Улица Омска

Омск , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает smotriomsk
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Омск

Report a mistake!

Омск

В онлайн камере вы можете видеть одну из центральных улиц города-миллионника Омска, административного центра Омской области и одного из крупнейших городов России. Расположен он у реки Иртыш, на месте впадения реки Омь.

Город, откуда идет прямая трансляция, находится на втором месте по численности населения в Сибири и на десятом в стране. Также Омск  важный транспортный узел Транссибирской железнодорожной магистрали.

Омск, показанный в веб камере, является родным городом для таких известных личностей как художник Михаил Врубель, актер Евгений Дворжецкий, народная артистка Любовь Полищук, художник Кондратий Белов, актер Михаил Ульянов, рок-музыкант Игорь Летов. С городом тесно связано и имя Ф. М. Достоевского, отбывавшего здесь ссылку.

В историческом центре города высятся развалины Второй Омской крепости. От возведенной в 1716 году первой цитадели почти ничего не осталось. А вторая крепость сохранила Тарские ворота на северной линии и Тобольские ворота конца 18 столетия.

На небольшом расстоянии от крепости находится старейшее строение Омска  здание гауптвахты конца 18 века в стиле барокко. Внимания стоят красивый комплекс зданий — Дворец генерал-губернатора, где сейчас работает один из корпусов Историко-краеведческого музея, а также Сибирский кадетский корпус в стиле классицизма.

Крупнейший храм Омска — это Успенский собор 19 века, восстановленный в 2007 году, который расположен в центре города.

Яркими образцами стиля барокко являются Крестовоздвиженский собор, воздвигнутый в 1870 году, и лютеранская кирха 18 столетия — одно из самых красивых сооружений в Омске, центр которого демонстрирует онлайн камера.

Омск в режиме, демонстрируемый в режиме реального времени, популярен своими мостами и центральными набережными с красивыми видами на реки Иртыш и Омь. Великолепная панорама на город в прямой трансляции открывается с мостов 60-летия Победы и Ленинградского.

Полюбоваться работами художника Врубеля можно в Музее изобразительных искусств им.Врубеля. Кроме того, здесь выставлены полотна таких живописцев как Шишкин, Репин, Венецианов, Айвазовский, Крамской.

Климат

В Омске, хорошо показанном в онлайн веб камере, теплое и сухое лето и снежная и морозная зима. Климат относится к резко-континентальному. Средняя температура января −17С, июля +20С. Больше всего осадков приходится на лето.
Прогноз погоды в Омске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Красноярск, вид на Ярославль, центр города ТвериТюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

8cbr

Omsk street view

Omsk , Russia

Omsk

In the online camera, you can see one of the central streets of the million-plus city of Omsk, the administrative center of the Omsk region and one of the largest cities in Russia. It is located on banks of the Irtysh River, at the confluence of the Om River.

The city where the live broadcast is coming from is the second most populous in Siberia and tenth in the country. Omsk is also an important transport hub of the Trans-Siberian Railway.

ccc
stream provided by smotriomsk
Choose country
Russia
Choose city
Omsk

Report a mistake!

Park house

Omsk, shown in the webcam, is the hometown for such famous personalities as the artist Mikhail Vrubel, actor Yevgeny Dvorzhetsky, actress Lyubov Polishchuk, artist Kondraty Belov, actor Mikhail Ulyanov, rock musician Igor Letov. The name of F.M. Dostoevsky, who was exiled here, is also closely connected with the city.

The ruins of the Second Omsk Fortress rise in the historical center of the city. Almost nothing remained of the first citadel, erected in 1716. And the second fortress preserved the Tara Gates on the northern line and the Tobolsk Gates of the late 18th century.

At a short distance from the fortress there is the oldest building in Omsk - a baroque guardhouse from the late 18th century. Attention is drawn to a beautiful complex of buildings - the Governor-General Palace, where is operating the Museum of History and Local Lore, as well as the Siberian Cadet Corps in the style of classicism.

The largest church in Omsk is the 19th century Assumption Cathedral, restored in 2007, located in the city center.

Vivid examples of the Baroque style are the Cathedral of the Exaltation of the Cross, erected in 1870, and the Lutheran Church of the 18th century - one of the most beautiful structures in Omsk, the center of which is shown by an online camera.

Omsk, shown in real time, is popular for its bridges and central embankments with beautiful views of the Irtysh and Om rivers. A magnificent panorama of the city in live stream opens from the bridges of the 60th anniversary of Victory and Leningradsky.

You can admire the works of the artist Vrubel in the Omsk Museum of Fine Arts named after Vrubel. In addition, there are canvases of such painters as Shishkin, Repin, Venetsianov, Aivazovsky, Kramskoy.

 Climate

In Omsk, well shown in the online webcam, there is warm and dry summer and snowy and frosty winter. The climate is sharply continental. The average temperature in January is -17C, in July + 20C. Most rainfall occurs in summer. Weather forecast in Omsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Tyumen,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB