Привокзальная площадь

Сочи , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает fanat
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

Привокзальная площадь

Эта веб камера отлично демонстрирует привокзальную площадь города Сочи и здание ЖД вокзала, построенного в 1951 году. Позже, В 1975 году вокзал был внесен в число памятников архитектуры, а также в Красную книгу ЮНЕСКО, как красивейшее здание Европы. Недалеко от вокзала с прямой трансляцией располагаются большой рынок, морской вокзал, автовокзал, популярные пляжи, отличные отели и рестораны. Напротив вокзала находится Центральный универмаг.

Сам город Сочи, откуда идет онлайн трансляция – это не только пляжный отдых и Черное море, это и прогулки по живописным окрестностям, и изучение памятников истории, и незабываемые экскурсии в самые интересные уголки города.

Конечно, самые популярные места, посещаемые туристами – это парки и другие прогулочные зоны Сочи в веб камере. Особенно сады в центре города. Очень красива Платановая аллея, произрастающая здесь более 100 лет.

Морской вокзал, который находится недалеко от прямой трансляции считается одной из самых популярных достопримечательностей Сочи. От него ведет дорога к первой, построенной у Черного моря православной церкви, — Собору Архангела Михаила.

Великолепный памятник архитектуры и гордость Сочи – «Зимний Театр» с веб камерой прямой трансляции не оставит равнодушным ни одного туриста. Прекрасен богатейший Сочинский Дендрарий — уникальное собрание субтропической флоры и фауны со всего мира.

Среди всех парков Сочи в онлайн камере, особенное значение имеет Олимпийский парк, сооруженный к Зимним Олимпийским играм 2014 года. Здесь возведены современные конструкции, музеи, фонтаны, спортивные площадки, стадионы.

Кто не представляет отдых без развлечений, оценит Сочи Парк («Русский Диснейленд») с веселыми экстремальными аттракционами, шоу-программами, фестивалями. А любители острых ощущений отлично проведут время в Скай-Парке и покачаются на самых высоких качелях в мире, прыгнут 200 метровой высоты или займутся скалолазанием.

Природные красоты Сочи, откуда идет прямая трансляция, по истине впечатляют: гора Ахун со смотровой башней и Агурские водопады оставят отличное впечатление от города.

Смотрите также другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam из Сочи: Горнолыжный курорт «Роза хутор», Роза Долина, Зимний Театр, Панораму Сочи, пляж «Лоо» и «Приморский».

Railway Station square

Sochi , Russia

Railway station Square

Our webcam perfectly demonstrates the Railway Station Square of Sochi and the railway station building, made in 1951. Later, in 1975, the station was included among the Architecture Monuments list, as well as in the UNESCO Red Book as the most beautiful building of Europe. Near the station with our live broadcast there are a large market, a marine station, a bus station, popular beaches, excellent hotels and restaurants. There is a Central Department Store in front of the station.

The city of Sochi is not a beach holiday and the Black Sea only, it includes walks in the picturesque surroundings, study of historical monuments, and unforgettable excursions to the most interesting corners of the city.

ccc
stream in collaboration with fanat
Choose country
Russia
Choose city
Sochi

Report a mistake!

Of course, the most popular places visited by tourists are parks and other walking areas of Sochi. Especially the gardens in the center of the city. Very beautiful Platanovaya alley, existing here for more than 100 years.

The Marine Station, which is located not far from our live stream camera, is considered one of the most popular attractions in Sochi. Nearby is the first, built near the Black Sea, Orthodox Church - the Cathedral of the Archangel Michael.

A magnificent architectural monument and the pride of Sochi - "Zimny Theatre" (Winter Theatre) with our live web cam will not leave a single tourist indifferent. There is a Sochi Dendrarium in a city - a unique collection of subtropical flora and fauna from around the world.

The most important park in Sochi is the Olympic Park, built for the Winter Olympic Games in 2014 with modern constructions, museums, fountains, sports grounds, stadiums.
For an entertainment lovers there is Sochi Park ("Russian Disneyland") with fun extreme attractions, show programs, festivals. And fans of the thrill will have a great time in Sky Park and sway on the highest swings in the world, jump 200 meters high or climb rock climbing.

The natural beauties of Sochi are truly impressive: Mount Akhun with a lookout tower and Agur waterfalls will leave an excellent impression of the city.

Watch other interesting live streams of Baltic Live Cam from Sochi: Zimny Theatre, Rosa Dolina , Ski Resort Rosa Khutor, Sochi panorama, Loo Beach and Primorsky.

Conti chemical company