Мытищи с видом на город

Мытищи , Россия

Мытищи

Вид на Мытищи в этой веб камере позволяет вам поближе познакомиться с городом, расположенным в Московской области на реке Яуза. Мытищи, откуда идет прямая трансляция, находится на расстоянии 19 км от столицы России.

Город не богат на достопримечательности, но те, которые здесь есть, стоят большого внимания.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает intek-m
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Мытищи

Report a mistake!

Главными культурно-историческими памятниками Мытищ, показанных в онлайн камере, являются храмы: церковь Рождества Христова в стиле традиционной русской православной архитектуры и церковь Благовещения 1675 года.

Поклонники музеев оценят Мытищинский историко-художественный музей с коллекцией археологических находок и предметов старины, а также картинами, фотографиями и скульптурами.

В Мытищах, центр которого выи видите в прямой трансляции, располагаются уникальные памятники. Например, монумент Первому Московскому Водопроводу в виде трех направленных в небо водопроводных труб.

Другой монумент сооружен в честь летчиков мытищинского аэроклуба. Это водруженный на постамент макет учебного самолета У-2 (ПО-2).

В Мытищах, демонстрируемых в этой веб камере, более века существует известный завод «Метровагонмаш», который производит вагоны для метрополитена. У его проходной стоят два памятника: несущийся по туннелю вагон метро и модель легендарной самоходной артиллерийской установки СУ-76М.

Развлечения в Мытищах, хорошо показанных онлайн, можно найти в ледовом дворце, где каждые выходные проходят соревнования, концерты и другие интересные мероприятия. Также здесь можно отлично провести время, катаясь на коньках.

Любители активного отдыха оценят аквапарк «Ква-Ква парк», расположенный в торгово-развлекательном центре XL. Самые популярные аттракционы парка: горки «Дикая река» и «Черная дыра», аквадром «Циклон» и 600-метровый волновой бассейн, подобный океанскому прибою. Дети любят посещать игровой городок, а взрослые могут отдохнуть в спа-центре с финской сауной, японской и русской баней и солярием.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - центр города Москва,  Васильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Mytishchi city view

Mytishchi , Russia

Mytishchi

The view of Mytishchi in this webcam allows you to get to know the city located in the Moscow region on the Yauza River. Mytishchi, where the live broadcast comes from, is situated at a distance of 19 km from the capital of Russia.

The city is not rich in attractions, but those that are here have a lot of attention.

ccc
stream provided by intek-m
Choose country
Russia
Choose city
Mytishchi

Report a mistake!

The main cultural and historical monuments of Mytishchi shown in the online camera are tits temples: the Church of the Nativity in the style of traditional Russian Orthodox architecture and the Church of the Annunciation in 1675.

Fans of museums will appreciate the Mytischi Historical Art Museum with a collection of archaeological finds and antiques, as well as paintings, photographs and sculptures.

In Mytishchi, the center of which you see in a live stream, there are unique monuments. For example, First Moscow Water Pipeline monument in the form of three water pipes directed into the sky.

Another monument was erected in honor of the pilots of the Mytishchi flying club. This is a model of the U-2 (PO-2) training aircraft, which was placed on a pedestal.

In Mytishchi, shown in this live camera, there is the well-known workshop of Metrovagonmash, operating for more than a century. It produces subway cars. At the entrance there are two monuments: a subway car rushing through the tunnel and a model of the legendary self-propelled artillery mount SU-76M.

Entertainment in Mytishchi, well shown online, can be found in the ice palace, where competitions, concerts and other interesting events are held every weekend. You can also have a great time skating here.

Fans of outdoor activities will appreciate the Kva-Kva Park water park located in the XL shopping and entertainment center. The most popular attractions of the park are: the slides “Wild River” and “Black Hole”, the aquarium “Cyclone” and a 600-meter wave pool similar to an ocean surf. Children love to visit the play town, and adults can relax in the spa with a Finnish sauna, Japanese and Russian baths and a solarium.

Watch others Baltic Live Cam webcams -  the view of the city of Moscow,  Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, a beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.