, the temperate continental climate prevails. The average temperature in July is +19.1 C, in February is −7.5 C. Weather forecast in Tula for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr