Театральная площадь

Норильск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает НорКом
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Норильск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Театральная площадь в Норильске

Веб камера показывает Театральную площадь города Норильск, расположенную перед одним из самых лучших и известных театров Красноярского краяНорильским Заполярным театром драмы имени Владимира Маяковского.

В зимнее время на Театральной площади в онлайн камере появляется снежный городок с горкой, торжественно украшенной Новогодней Ёлкой и красиво подсвечиваемыми в ночное время ледяными и снежными фигурами.

Летом площадь в прямой трансляции превращается в место проведения различных массовых мероприятий с выступлениями артистов эстрады и музыкальных коллективов.

Норильск

Норильск, откуда ведется онлайн трансляция, является одним из самых холодных населенных пунктов в мире.
Все самые главные достопримечательности города в этой веб камере сконцентрированы на главной магистрали Норильска – Ленинском проспекте: Музей истории освоения и развития Норильского промышленного региона, Драматический театр в онлайн камере и скульптура северного оленя, установленная в 2006 году.

Старейшая достопримечательность города, где находится веб камера — первый деревянный дом 1921 года, где впервые перезимовали геологи, прибывшие для исследования обнаруженных здесь ранее угольных пластов.

В 1996 году на ул. Пушкина в Норильске, показанном в онлайн камере, возвели самую северную на планете православную церковь иконы Богоматери «Всех скорбящих радость». А через два года в городе возникла и самая северная мусульманская мечеть Нурд-Камаль.

Своеобразной достопримечательностью Норильска в этой веб камере является практически необитаемый Старый город.

Одна из самых популярных экскурсий в Норильске, площадь которого вы видите онлайн – это посещение ущелья Красные Камни в Хараелахских горахзнаменитое своим двухкаскадным водопадом, интересным рельефом и необычным цветом горной породы. Сюда стремятся любители скалолазания и пеших походов. Красные Камни располагаются к северу от района Норильска — Талнаха, до которого можно дойти пешком от центра города.

В сторону востока от Норильска, откуда идет прямая трансляция, берет начало крупное базальтовое плоскогорное плато Путорана — Путоранский заповедник, одно из самых труднодоступных, диких и прекрасных мест в России. Здесь крутые утесы, горные озера, заснеженные вершины, ущелья, затянутые дымкой, скалистые ландшафты. Плато занимает первое место в стране по количеству водопадов.

Климат

Климат в Норильске, где находится веб камера, субарктический и резко континентальный. Максимальная температура воздуха зафиксирован в июле и составил +32,5 С. Самый холодный месяц – январь с температурой –57 С и долгой полярной ночью. Морозная зима в Норильске длится 8 месяцев. За весь зимний период на территории Большого Норильска выпадает до 2 млн тонн снега. Лето в городе в онлайн камере короткое и часто дождливое. Прогноз погоды в Норильске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Рязанский кремль в Рязани, город из Оренбургской области — Новотроицк, Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

 

8cbr

Theatre Square

Norilsk , Russia
stream provided by НорКом
Choose country
Russia
Choose city
Norilsk

Report a mistake!

Theatre Square in Norilsk

The webcam shows the Theatre Square in the city of Norilsk, located in front of one of the best and most famous theatres in the Krasnoyarsk region – the Norilsk Polar Drama Theatre named after Vladimir Mayakovsky.

In winter, a snowy town with a slide solemnly decorated with a New Year tree and beautifully illuminated ice and snow figures at night appears on Theatre Square in the online camera.

In summer, the square in live cam is transformed into a venue for various mass events with performances by pop artists and musical groups.

Norilsk

Norilsk, where the online broadcast is conducted from, is one of the coldest settlements in the world.

All the most important sights of the city in this webcam are concentrated on the main highway of Norilsk – Leninsky Prospekt: ​​the State Museum of Exploration and Development History of Norilsk Industrial District, the Drama Theatre in the online web camera and the reindeer sculpture installed in 2006.

The oldest landmark of the city, where the web camera is located, is the first wooden house of 1921, where geologists, who came to study the coal seams discovered earlier here spent a winter.

In 1996 on the Pushkin Street in Norilsk, shown in the online camera, the northernmost Orthodox church on the planet of the icon of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” was erected. And two years later, the northernmost Muslim Nurd-Kamal Mosque appeared in the city.

A peculiar attraction of Norilsk in this webcam is the almost uninhabited Old Town.

One of the most popular excursions in Norilsk, the square of ​​which you can see online, is a visit to the Krasnye Kamni gorge in the Kharaelakh mountains, famous for its two-stage waterfall, interesting relief and unusual color of the rock. Climbing and hiking enthusiasts tend to come here. Krasnye Kamni is located north of the Norilsk-Talnakh region, which can be reached on foot from the city center.

To the east of Norilsk, where the live broadcast takes place from, the large basalt Putorana plateau originates – the Putorana Reserve, one of the most inaccessible, wild and beautiful places in Russia. There are steep cliffs, mountain lakes, snow-capped peaks, haze-covered gorges, rocky landscapes. The plateau ranks first in the country for the number of waterfalls.

Climate

The climate in Norilsk, where the webcam is located, is subarctic and sharply continental. The maximum air temperature was recorded in July and amounted to +32.5 C. The coldest month is January with a temperature of -57 C and a long polar night. The frosty winter in Norilsk lasts 8 months. Over the entire winter period, up to 2 million tons of snow falls on the territory of Bolshoy Norilsk. Summer in the city in the online camera is short and often rainy. Weather forecast in Norilsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams – NovotroitskVictory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB