Набережная Степана Разина

Тверь , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает Администрация Твери
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Тверь

Report a mistake!

Набережная Степана Разина

Набережная Степана Разина, показанная в этой веб камере, располагается на правом берегу Волги и пролегает от городского сада до стадиона. Свое название променад в прямой трансляции получил в честь донского казака Степана Разина. На набережной в этой веб камере сохранились здания начала 18 столетия в виде «сплошной застройки».

С 1810 года правый берег в онлайн камере был полностью пристанью Вышневолоцкой водной системы, и до образования грузового порта и пассажирского речного вокзала, променад в веб камере заполнялся судами. Позже Набережная Степана Разина, показанная в прямой трансляции, стала пешеходной зоной и популярным местом для прогулок и отдыха у местных жителей. Так как берега Волги несколько раз сильно размывались, они были укреплены гранитным парапетом.

На набережной в онлайн трансляции относительно недавно был установлен памятник советскому и российскому поэту, радио- и телеведущему, Андрею Дементьеву. Также среди известных достопримечательностей внимания стоят кинотеатр Звезда, дом Ворошиловских стрелков и усадьба Хозинского.

Кроме набережной Степана Разина, на которую направлена веб камера, в Твери есть и другие популярные променады у Волги.

Набережная Афанасия Никитина

Набережная Афанасия Никитина в городе Тверь, откуда идет эта онлайн трансляция, находится на левой стороне по течению Волги. Своё начало она берёт от Твери у речного вокзала (устье реки Тверца) и проходит до переулка Артиллерийского. В прошлом она носила названия «Заволжская» (до 1923 года) и «Первомайская» (с 1923 и по 1991 года). Впервые эта набережная упоминается в 17 веке. Сегодняшнее название она получила от имени Тверского путешественника Афанасия Никитина. На территории набережной расположены такие достопримечательности как: речной вокзал, храм Вознесения Христова, Успенский собор Отроч монастыря, памятник Афанасию Никитину и прочие.

Набережная Михаила Ярославича

Набережная Михаила Ярославича в Твери, где находится эта веб камера, является лучшим местом для веселья и развлечений. Здесь располагается большое количество уличных кафе и баров. Кроме того, на территории набережной находится парк аттракционов с колесом обозрения. На берегу Волги стоит памятник А.С. Пушкину – популярная туристическая достопримечательность. Также на набережной установлены монументы Калинину (на месте Спассо-Преображенского собора), и князю Михаилу Тверскому. В парке, который находится на берегу есть два старинных здания: Здание бывшего реального училища, где сейчас открыт музей и Путевой Императорский дворец.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  еще одна веб камера из Твери, центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Stepan Razin Embankment

Tver , Russia
ccc
stream provided by Tver Administration
Choose country
Russia
Choose city
Tver

Report a mistake!

Stepan Razin Embankment

The Stepan Razin embankment, shown in this webcam, is located on the right bank of the Volga River and runs from the city garden to the stadium. The promenade in live broadcast got its name in honor of the Don Cossack Stepan Razin. On the embankment in this webcam, buildings of the early 18th century have been preserved in the form of “continuous buildings”.

Since 1810, the right bank in the online camera was completely the pier of the Vyshnevolotsk water system, and before the formation of the cargo port and passenger river station, the promenade in the web camera was filled with ships. Later, the Stepan Razin Embankment, shown in a live camera, became a pedestrian zone and a popular place for walking and recreation among local residents. Since the banks of the Volga were severely eroded several times, they were reinforced with a granite parapet.

A monument to the Soviet and Russian poet, radio and TV presenter, Andrey Dementyev, was recently erected on the embankment in an online broadcast. Also among the famous attractions of attention are the “Zvezda” cinema, the House Voroshilov shooters and the Khozinsky estate.

In addition to the Stepan Razin embankment, where the webcam is directed at, there are other popular promenades near the Volga in Tver.

Afanasy Nikitin Embankment

The Afanasy Nikitin Embankment in the city of Tver, where this online broadcast is coming from, located on the left side of the Volga River. It originates from Tver at the river station (the mouth of the Tvertsa river) and runs to Artillery lane. In the past, it bore the names Zavolzhskaya (until 1923) and Pervomaiskaya (from 1923 to 1991). This embankment was first mentioned in the 17th century. It received its present name from the name of the Tver traveler Afanasy Nikitin. On the territory of the embankment there are such attractions as: the river station, the Church of the Ascension of Christ, Cathedral of the Assumption Monastery Otroch , the monument to Afanasy Nikitin and others.

Embankment of Mikhail Yaroslavich

The Mikhail Yaroslavich Embankment in Tver, where this webcam is located, is the best place for fun and entertainment. There are a large number of outdoor cafes and bars here. In addition, there is an amusement park with a Ferris wheel on the embankment. On the banks of the Volga there is a monument to A.S. Pushkin is a popular tourist attraction. Also on the embankment there are monuments to Kalinin (on the site of the Spasso-Preobrazhensky Cathedral), and to Prince Mikhail of Tver. In the park, which is located on the shore, there are two old buildings: the building of the former real school, where a museum is open now, and the Imperial Traveling Palace.

Watch other Baltic Live Cam webcams – another web camera from Tver, Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

8cbr