Старый город Иерусалима и Елеонская гора

Иерусалим , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает tv7israelnews
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Иерусалим

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Старый город Иерусалим и Масличная гора

В этой онлайн камере вы можете хорошо видеть Старый город Иерусалима и Елеонскую (Масличную) гору. Древний исторический центр в прямой трансляции окружен мощными фортификационными сооружениями 16 века, возведенными при султане Сулеймане I Великолепном.

Именно в историческом старом центре Иерусалима в веб камере располагаются важнейшие святыни трех авраамических религий: иудейская Стена Плача, исламские мечети Аль-Акса и Купол Скалы, христианский храм Гроба Господня. Кроме этого, от Львиных ворот, также входящих в комплекс старых построек, берет свое начало Дорога Скорби, по которой Христос нес свой крест до Голгофы.

Старый город Иерусалима в прямой трансляции целиком объявлен частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Масличная гора

Масличная (Елеонская) гора в онлайн камере – ценный исторический и религиозный объект Иерусалима, откуда ведется прямая трансляция. Еще с библейских времен на ее территории располагалось еврейское кладбище.

Если взобраться на Храмовую гору и посмотреть на Масличную в онлайн трансляции, то первое, что вы увидите — это плотные ряды надгробий, будто рассыпанных по ее западному склону. Это последнее пристанище евреев на протяжении тысячелетий. С 1948 по 1967 годы Елеонская гора в веб камере принадлежала Иордании.

Среди надгробий и могил можно найти имена легендарных исторических личностей, таких как Авессалом, сын царя Давида, Авраам Кук и Менахем Бегин.

Масличная гора в онлайн камере постоянно упоминается в Библии – первые заметки связаны с царем Давидом, бежавшим от своего сына Авессалома через Елеонскую гору в веб камере. Самое известное ее упоминание встречается у пророка Захарии, который утверждал, что с приближением Конца Света, Бог спустится на Масличную гору в прямой трансляции, а она в свою очередь, расколется пополам, обозначив начало воскрешения мертвых.

Согласно христианской религии, по Кедронской долине, проходящей между Масличной горой в онлайн трансляции и Храмовой, пролегал последний путь Иисуса Христа. На северном склоне Елеонской горы онлайн раскинулся Гефсиманский сад, где по преданию был схвачен Христос. На горе в прямой трансляции находятся несколько церквей, включая Церковь всех наций и Церковь Патер Ностер.

Купол Скалы

Прямая трансляция также демонстрирует один из самых главных символов Иерусалима, его визитную карточку – Мечеть Купол Скалы, сооруженную в 687-691 гг. Священное здание, имеющее важнейшее религиозное значение, считается одним из старейших и красивейших исламских памятников истории.

Купол Скалы в веб камере онлайн расположен на самой вершине Храмовой горы (гора Мориа) рядом с мечетью Аль-Акса. Ослепительно красивое здание венчает золотой купол Куббат ас-Сахра – символ Иерусалима.

Куббат ас-Сахра (Купол Скалы) и Аль-Акса – это разные исламские храмы, составляющие один комплекс — Харам Аш-Шариф, который хорошо виден в нашей веб камере.

За всю свою древнюю историю здание мечети перестраивалось множество раз, разрушалось от землетрясений и страдало от войн. В разные времена Купол Скалы принадлежал и мусульманам, и христианам. Но с 1250 года мечеть находится в распоряжении мусульман.

Свое настоящее название Купол Скалы с прямой трансляцией получил благодаря легенде. Внутри купола есть часть скалы, откуда поднялся в небо пророк Мухаммед. Мечеть также хранит отпечаток стопы пророка и три волоска. Верующие считают именно скалу центром мироздания.

Интерьер Купола Скалы в онлайн трансляции поразительно красив: мраморные узоры покрывают стены, венчающие части колонн покрыты золотом, балки и верхние горизонтальные перемычки в дверных проёмах отделаны пластинами из бронзы с чеканкой и позолотой. Четко соблюдена исламская цветовая гамма: бело-сине-зелено-золотая.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Иерусалима — Стена Плача.

Климат

В Иерусалиме в веб камере господствует горный субтропический климат. Лето сухое и жаркое со средней температурой + 24 С, а зима довольно прохладная с большим количеством осадков. Период с декабря по февраль имеет температуру около +9 С.

Прогноз погоды в Иерусалиме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Jerusalem Old City and Mount of Olives

Jerusalem , Israel
stream provided by tv7israelnews
Choose country
Israel
Choose city
Jerusalem

Report a mistake!

Jerusalem Old City and Mount of Olives

In this online camera, you can clearly see the Old City of Jerusalem and the Mount of Olives. The ancient historical center in a live broadcast is surrounded by powerful fortifications of the 16th century, erected under Sultan Suleiman I the Magnificent.

It is in the historical old center of Jerusalem online that the most important shrines of the three Abrahamic religions are located: the Jewish Western Wall, the Islamic mosques of Al-Aqsa and the Dome of the Rock, the Christian Church of the Holy Sepulcher. In addition, the Road of Sorrow originates from the Lion’s Gate, also included in the complex of old buildings, along which Christ carried his cross to Golgotha.

The old city of Jerusalem in a live broadcast is declared in its entirety a UNESCO World Heritage Site.

Mount of Olives

The Mount of Olives or Mount Olivet in the online camera is a valuable historical and religious site in Jerusalem, where a live broadcast is conducted from. Since biblical times, a Jewish cemetery has been located on its territory.

If you climb the Temple Mount and look at the Mount of Olives in the online broadcast, then the first thing you will see is dense rows of tombstones, as if scattered along its western slope. This is the last refuge of the Jews for thousands of years. From 1948 to 1967, the Mount of Olives in the webcam belonged to Jordan.

Among the tombstones and graves you can find the names of legendary historical figures such as Absalom, son of King David, Abraham Kook and Menachem Begin.

The Mount of Olives in the live camera is constantly mentioned in the Bible – the first notes are related to King David, who fled from his son Absalom through the Mount of Olives in the webcam. Its most famous mention is found in the prophet Zechariah, who claimed that with the approach of the End of the World, God will descend on the Mount of Olives in a live broadcast, and she, in turn, will split in half, marking the beginning of the resurrection of the dead.

According to the Christian religion, the last path of Jesus Christ lay along the Kidron Valley, passing between the Mount of Olives in the online broadcast and the Temple. On the northern slope of the Mount of Olives is located the Garden of Gethsemane, where, according to legend, Christ was captured. There are several churches on the mountain, including the Church of All Nations and the Church of Pater Noster.

Dome of the Rock

In the background of the webcam also you can see the most important symbols of JerusalemDome of the Rock, built in 687-691. This sacred building has the most important religious significance and considered as one of the oldest and most beautiful Islamic historical monuments. Dome of the Rock in the live stream is located on the top of the Temple Mount (Mount Moriah) next to the Al -Aqsa Mosque. A dazzlingly beautiful building is crowned with a golden dome Qubbat al-Sakhrah – the symbol of Jerusalem.

Qubbat al-Sakhrah (Dome of the Rock) and Al-Aqsa Mosque are different Islamic temples composing one complex – Haram esh-Sharif, clearly visible in this webcam.

For all its ancient history, the building of the mosque was rebuilt many times, destroyed by earthquakes and suffered from wars. At different times, the Dome of the Rock belonged to both Muslims and Christians. Since 1250 the mosque belongs to the Muslims.

The name of the Dome of the Rock online that place got because of the one ancient legend. There is the part of the rock inside the dome where the prophet Muhammad ascended to heaven. The mosque also keeps the imprint of the Prophet’s foot and his three hairs. The rock is considered to be the center of the universe.

The interior of the Dome of the Rock in the online broadcast is strikingly beautiful: marble patterns cover the walls, the crowning parts of the columns are covered with gold, the beams and the upper horizontal bridges in the doorways are decorated with bronze plates with chasing and gilding. Clearly observed Islamic colors: white-blue-green-gold.

Watch another interesting live stream of Baltic Live Cam from Jerusalem – Western Wall.

Climate

Jerusalem online has a mountainous subtropical climate. Summer is dry and hot with an average temperature of +24 C, and the winter is quite cool with a lot of precipitation. The period from December to February has a temperature of about +9 ° C.

Weather forecast in Jerusalem for 7 days is available on our website online

8cbr