Бухта Пярну — Вид из отеля Strand

Пярну , Эстония
acb

Наряду с такими городами как Паланга, Нарва-Йыэсуу и Юрмала, Пярну стал излюбленным местом отдыха уже с XIX века – первые пансионаты и купальни появились здесь уже в 1838 году, что, одновременно с Юрмалой, делает его одним из первых курортных городов Балтии.
Город продолжает быть курортным центром Эстонии и сегодня: количество посетителей пляжа не редко превышает десяток тысяч человек в день. Прогулявшись летом по берегу Рижского залива, который омывает Пярну, можно увидеть множество кафе, воллейбольных и детских площадок, песчанных замков, а также бесчисленное количество отдыхающих. Однако, если гостям города вдруг не повезло с погодой, то всегда можно расположиться в более чем дюжине спа центров. Например, в отеле Strand, с которого ведется данная трансляция.
Несмотря на то, что Пярну – это идеальный город для тех, кто любит понежиться на солнце и искупаться, здесь также проходит немало значимых мероприятий, самое большое из них: ежегодный фестиваль Weekend, который превращает Пярну в Мекку для молодежи и любителей музыки.
Красивейший пляж, спа-центры, масса мероприятий, благодарая всему этому можно смело сказать – посетив этот городок один раз, Вы не пожалеете и непременно вернетесь сюда снова.

Выбрать страну
Эстония
Выбрать город
Пярну

Report a mistake !

ACB

Pärnu Bay – View from Strand Hotel

Pärnu , Estonia
acb

Along with such cities as Palanga, Narva-Joesuu and Jurmala, Parnu has become one of the most beloved recreation centers as early as the 19th century – the first guest houses and bathing complexes have been opened here as early as 1838, at the same time as Jurmala, which makes it one of the first resort towns of the Baltics.
The city remains to be the resort center of Estonia to this day: the number of the beach visitors constantly reaches more than tens of thousands of people every day. While on a trip along the coast of the Riga bay, which washes the shores of Parnu, one can spot dozens of cafes, volleyball fields, playgrounds, sand castles, as well as the infinite number of holiday-makers. However, if the weather has suddenly ruined the plans of the guests of the city, then there are plenty of SPA-centers to go. For instance, Strand Spa & Conference Hotel, from which the current broadcast is streamed.
Despite Parnu being the perfect city for those who love to lie in the sun and go for a swim, it is also a home for many various events, the biggest of which is the annual Weekend Festival that transform Parnu into Mecca for youth and music lovers.
Beautiful beach, spa-centers, a handful of events. Due to all of that, one can rightfully say that after visiting the city once, you will not regret it and come back again very soon.

Choose country
Estonia
Choose city
Pärnu

Report a mistake !