Вид на город Мурманск

Мурманск , Россия

Мурманск

В этой прямой трансляции вы можете хорошо видеть один из центральных районов города Мурманска, а также знаменитый Мурманский областной драматический театр 1985 года — крупнейший в регионе Кольского Заполярья. Мурманский драматический театр, который показан в веб камере, является организатором Международного театрального фестиваля «Полярная звезда».

Город-герой Мурманск, откуда ведется онлайн трансляция — это самый крупный незамерзающий морской Российский порт за полярным кругом, база ледокольного флота и «ворота Арктики». Этот удивительный город не богат историческими памятниками, но несмотря на это, привлекает туристов своей уникальной природой, многочисленными военными мемориалами и, конечно, северным сиянием.

Мурманск, хорошо показанный в веб камере, знаменит свой долгой полярной ночью, которая выпадает на период со 2 декабря по 11 января и светлым полярным днем, длящимся с 22 мая по 22 июля. В течение темной зимы часто наблюдается такой редкий световой феномен, как появление в небе нескольких солнц. Кроме того, в Мурманске можно насладиться таким характерным для этих широт явлением, как северное сияние.

Главным центром городской жизни Мурманска, вид на который показывает онлайн камера, сосредоточен у площади «Пять Углов», состоящей из гармонично расположенных зданий второй половины 20 столетия.

Отсутствие ярких исторических достопримечательностей компенсирует большое число памятников: жертвам интервенции 1918 года, герою СССР А. Бредову, погибшим кораблям Северных конвоев, первому русскому ледоколу «Ермак», Кириллу и Мефодию, мемориалы Зеленого мыса.

На юге Мурманска находится самый главный религиозный символ города в этой веб камере — Кафедральный собор, включающий себя Свято-Никольский собор и церковь Трифона Печенгского.

Из развлекательных мероприятий города, где находится онлайн камера, следует отметить праздник Севера или Полярную Олимпиаду, которая проводится в середине полярной зимы в «Долине Уюта».

Во время новогодних каникул на площади «Пяти Углов» проходит Фестиваль снежной и ледовой скульптуры.

В Мурманске находится самый современный музей России — Мурманский областной краеведческий музей, основанный в 1926 году. Другие интересные музеи города: Мурманский областной художественный музей, Музей истории Полярных Олимпиад, Музей истории Мурманского морского пароходства, Военно-морской музей Северного флота, Музей рыбной промышленности Северного бассейна.

Климат

Мурманск, вид на который демонстрирует эта онлайн трансляция, расположен в атлантико-арктической зоне умеренного климата. В январе средняя температура около −10... −11 C. Морозы — явление редкое. В июле средняя температура примерно +12...+13 C. Иногда в город приходят теплые континентальные воздушные массы с юга или с юго-востока, когда температура воздуха прогревается до +25 C, крайне редко — выше +30 C. Наибольшее количество осадков приходится на период с июня по сентябрь. Самый пасмурный период наступает в августе. Снежный покров держится до мая. Прогноз погоды в Мурманске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ccc

веб камера предоставлена https://murmansk-online.ru

Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Мурманск

Report a mistake!

Park house RU

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  вид на город Владивосток, Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Murmansk city view

Murmansk , Russia

Murmansk

In this live broadcast you can see well one of the central districts of the city of Murmansk, as well as the famous Murmansk Regional Drama Theatre of 1985 - the largest in the Kola Arctic region. The Murmansk Drama Theatre, which is shown in a webcam, is the International Theater Festival "Polar Star" organizer. The Hero city of Murmansk, from where the online stream is conducted, is the largest ice-free Russian port beyond the Arctic Circle, Russia's icebreaker base and the "Arctic Gate".

This amazing city is not rich in historical monuments, but despite this, it attracts tourists with its unique nature, numerous war memorials and, of course, the northern lights.
Murmansk, well shown in a HD live camera, is famous for its long polar night, which falls on the period from December 2 to January 11 and a bright polar day lasting from May 22 to July 22. During a dark winter, a rare light phenomenon such as the several suns emerging in the sky is often observed. Also, in Murmansk, you can enjoy such a characteristic these latitudes phenomenon as the Northern Lights.

The main center of urban life in Murmansk, the view of which is shown by an online camera, is concentrated near the Five Corners square, surrounding by the harmoniously located buildings of the second half of the 20th century.

The lack of vivid historical sights are compensating by the large number of monuments: the 1918 intervention victims, the Hero of the Soviet Union A.F. Bredov, Northern convoys dead ships, the first Russian icebreaker “Ermak”, Cyril and Methodius, the Zeleny Mys (Green Cape) memorials.

In the south of Murmansk there is the most important religious symbol of the city in this webcam - the Cathedral with St. Nicholas Cathedral and Pechenga Monastery.

ccc

cam is owned and operated by https://murmansk-online.ru

Choose country
Russia
Choose city
Murmansk

Report a mistake!

Of the entertainment activities in the city, where the online camera is located, it should be noted the North Holiday or the “Polar Olympics”, held in the middle of the polar winter in the “Valley of Coziness”.

During the New Year holidays, the Snow and Ice Sculpture Festival takes place at the Five Corners Square.

Murmansk houses the most modern Russian museum - Murmansk Regional Museum, founded in 1926. Other interesting museums of the city are: Murmansk Regional Art Museum, Museum of the History of Polar Olympics, Murmansk Shipping Company Museum, Northern Fleet Naval Museum, Museum of the Fishing Industry of the North Basin.

 

Climate

Murmansk, the view of which you see in this online stream camera, is located in the Atlantic Arctic temperate climate. In January, the average temperature is around −10 ... −11 C. Frosts are a rare occurrence. In July, the average temperature is about +12 ... + 13 C. Sometimes warm continental air masses come to the city from the south or from the southeast, when the air temperature warms up to +25 C, very rarely - above +30 C. The most rainfall period is from June to September. The cloudiest period begins in August. Snow cover lasts until May.
Weather forecast in Murmansk for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - view to Vladivostok, Petropavlovsk-Kamchatsky, Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.