Свято-Троицкий кафедральный собор

Магадан , Россия

Магаданский Троицкий собор

Слева в этой веб камере вы можете хорошо видеть знаменитый православный религиозный памятник города Магадан - Магаданский Троицкий собор. Храм, показанный онлайн, является самым крупным православным собором на Дальнем Востоке, занимающим территорию более 9 тыс. кв. метров.

Магаданский Троицкий собор, на который идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, также самый высокий храм в России: его центральный купол возвышается на 71,2 метров. Всего у собора, показанного в этой веб камере, пять куполов, заметные из любой точки Магадана. Храм, отлично демонстрируемый онлайн слева, выполнен в стиле Владимиро-Суздальского зодчества. С обеих сторон от главного входа Магаданского Троицкого собора стоят часовни, которые также попадают в объектив онлайн камеры.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает camera.rt
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Магадан

Report a mistake!


Собор, на который направлена веб камера, состоит из двух храмов: нижнего и верхнего. Кроме того, внутри есть крытое гульбище, помещение для церковно-приходской школы, конференц-зал, трапезная, крещальня, мастерские, помещения инженерного обеспечения. Центральную люстру верхнего храма украшают иконы, ажурные позолоченные цепи и литье. Пол собора троицы покрыт уральским гранитом, который применен для Вифлеемской звезды в центре верхнего храма

Магадан

Портовый город Магадан, откуда ведется онлайн трансляция, располагается на северо-востоке России, вокруг сопок на берегу Тауйской губы Охотского моря, на перешейке, соединяющем полуостров Старицкого с материком между живописными бухтами Нагаева и Гертнера.

В Магадан в основном приезжают экстремальные туристы, которых влекут дикая и прекрасная природа Крайнего Севера и посещение Магаданского заповедника.

Зима в Магадане, Троицкий собор которого показан в онлайн веб камере, длится 7 месяцев. Лето короткое. Но несмотря на это, есть в городе песчано-галечный Нагаевский пляж. Полное отсутствие инфраструктуры не мешает местным жителям отлично провести короткое лето на побережье Охотского моря. Особенно людно на пляже в июле и августе. Купаются здесь редко, так как морская температура летом достигает лишь +16 C. Максимальная температура воздуха в летний период также невысока, всего +20 C.

Самой главной архитектурной достопримечательностью Магадана является кафедральный Троицкий собор показанный в этой веб камере. Строили его с 2001 по 2008 год в память о жертвах репрессий.

Другой религиозный памятник Магадана — церковь Сошествия Святого духа 1992 года.

Главная природная достопримечательность города, самый главный храм которого виден в прямой трансляции, это бухта Нагаева с великолепным видом на Охотское море и прибрежные сопки.

В Магаданском Краеведческом Музее и Музее Естественной Истории можно познакомиться историей края.

Климат

Климат в Магадане, часть которого демонстрирует веб камера, субарктический, с элементами морского муссонного климата. Зима очень долгая, морозная и ветренная. Лето короткое, прохладное и сырое. Часто бывают туманы. Август является самым теплым месяцем в Магадане с температурой около +15 C. Январь – самый холодный месяц, когда в среднем температура воздуха равна −16,4 C.
Прогноз погоды в Магадане на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Псковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, Собор Троицы в Петропавловске-Камчатском, Псковский Кром.

Cathedral of the Holy Trinity

Magadan , Russia

Magadan Trinity Cathedral

In this webcam on the left you can see well the famous Orthodox religious monument of the city of Magadan - the Magadan Trinity Cathedral. The temple, shown online, is the largest Orthodox cathedral in the Far East, covering an area of more than 9 thousand square meters.

Cathedral of the Holy Trinity with the live stream on the Baltic Live Cam website, is also the highest church in Russia: its central dome rises up to 1.2 meters. In total, the cathedral shown in this webcam has five domes, visible from anywhere in Magadan. The temple, perfectly demonstrated online on the left, is made in the style of Vladimir-Suzdal architecture. On both sides of the Magadan Trinity Cathedral main entrance there are chapels, which also fall into the lens of an online live camera.

ccc
stream provided by camera.rt
Choose country
Russia
Choose city
Magadan

Report a mistake!

The cathedral, where the webcam is directed to, has two temples: the lower and the upper. Also, inside there is a covered cottage, room for a parish school, conference hall, refectory, baptismal hall, workshops and engineering support premises. The central chandelier of the upper temple is decorated with icons, openwork gilded chains and castings. The floor of the Trinity Cathedral is covered with Ural granite, which is used for the Star of Bethlehem in the center of the upper temple.

Magadan

The port city of Magadan, where online broadcast is conducted from, is located in northeastern Russia, around the hills on the Tauiskaya Bay shore of the Sea of Okhotsk, on the isthmus connecting the Staritsky Peninsula with the mainland between the picturesque Nagaev Bay and Gertner Bay.

Extreme tourists mainly come to Magadan. They are attracted by the wild and beautiful nature of the Far North and pay a visit to the Magadan Reserve.

Winter in Magadan, whose Trinity Cathedral is shown in an online webcam, lasts 7 months. Summer is short. But despite this, there is a sandy and pebble Nagaevsky beach in the city. The complete lack of infrastructure does not prevent local residents from having a great short summer on the coast of the Sea of Okhotsk. Especially crowded on the beach in July and August. People rarely bath here, since the summer sea temperature in the summer reaches only +16 C. The maximum air temperature in summer is also low, only +20 C.

The most important architectural attraction of Magadan is the Trinity Cathedral shown in this webcam. It was built from 2001 to 2008 in memory of repression victims.

Another religious monument in Magadan is the Descent of the Holy Spirit Church of 1992.

The main natural attraction of the city, the main temple of which is visible in a live broadcast, is Nagaev Bay with a magnificent view of the Sea of Okhotsk and coastal hills.

In the Magadan Regional Museum of Local Lore and the Museum of Natural History, you can get acquainted with the history of the region.

Climate

The climate in Magadan, part of which is shown in this webcam is subarctic with elements of the marine monsoon climate. Winter is very long, frosty and windy. Summer is short, cool and wet. Often there are fogs. August is the warmest month in Magadan with a temperature of about +15 C. January is the coldest month when the average temperature is −16.4 C. Weather forecast in Magadan for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi, Holy Trinity Cathedral in Petropavlovsk-Kamchatstky, Pskov Krom.