Зимний Театр

Сочи , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает fanat
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

Зимний театр

Камера прямой трансляции демонстрирует здание Зимнего театра – главной театральной и концертной площадки юга Российской Федерации. Здание в онлайн камере, построенное в 1937 году – это не просто культурное заведение, это памятник архитектуры и одно из важнейших достопримечательностей Сочи. Зрительный зал театра рассчитан на 970 человек.

Самые важные мероприятия культурной жизни проходят здесь: концерты, форумы, фестивали и кинофестивали, проводятся конкурсы, семинары и съезды государственного и мирового масштаба. Посещение Зимнего Театра, который отлично виден в веб камере, входит в обязательную программу гостей Сочи. Не побывать в театре Сочи – это то же самое, что не заглянуть в театр La Scala в Милане.

Архитектура Зимнего Театра в нашей онлайн трансляции вызывает восхищение: вокруг всего здания располагаются 88 колонн, центральная терраса — открытое фойе театра. Внутреннее убранство театра в прямой трансляции, великолепно. В самом зале на потолке висит гигантская чеканная люстра, украшенная ярким мерцающим хрусталем.  После капитального ремонта и реставрации в 2005 году установлено новое техническое оборудование, а также обновлены сцена, зал, кресла зрителей.  Значительно расширены размеры оркестровой ямы. Теперь Зимний Театр в веб камере, может принимать коллективы с полным составом оркестра. Установлена высококлассная система обогрева и охлаждения. Находиться в театре комфортно и летом в изнуряющую жару, и зимой.

Кроме того, Зимний Театр в онлайн камере, является родоначальником многих популярных коллективов и солистов, популярных сегодня.

Смотрите также другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадь, Горнолыжный курорт «Роза Хутор», Панораму Сочи, пляж«Лоо» и «Приморский».

ACB

Zimny Theatre

Sochi , Russia

Zimny Theatre

Our web camera online demonstrates “Zimny Theatre” (Winter Theatre), the main theatre and concert platform in the south of the Russian Federation. Built in 1937, “Zimny Theatre” is not just a cultural institution, it is an architectural monument and one of the most important sights of Sochi. The auditorium of the theatre is designed for 970 people.

The most important cultural events take place here: concerts, forums, festivals and film festivals, contests, seminars, state and world congresses. The “Zimny Theatre”, which is perfectly visible on our webcam, is must see object in a program of tourists. “Zimny Theatre” in Sochi is the same as La Scala in Milan.

The architecture of the theatre in our live stream is amazing: there are 88 columns around the whole building, the central terrace is the open foyer of the theatre. The interior of Zimny is magnificent also. The cell in the hall of the building is decorated with a giant chased chandelier with bright flickering crystal. In 2005 there was a restoration in the theatre: new technical equipment was installed, as well as the stage, the hall, and the spectators' chairs were updated. The sizes of an orchestra pit are considerably extended. “Zimny Theatre” can invite bands with a full orchestra now. High-quality heating and cooling system is installed too. So, is very comfortable to be in the theatre in a hot summer time as also in winter.

stream in collaboration with fanat
Choose country
Choose city

Report a mistake!

There are many popular groups and single artists who began their career in “Zimny Theatre”.

Watch the other interesting live stream of Baltic Live Cam from Sochi: Sochi Panorama, Roza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station Square, Loo beach, Primorsky beach.