Калуга вид на город

Калуга , Россия

Калуга

Перед вами в онлайн камере центр Калуги, промышленного города России на берегу реки Ока. 19 апреля 2016 Калуга, откуда идет прямая трансляция, была внесена в список городов Золотого кольца России.

Здесь родился основоположник теоретической космонавтики К. Э. Циолковский, в честь которого появился Государственный музей истории космонавтики.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает yar-net
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Калуга

Report a mistake!

В Калуге, показанной в веб камере, и за ее пределами много хороших пляжей. Всего их более 30. Ближе всего к центру расположен пляж на Яченском водохранилище. На его территории для отдыхающих предлагаются шезлонги, зонтики, есть туалеты, лодочная станция и услуги спасателей. Почти дикий пляж на Оке находится у Воробьевской переправы.
Можно отправиться за черту города, где расположены бесплатные пляжи на реке Угре или на Голубых озерах. Для семейного отдыха лучше выбрать парк «Андреевский» на Андреевском карьере среди соснового бора.

Пляж базы отдыха «Лаврово-Песочня» на Песоченских прудах порадует самой чистой водой. Есть здесь и лежаки, и зонтики, и бесплатный Wi-Fi, и несколько приличных кафе.

Небольшой исторический центр города Калуга, центр которого вы видите в реальном времени, хранит основные достопримечательности. Его застройка начиналась со строительства комплекса зданий Присутственных мест с парадными въездными арками на месте старинной калужской крепости. Троицкий собор и богатые купеческие особняки образуют удивительный архитектурный ансамбль в стиле русского классицизма.

В городской усадьбе Золоторева, принадлежавшей купцу Петру Золотареву с крупными коваными фонарями на фасаде и роскошным интерьером находится Калужский краеведческий музей. Экспонаты музея также разместились в трехэтажном особняке купца Билибина и в старинных палатах Коробовых («Дом Марины Мнишек»).

Есть в Калуге, где находится веб камера, улицы, служившие местом для съемок таких знаменитых фильмов как: «Белый Бим Черное ухо», «Полеты во сне и наяву», «Любить по-русски», «Граница. Таежный роман», «Ворошиловский стрелок».

Из религиозных достопримечательностей Калуги, показанной онлайн, большое значение имеет один из самых красивых храмов  церковь Св. Георгия, в которой хранится ее главная святыня  чудотворная икона Калужской Божьей Матери в позолоченном серебряном окладе.

О купеческом прошлом города в веб камере свидетельствует ансамбль Гостиного двора из 14 корпусов с лавками, растянувшийся на целый городской квартал.

Самые популярные достопримечательности Калуги: Дом-музей К. Э. Циолковского и Государственный музей истории космонавтики, в котором, среди уникальных экспонатов, хранится спускаемый аппарат космического корабля «Союз-34», ракета-носитель «Восток» и спускаемый аппарат «Восток-5».

Другие достопримечательности Калуги: Дом Сухотина, Калужский Каменный мост, Калужский областной драматический театр им. А. В. Луначарского, Центральный городской парк Культуры и отдыха, Парк им. К. Э. Циолковского, Обелиск на месте дома, где жил Гоголь, Обелиск на могиле К. Э. Циол¬ковского, Обелиск П.Никитина, Памятник К. Э. Циолковскому в сквере Мира, Ракета-носитель "Восток", Памятник 600-летию города Калуги, Площадь Победы, Нулевой километр, Монумент "Встреча Королева и Циолковского", Фонтан «Золотая рыбка», Фонтан «Кокетка с зонтиком или история одной купальщицы», Скульптура Циолковского с велосипедом, Памятник Юрию Гагарину, Скульптура ветерана, Памятник Матери, "Лавка примирения", Монумент Святых благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских, Стела "Журавли".

