Гнездо белоголового орлана

дикие животные онлайн , Дикие животные
прямую трансляцию обеспечивает hdontap

Гнездо белоголового орлана

В этой интересной веб камере вы можете наблюдать за гнездом дикого белоголового орлана, а также следить за перемещением птиц по веткам дерева, на котором расположено гнездо. Находится гнездо орлана, хорошо показанное онлайн, в дендрарии Национального арборетума Вашингтона, Соединенные Штаты Америки.

Веб камера постоянно поворачивается, поэтому удобно видеть все семейство белоголового орлана: кто–то сидит в гнезде, кто-то прыгает по веткам. Наблюдать прямую трансляцию очень увлекательно! В период размножения, самый большой интерес вызывают только что вылупившиеся птенцы, которых также показывает эта онлайн камера 24/7.

Белоголовый орлан

Белоголовый орлан (Haliaeetus leucocephalus) – это хищная птица, один из национальных символов США, чье гнездо видно в предоставленной веб камере, обитает почти на всей территории Северной Америки: от Аляски и Канады до Мексиканского залива.

Длина тела белоголовых орланов, которых вы можете застать в онлайн трансляции, составляет от 71 до 96 см, размах крыльев варьируется в пределах 168 до 224 см. Самки орланов намного крупнее самцов, а весят они 5,4 кг. При этом вес самцов примерно 4,0 кг.

Цвет оперения белоголовых орланов, как вы можете сами видеть в показанной прямой трансляции, в основном черный, за исключением головы, которая покрыта белыми перьями. Клюв у них ярко-желтый, очень крупный с крючком. Конечности орлана имеют сильные короткие пальцы с длинными когтями. На заднем пальце есть хорошо развитый коготь, позволяющий птице протыкать жертву.

Белоголовые орланы, на гнездо которых направлена эта веб камера, в основном обитают рядом с водоемами. Свой дом они создают на больших деревьях с открытой кроной. Крупное гнездо орлана, которое видно онлайн, находится на верхушке высокого живого дерева, откуда открывается хороший обзор на окрестности. Очень редко, при отсутствии деревьев, белоголовые орланы могут свить гнездо на краю скалы или на земле в труднодоступном для наземных хищников месте.

Ширина гнезда орлана, которое вы видите в онлайн камере, примерно1,5 метра, а его глубина приблизительно 1 метр. Гнездо, показанное в прямой трансляции может быть использовано несколько лет подряд. Строят дом оба родителя, но ветки укладывает в основном будущая мать.

За одну кладку самка белоголового орлана, как правило, откладывает от 1 до 3-х яиц. Вылупляются птенцы орлана в этой веб камере через 24-38 дней. В первые дни жизни малыши покрыты пухом. По достижении 6-ти недель птенцы белоголового орлана, которых в определенное время вы можете хорошо видеть в онлайн камере, постепенно учатся разрывать кусочки еды и прыгать с ветки на ветку. Через 9-14 недель они предпринимают первые попытки летать.

В рацион белоголовых орланов, отлично показанных в прямой трансляции, в основном входят водные животные: рыба и небольшие водоплавающие птицы. Иногда орланы едят рептилий, а также земноводных, ракообразных, некрупных млекопитающих и беспозвоночных.

В начале 20 века белоголовые орланы, жилище которых демонстрирует веб камера в режиме онлайн, считались исчезающим видом пернатых. Но, благодаря охране и заботе правительства США, в настоящее время стал заметен рост популяции этих прекрасных хищных птиц.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Bald Eagle nest

Wild animals online , Wild animals
stream provided by hdontap

Bald Eagle Nest

In this interesting webcam, you can observe the nest of the wild bald eagle. As well as the webcam works in PTZ mode, you can also see birds sitting on branches. This eagle’s nest, well shown online, is located in the National Arboretum of Washington, United States of America.

The webcam is constantly turning, so it’s convenient to see the whole family of the bald eagle: someone is sitting in the nest, someone is jumping along the branches. It is very exciting to watch the live broadcast!

During the breeding season, the newly hatched eagle chicks, which this 24/7 online camera also shows, are of the greatest interest.

Bald eagle

The bald eagle (Haliaeetus leucocephalus), a predatory bird, one of the US national symbols, whose nest is visible in the provided webcam, inhabits almost the entire territory of North America: from Alaska and Canada to the Gulf of Mexico.

The body length of the bald eagles, which you can find in online stream, ranges from 71 to 96 cm, the wingspan varies from 168 to 224 cm. The female eagles are much larger than males, they weigh is about 5.4 kg. The weight of the males is approximately 4.0 kg.

The plumage color of the bald eagles, as you can see in the live camera, is mostly black, with the exception of the head, which is covered with white feathers. Their hooked beak is bright yellow and very large. The eagle limbs have strong short fingers with long claws. There is a well-developed claw on the back finger, allowing the bird to pierce the victim.

The bald eagles, whose nest this webcam is directed to, mainly live near water reservoirs. They create their home on large trees with an open crown. The large eagle’s nest, which can be seen online, is located on the top of a tall alive tree with a good view of the surroundings. Very rarely, when there are no trees at all, bald eagles can nest on the edge of a cliff or on the ground in an inaccessible to terrestrial predators place.

The width of the eagle’s nest, which you see in the online camera, is approximately 1.5 meters, and its depth is approximately 1 meter. The nest shown in a live stream can be used for several years. Both parents build the house, but the future mother lays the branches.

Per one clutch, a bald eagle female, usually, lays from 1 to 3 eggs. Eagle chicks, you can see also in this webcam, hatch in 24-38 days. In the first days of life, babies are covered with fluff.
Reaching 6 weeks old the bald eagle chicks, which you can see well at some time in the online camera, gradually learn to tear pieces of food and jump from branch to branch. After 9-14 weeks, they make their first attempts to fly.

Bald eagles, perfectly shown in live broadcast, mainly consume aquatic animals: fish and small waterfowl. Sometimes eagles eat reptiles, as well as amphibians, crustaceans, small mammals and invertebrates.

At the beginning of the 20th century, bald eagles, whose home the webcam demonstrates online, were considered an endangered bird species. But, thanks to the US government protection and care, the population of these beautiful predator birds is growing.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.