Восточная равнинная горилла

дикие животные онлайн , Дикие животные

Восточная равнинная горилла

Эта прямая трансляция в высоком разрешении показывает восточную равнинную гориллу, также называемую гориллой Грауэра, обитающую в лесу восточной части Демократической Республики Конго.

Веб камера находится в «Образовательном центре по реабилитации и сохранению горилл» (или GRACE), единственном в мире заповеднике восточных равнинных горилл провинции Северное Киву.

В режиме онлайн наслаждайтесь просмотром горилл Грауэра, самых больших приматов в мире, в их естественной среде обитания на территории Центральной Африки.

Восточная равнинная горилла (Gorilla beringei graueri), представителей которой вы видите в веб камере, проживает в низменных и горных субальпийских лесах на востоке Демократической республики Конго, в юго-западной Уганде, Руанде и на территории между рекой Луалаба и озёрами Эдуард и Танганьика.

Как вы сами можете видеть в прямой трансляции, голова восточной гориллы большая, грудь широкая, ноги длинные, нос плоский с большими ноздрями. Шерсть этого дикого животного чёрная, но зрелые самцы имеют серебряную полосу на спине. Мехом покрыто почти всё тело, исключая лицо, грудь, ладони и ступни. В пожилом возрасте шерсть горилл приобретает седоватый окрас. Взрослый самец весит около 160 кг, бывают великаны весом 220 кг, самки весят от 70 до 114 кг. Длина тела примерно 185 см у самцов и 150 см у самок.

Излюбленным местом обитания восточных равнинных гориллы, на которых направлена онлайн камера, являются леса с плотной травянистой подстилкой. В пищу они употребляют корни, листья, кору, древесину, цветы, фрукты и стебли растений. Могут питаться беспозвоночными животными и грибами.

Как и западные равнинные гориллы, эти человекообразные приматы живут семейными группами: доминирующий самец, нескольких самок и детёнышей. У восточных горилл количество особей в группе достигает 35.

Определённого сезона размножения у горилл Грауэра в этой онлайн трансляции не существует. Самки приносят потомство один раз в 3—4 года. Вынашивание детёныша длится 8,5 месяцев, после чего на свет появляется один малыш. Сразу после рождения детёныш имеет серовато-розовую кожу. Ползать он способен в возрасте 9 недель. Половая зрелость наступает в 10 лет у самок и в 15 лет у самцов. Продолжительность жизни восточных горилл 40-50 лет.

В последнее время численность восточных равнинных горилл, показанных в веб камере, резко сокращается. Сегодня площадь обитания этого подвида 21 600 км2, что на 25% меньше, чем в 1969 году. Деятельность человека существенно влияет на сокращение популяции восточных равнинных горилл. Этот подвид млекопитающих занесен в Красную книгу МСОП со статусом «находящийся под угрозой исчезновения».

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Eastern lowland gorilla

Wild animals online , Wild animals

Eastern lowland gorilla

This high-definition live stream shows the eastern lowland gorilla, also called the Grauer’s gorilla, in the forest of eastern Democratic Republic of the Congo.

The webcam is located at the territory of the “Gorilla Rehabilitation and Conservation Education Center” (or GRACE), the world’s only sanctuary for the eastern lowland gorilla, in the province of North Kivu.

Enjoy online viewing of Grauer’s gorillas, the largest primates in the world, in their natural habitat in Central Africa.

The eastern lowland gorilla (Gorilla beringei graueri), whose representatives you see in the webcam, lives in low-lying and mountainous subalpine forests in the east of the Democratic Republic of the Congo, in southwestern Uganda, Rwanda and in the area between the Lualaba River and Lakes Edward and Tanganyika.

As you can see in the live stream, the head of the eastern gorilla is large, chest is wide, legs are long, and the nose is flat with large nostrils. The fur of this wild animal is black, but mature males have a silver stripe on the back. Almost the entire body is covered with fur, excluding the face, chest, palms and feet. In old age, the fur of gorillas becomes grayish in color. An adult male weighs about 160 kg, there are giants weighing 220 kg, females weigh from 70 to 114 kg. The body length is approximately 185 cm in males and 150 cm in females.

The favorite habitat of the eastern lowland gorillas, which the live camera is aimed at, are forests with dense grassy litter. They eat roots, leaves, bark, wood, flowers, fruits and stems of plants. They can feed also invertebrates and mushrooms.

Like the western lowland gorillas, these great apes live in family groups: a dominant male, multiple females, and cubs. The number of individuals in a group of eastern gorillas reaches 35.

There is no specific breeding season for Grauer’s gorillas in this live stream. Females give birth to offspring once every 3-4 years. Bearing a cub lasts 8.5 months, after which one baby is born. After birth, the cub has a grayish-pink skin. He begins to crawl at the age of 9 weeks. Sexual maturity became at 10 years in females and at 15 years in males. The lifespan of eastern gorillas is 40-50 years.

Recently, the number of eastern lowland gorillas shown on the webcam has been declining sharply. Today, this subspecies has an area of ​​21,600 km2, which is 25% less than in 1969. Human activities have a significant impact on the decline in the eastern lowland gorilla population. This mammals is listed in the (IUCN) Red List of Threatened Species with the status of “endangered”.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo, webcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.