Климат

Климат в Калуге, отлично демонстрируемой в прямой трансляции, умеренно-континентальный. Июль  самый жаркий и дождливый месяц. Самый холодный — январь.
Прогноз погоды в Калуге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Kaluga city view

Kaluga , Russia

Kaluga

In front of you in an online camera there is the center of Kaluga, an industrial city of Russia on the banks of the Oka River. On April 19, 2016 Kaluga, where the live broadcast is coming from, was included in the list of cities in the Golden Ring of Russia.

The founder of theoretical cosmonautics, K.E. Tsiolkovsky, was born here, in whose honor the State Museum of the History of Cosmonautics appeared.

ccc
stream provided by yar-net
Choose country
Russia
Choose city
Kaluga

Report a mistake!

There are more than 30 good beaches in Kaluga, shown in the webcam. The closest to the center is the beach on the Yachensky water reservoir. On its territory, guests are offered sun loungers, umbrellas, toilets, a boat station and lifeguard services. The almost wild beach on the Oka is located at the Vorobyovskaya passage.

You can go outside the city, where there are free beaches on the Ugra River or on the Blue Lakes. For a family vacation, it is better to choose the Andreevsky Park at the Andreevsky quarry among the pine forest.

The beach of "Lavrovo-Pesochnya" recreation center on Pesochenskie ponds will delight you with the purest water. There are sun loungers, umbrellas, free Wi-Fi, and several cafes.

The small historical center of Kaluga, which center you see in real time, has the main attractions. Its development began with the complex of buildings construction of the Prisutstvennyh Places with ceremonial entrance arches on the site of the old Kaluga fortress. Trinity Cathedral and rich merchant mansions form an amazing architectural ensemble in the style of Russian classicism.

The Kaluga Regional Museum of Local Lore is located in the Manor Zolotarev, which belonged to the merchant Pyotr Zolotarev.It is the house with large forged lanterns on the facade and a luxurious interior. The exhibits of the museum are also housed in the three-story mansion of the merchant Bilibin (Bilibin House) and in the old Korobov Chambers (Marina Mnishek House).

In Kaluga, where there is a webcam, there are streets that served as a place for filming such famous films as: "White Bim Black Ear", "Flights in Dreams and in Reality", "Love in Russian", "Border. Taiga novel ","Voroshilov shooter ".

Of the religious sights of Kaluga, shown online, there is one of the most beautiful temples - the Church of St. George, which houses its main shrine - the miraculous icon of the Kaluga Mother of God in a gilded silver setting.

The ensemble of the Gostiny Dvor of 14 buildings with shops, stretching over the entire city quarter, testifies to the merchant past of the city in the webcam.

The most popular sights of Kaluga: Konstantin E. Tsiolkovsky State Museum of the History of Cosmonautics, which, among the unique exhibits, houses the Soyuz-34 descent vehicle, the Vostok launch vehicle and the Vostok-5 descent vehicle ".

Other sights of Kaluga: Sukhotin House, Kaluga Stone Bridge, Kaluga Regional Drama Theater named after A. V. Lunacharsky, Central City Park of Culture and Leisure, Konstantin E. Tsiolkovsky Park, Obelisk on the site of the house where Gogol lived, Obelisk on the grave of Konstantin E. Tsiolkovsky, Obelisk of P. Nikitin, Monument to Konstantin E. Tsiolkovsky in the park of Peace, Launch vehicle "Vostok", Monument to the 600th anniversary of Kaluga, Victory Square, Kilometer Zero, Meeting of Konstantin Tsiolkovsky and Sergey Korolev Monument,  Fountain "Goldfish", Fountain "Coquette with an umbrella or the story of one bather", Sculpture of Tsiolkovsky with a bicycle, Monument to Yuri Gagarin, Sculpture of the Veteran, Monument to mother, " Bench of Reconciliation", Monument of the Saints of the Faithful Prince Peter and Princess Fevronia of Murom, Stele "Gruses".

Climate

The climate in Kaluga, perfectly demonstrated in live stream, is moderately continental. July is the hottest and wettest month. The coldest is January. Weather forecast in Kaluga for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams - Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

8cbr