Улица Тбилисская

Орск , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает ntsk
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Орск

Report a mistake!

Орск

В этой веб камере вы можете видеть проспект Ленина и улицу Тбилисскую, расположенные в городе Орск, Оренбургской области России.

Орск в онлайн камере, разместившийся у подножия Уральских гор, сочетает в себе Новый город в европейском стиле и Старый город, с преобладанием азиатской культуры. Две части делит река Урал.

Символом Старого города в прямой трансляции, является Преображенская гора, которую окружают улицы Л. Толстого, Степана Разина, Энгельса и Парижских. На ее вершине стоят Спасо-Преображенский и Никольский храмы. Другая интересная религиозная достопримечательность города в онлайн трансляции  храм Орского женского монастыря.

Исторический центр Орска, показанного в веб камере, украшают уютные старинные дома и большое количество памятников. В городе есть два театра: драматический, имени А. С. Пушкина и театр-студия «Синяя птица».

Орск, откуда идет прямая трансляция, разделен на три района: Ленинский, Октябрьский и Советский.

Орский вокзал

Памятником архитектуры и истории признан Орский железнодорожный вокзал. Здание в стиле немецкого классицизма проектировали и возводили немцы, пленённые после Первой мировой войны. На перроне вокзала установлен памятник в виде паровоза П36, курсировавшего по Оренбуржью с 1934 по 1964 годы.

Музеи Орска

Познакомиться с историей Орска, откуда ведется онлайн трансляция, можно в историко-краеведческом музее, который находится на проспекте Ленина в этой веб камере. Здесь хранятся: коллекции прикладного и изобразительного искусства, археологические находки, нумизматика, интересные предметы быта, начиная с древности и заканчивая современностью. Большой популярностью пользуется выставка «Тайны долины амазонок», экспонаты которой найдены в районе Орска. Для детей предусмотрена экскурсионная игра «Русская горница», где в игровой форме повествуют о жизни предыдущих поколений.

В Старом городе Орска есть филиал музея, в котором представлена экспозиция, посвященная Тарасу Шевченко.

Парки Орска

В Орске, центр которого вы видите в веб камере, есть несколько крупных парков: парк культуры и отдыха, парк Строителей и сад имени Малишевского.

Одно из самых известных мест в городе, показанном в онлайн камере, это Мемориал славы  облицованная черно-зеленым змеевиком бронзовая доска с надписью. Перед мемориалом установлен Вечный огонь, а также мраморные плиты с именами павших в войнах и бронзовые бюсты десяти горожанам — героям Советского Союза и России.

Окрестности Орска

Территория, окружающая город в прямой трансляции, является объектом изучения археологов. В этой местности обнаружено около 40 древних поселений, а также курганных могильников и одиночных курганов.

Зимой в Орск, где находится веб камера, приезжают поклонники горных лыж и сноуборда, которые покоряют южные склоны Уральских гор. Недалеко от города Кувандык, в 100 км от Орска, работает горнолыжный курорт «Долина».

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  еще один город из Оренбургской области — Новотроицк, Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

ACB

Tbilisskaya street

Orsk , Russia
ccc
stream provided by ntsk
Choose country
Russia
Choose city
Orsk

Report a mistake!

Orsk

In this webcam you can see Lenin Avenue and Tbilisskaya Street located in the city of Orsk, Orenburg region of Russia.

Orsk in an online camera, located at the foot of the Ural Mountains, combines the New City in a European style and the Old City, with a predominance of Asian culture. The two parts are divided by the Ural River.

The symbol of the Old City in live broadcast is the Mount Preobrazhenskaya, surrounded by the streets of L. Tolstoy, Stepan Razin, Engels and Parizhskaya. At its top there are the Transfiguration and St. Nicholas churches. Another interesting religious landmark of the city in the online broadcast is the temple of the Orsk women’s monastery.

The historical center of Orsk, shown in the webcam, is decorated with cozy old houses and a large number of monuments. There are two theaters in the city: a drama theater named after A. Pushkin and a theater-studio “Blue Bird”.

Orsk, where the live broadcast is coming from, is divided into three districts: Leninsky, Oktyabrsky and Sovetsky.

Orsk railway station

The Orsk railway station is recognized as an architectural and historical monument. The building in the style of German classicism was designed and erected by the Germans captured after the First World War. On the platform of the station there is a monument, erected in the form of a steam locomotive P36, which ply in the Orenburg region from 1934 to 1964.

Orsk museums

You can get acquainted with the history of Orsk, where the online stream is being conducted from, in the Museum of History and Local Lore, which is located on Lenin Avenue in this webcam. Here are stored: collections of applied and fine arts, archaeological finds, numismatics, interesting household items from antiquity to modern times. The exhibition “Secrets of the Valley of the Amazons” is very popular. Its exhibits were found in the Orsk region. For children, there is an excursion game “Russkaya Gornitsa”, where in a playful way is told about the life of previous generations.

In the Old Town of Orsk there is a branch of the museum, which presents an exposition dedicated to Taras Shevchenko.

Orsk parks

In Orsk, the center of which you see in the webcam, there are several large parks: the park of culture and rest, the Builders Park and the Malishevsky garden.

One of the most famous places in the city, shown in the online live camera, is the Memorial of Glory – a bronze plaque lined with a black and green serpentine with an inscription. In front of the memorial there is an eternal flame, as well as marble slabs with the names of those who died in wars and bronze busts of ten townspeople – heroes of the Soviet Union and Russia.

Orsk outskirts

The area surrounding the city in live broadcast is an object of study by archaeologists. In this area, about 40 ancient settlements were discovered, as well as burial mounds and single burial mounds.

In winter, fans of skiing and snowboarding come to Orsk, where the webcam is located. They conquer the southern slopes of the Ural Mountains. Not far from the town of Kuvandyk, 100 km from Orsk online, there is “Dolina” ski resort.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  another city from Orenburg region – Novotroitsk, Victory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

ACB