Город Медвежьегорск

Медвежьегорск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает moidom-stream
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Медвежьегорск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Медвежьегорск

В онлайн камере вы можете видеть симпатичный небольшой город Медвежьегорск, который находится на берегу Онежского озера в Карелии. Расположенный на северо-западной оконечности Большой губы Повенецкого залива, в устьях рек Кумсы и Вички город, окружают живописные скалы и холмы, покрытые хвойными лесами.

В 1984 году в Медвежьегорске, показанном в веб камере, проводились съемки фильма Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Кроме того, здесь снимали: «И на камнях растут деревья», «Платина 2» и «Охота на пиранью».

Ключевой достопримечательностью Медвежьегорска, откуда идет прямая трансляция, является Беломорско-Балтийский Канал (ББК), берущий начало в селе Повенец.

На территории самого города в онлайн камере находится старое здание железнодорожного вокзала 1916 года постройки.

Интересно посетить Краеведческий музей Медвежьегорска, где можно познакомиться с местами стоянок древних людей и петроглифами, а также осмотреть занимательную экспозицию о строительстве Беломор-Канала.

В окрестностях города в этой веб камере большой интерес представляют памятники деревянного зодчества: Петропавловская церковь в селе Вирма 17-18 веков и Никольская церковь 17-18 столетий в Муозере, а также водопад на реке Вичка и мемориальное кладбище Сандормох.

Из природных достопримечательностей стоит отметить Национальный парк «Водлозерский», одна часть которого находится в Архангельской области, а другая – в Карелии. Это строго охраняемая лесная территория с проложенными тропами – пешеходными, лыжными, водными. Длина троп от 10 км.

Интересно заглянуть в заброшенную деревню Пегрема. В наши дни это поселение представляет собой полуразрушенные деревянные дома и старую часовню Валаама Хутынского, сохранившуюся с 1770 года.

Каждый год в Медвежьегорске, откуда ведется онлайн трансляция, проводится лыжный праздник на приз олимпийского чемпиона Федора Терентьева. Традицией стал пробег в сентябре по маршруту Пиндуши-Медвежьегорск (длина 7,5 км). Кроме того, через Медвежьегорск в прямой трансляции, идет маршрут пробега «Карельское кольцо». Также в городе организуются фольклорные праздники на Заонежском полуострове и праздники песни в Сегозерье.

На окраине Медвежьегорскав онлайн камере, расположена одноимённая климатическая курортная лечебница с минеральными источниками «Царицын Ключ» и «Три Ивана».

Климат

В Медвежьегорске, откуда идет прямая трансляция, доминирует умеренно-континентальный климат. Зима долгая и морозная. Самый холодный месяц – январь, когда средняя температура приближается к -11 градуссам цельсия. Лето короткое и умеренно теплое. Самый тёплый месяц  июль со средней температурой +17,4 градуса цельсия. Прогноз погоды в Медвежьегорске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

 
 
 
 
8cbr

Medvezhyegorsk city

Medvezhyegorsk , Russia
ccc
stream provided by moidom-stream
Choose country
Russia
Choose city
Medvezhyegorsk

Report a mistake!

Medvezhyegorsk

In the online camera, you can see the pretty small town of Medvezhyegorsk, located on the shores of Lake Onega in Karelia. Settled down on the northwestern tip of the Velikaya Guba of Povenets Bay, at the mouths of the Kumsa and Vichka rivers, the city is surrounded by picturesque rocks and hills covered with coniferous forests.

In 1984, in Medvezhyegorsk, shown in a webcam, Vladimir Menshov’s film “Love and Doves” was filmed. In addition, there were filmed: “And trees grow on the stones”, “Platinum 2” and “Piranha Hunt”.

The key attraction of Medvezhyegorsk, where the live broadcast is coming from, is the White Sea-Baltic Canal (BBK), which originates in the village of Povenets.

On the territory of the city itself in the online camera, there is an old railway station building built in 1916.

It is interesting to visit the Medvezhyegorsk Regional  Museum of Local Lore, where you can get acquainted with the sites of ancient people and petroglyphs, as well as view an entertaining exposition about the construction of the White Sea–Baltic Canal.

Monuments of wooden architecture in the vicinity of the city in this webcam are of great interest: the Peter and Paul Church in the village of Virma of the 17-18 centuries and the Nikolskaya Church of the 17-18 centuries in Muozero, as well as a waterfall on the Vichka River and the Sandarmokh memorial cemetery.

Of the natural attractions, it is worth noting the Vodlozersky National Park, one part of which is located in the Arkhangelsk region, and the other in Karelia. This is a strictly protected forest area with paved paths – hiking, skiing, water. The length of the trails is from 10 km.

It is interesting to look into the abandoned village of Pegrema. Today this settlement is a dilapidated wooden house and the old chapel of Valaam Khutynsky, which has been preserved since 1770.

Every year in Medvezhyegorsk, where the online stream is conducted from, a ski holiday is held for the prize of the Olympic champion Fedor Terentyev. It has become a tradition to run in September along the Pindushi-Medvezhyegorsk route (length 7.5 km). In addition, the Karelian Ring route runs through Medvezhyegorsk. The city also organizes folklore festivals on the Zaonezhsky peninsula and song festivals in Segozerye.

On the outskirts of Medvezhyegorsk there is a climatic health resort of the same name with mineral springs “Tsaritsyn Klyuch” and “Tri Ivana”.

Climate

Medvezhyegorsk is dominated by a temperate continental climate. Winter is long and frosty. The coldest month is January, when the average temperature approaches -11 degrees Celsius. Summer is short and moderately warm. The warmest month is July with an average temperature of + 17.4 degrees Celsius. Weather forecast in Medvezhyegorsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr