Кормушка для белок

дикие животные онлайн , Дикие животные

Кормушка для белок

Эта прямая трансляция с веб камеры HD в прямом эфире, предоставленная организацией Littlehouse Live Three, показывает кормушку для белок из Prairie Village в Канзасе, США. В онлайн камере вы можете наблюдать за проворными пушистыми белками, енотами, а также различными птицами, которые приходят лакомиться к кормушке в веб камере!
Смотрите, как смешно едят белки, постоянно появляясь в кадре живой трансляции.

Prairie Village, откуда идет онлайн эфир  это небольшое очаровательное туристическое направление в столичном районе Канзас-Сити, одном из двадцати городов округа Джонсон штата Канзас, Соединенные Штаты Америки.

Белки

Белки (Sciurus), которых вы видите в веб трансляции, это млекопитающие из отряда грызунов, семейства беличьих. Как показывает онлайн камера, у обычной белки длинное тело, очень пушистый хвост и длинные заостренные ушки, иногда снабженные кисточками.  Лапки у этих грызунов цепкие и сильные, с крепкими и острыми когтями, что позволяет им ловко лазать по деревьям. Размеры взрослой средней белки около 20-31 см.

Окрас шерсти белки меняется в зависимости от сезона. Зимой белка имеет пушистую и плотную шубку голобовато-серого цвета. Летом шерсть более короткая и рыжеватая.

Семейство беличьих включает в себя большое количество видов, вот самые распространенные из них:

Белка Аберта;
Персидская или кавказская белка;
Огненная белка;
Обыкновенная летяга;
Белая белка;
Черная белка;
Японская белка;
Мышиная белка;
Индийская гигантская белка;
Обыкновенная белка или векша.

Белки, которых вы видите онлайн, живут на всех континентах, кроме Австралии, Мадагаскара, полярных территорий, юга Южной Америки и северо-западной Африки.

Проводя большую часть жизни на деревьях, белки в основном питаются орехами, желудями, семенами хвойных деревьев. Едят они и грибы, а также различные зерна. Кроме растительной пищи эти ловкие маленькие зверки могут употреблять жуков, лягушек, ящериц и даже птенцов. При отсутствии пищи белки питаются почками деревьев, лишайниками, ягодами, корой молодых побегов, корневищами и травянистыми растениями.

Брачные игры белок в этой веб камере начинаются весной. Пара формируется на один сезон, в течение которого самка может приносить до трех пометов.
Белка-мама обустраивает отдельное гнездо для своего потомства. Беременность ее длится от 35 до 38 дней. Количество детенышей колеблется от 1 до 10.

До 50 дней бельчата питаются материнским молоком. После 8-10 недель они становятся самостоятельными. Половой зрелости малыши достигают примерно через год.
Продолжительность жизни белки  до 12 лет, но только в неволе. В естественных условиях они живут не более 4 лет.

В природе врагами белок являются куницы, совы, соболи, лисы и кошки.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например аллигаторы также из Зоопарка Аригнар Анна, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Squirrel feeder

Wild animals online , Wild animals

Squirrel feeder

This live HD webcam feed provided by Littlehouse Live Three shows a squirrel feeder from Prairie Village in Kansas, USA. In the online camera, you can watch nimble fluffy squirrels, raccoons, as well as various birds that come to taste the feed in the webcam!

Look, how funny squirrels eat, constantly appearing in the camera of the live broadcast.

Prairie Village, home to live streaming, is a small, charming tourist destination in the Kansas City metropolitan area, one of twenty cities in Johnson County, Kansas, United States of America.

Squirrels

Squirrels (Sciurus) that you see in the web camera online are mammals from the rodent order, the squirrel family. As the live camera shows, an ordinary squirrel has a long body, a very fluffy tail and long pointed ears, sometimes equipped with tassels. The legs of these rodents are tenacious and strong, with strong and sharp claws, which allows them to deftly climb trees. The size of an adult medium squirrel is about 20-31 cm.

Squirrel coat color changes with the season. In winter, the squirrel has a fluffy and dense coat of a bluish-gray color. In summer, the coat is shorter and reddish.

The squirrel family includes a large number of species, here are the most common ones:

Abert’s squirrel;

Persian or Caucasian squirrel;

Fiery Squirrel;

Common flying squirrel;

White squirrel;

Black squirrel;

Japanese squirrel;

Mouse squirrel;

Indian giant squirrel;

Common squirrel or veksha.

The squirrels you see online live on all continents except Australia, Madagascar, polar territories, southern South America and northwest Africa.

Spending most of their life in trees, squirrels mainly feed on nuts, acorns, seeds of conifers. They also comsume mushrooms, as well as various grains. In addition to plant food, these dexterous little animals can eat beetles, frogs, lizards and even chicks. In the absence of food, squirrels feed on tree buds, lichens, berries, bark of young shoots, rhizomes and herbaceous plants.

Squirrel mating games in this webcam begin in the spring. The pair is formed for one season, during which the female can produce up to three litters. Squirrel mother equips a separate nest for her offspring. Her pregnancy lasts from 35 to 38 days. The number of cubs ranges from 1 to 10.

The squirrels feed on breast milk for up to 50 days. After 8-10 weeks, they become independent. Babies reach puberty in about a year.

Squirrel lifespan is up to 12 years, but only in captivity. In natural conditions, they live no more than 4 years.

In wild nature, the enemies of squirrels are martens, owls, sables, foxes and cats.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Alligators in Arignar Anna Zoo,  wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.