Храм Сэнсо-дзи

Токио , Япония
Выбрать страну
Япония
Выбрать город
Токио

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Храм Сэнсо-дзи

Эта веб камера в прямом эфире показывает великолепный древний храм буддийской школы Сёканнон — Сэнсо-дзи, расположенный в токийском районе Асакуса. Полное название храма  Конрюдзан Сэнсо-дзи.

На переднем плане онлайн камеры изображены внутренние входные ворота Ходзо-мон (Hōzōmon), ведущие в храм Сэнсо-дзи. Они хранят множество сокровищ храма в режиме реального времени, включая две статуи Ниу (Niō), три фонаря и две огромные традиционные сандалии.

Сэнсо-дзи, откуда идет прямая трансляция, является старейшим храмом в столице Японии и одним из самых посещаемых духовных мест в мире. Это храм Бодхисаттвы Авалокитешвары (Шо Канзеон Босацу), олицетворяющий сострадание всех будд.

Сакарльное сооружение в веб камере было возведено в 942 году. Последний раз оно перестраивалось в 1964 году. Высота храма равна 22,7 м, ширина — 21 м, а глубина — 8 м.

До второй мировой войны, Сэнсо-дзи в этой живой камере принадлежал школе Тэндай, но во время бомбардировки храм сгорел. После войны храм в онлайн камере, построили заново, символизируя мир и процветание. За главным зданием святого места находятся маленькие святилища, установленные в честь тех, кто участвовал в восстановлении Сэнсо-дзи в прямой трансляции.

На протяжении многих веков символом района считаются центральные ворота Каминаримон «Врата Грома» – главный вход в храм в этой онлайн камере. Они представляют грандиозное сооружение буддийской архитектуры с большими бумажными фонариками, раскрашенными в красный и черный цвета (молнии и грозовые тучи). Внутри двора, откуда идет онлайн трансляция, стоят пять прекрасных пагод, а также расположен главный зал, созданный в честь бодхисатвы Каннон. Второй этаж занимает сокровищница с древними китайскими сутрами. За воротами, на территории святыни располагаются сувенирные лавки.

Посетители храма в режиме реального времени непременно проходят церемонию очищения: омывание рук и окуривание их ладаном. Прежде, чем приступить к молитве, следует два раза хлопнуть в ладоши, оповещая таким образом богов о своем присутствии. После этого необходимо поклониться и бросить монетку: только потом можно обратиться к ним с просьбой.

По центру зала храма Сэнсо-дзи, ворота которого вы видите в онлайн трансляции, лежат специальные карточки: по ним можно испытать судьбу. Если выпадает негативная карта, гость оставляет ее в храме, при позитивном ответе – забирает с собой.

Смотрите еще интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из священных мет мира— храм ИСККОН в Нью-Дели, cвятое место индуистского храма Саи Баба Самадхи Мандир в индийском городе Ширди, штаб-квартиру духовной общественной организацииAll World Gayatri Pariwar,  а также  другие веб камерыМавзолей имама Резы в Иранском городе Мешхед и  Кибла, расположенное в Иракском городе Кербела, Мечеть аль-Харам в городе Мекка Саудовской Аравии.

8cbr

Sensō-ji temple

Tokyo , Japan
Choose country
Japan
Choose city
Tokyo

Report a mistake!

Sensō-ji Temple

This live webcam shows the magnificent ancient temple of the Sho kannon Buddhist school – Sensō-ji, located in Tokyo’s Asakusa district. The full name of the temple is Konryuzan Sensō-ji.

In the foreground, the live camera shows the Hōzōmon internal entrance gate leading to the Sensō-ji Temple. They hold many of the temple’s treasures, including two Niō statues, three lanterns, and two huge traditional sandals.

Sensō-ji, where the live stream comes from, is the oldest temple in the capital of Japan and one of the most visited spiritual sites in the world. This is the temple of Bodhisattva Avalokiteshvara (Sho-Kanzeon Bosatsu), personifying the compassion of all the Buddhas.

The sacral construction in this webcam was built in 942. It was last rebuilt in 1964. The height of the temple is 22.7 m, width – 21 m, and depth – 8 m.

Before World War II, the Sensō-ji in this live stream belonged to the Tendai School, but the temple burned down during the bombing. After the war, the shire online, was rebuilt to symbolize peace and prosperity. Behind the main building of the holy site there are small shrines erected in honor of those who participated in the restoration of Sensō-ji in the web camera.

For many centuries, the central gate of the Kaminarimon (Thunder Gate) is considered the symbol of the area – the main entrance to the temple in this online camera. They represent a grandiose structure of Buddhist architecture with large paper lanterns painted in red and black (lightning and storm clouds). Inside the courtyard in this live stream, there are five beautiful pagodas, as well as the main hall, created in honor of the Bodhisattva Kannon. The second floor is occupied by a treasury with ancient Chinese sutras. Behind the gates, on the territory of the shrine, there are souvenir shops.

Visitors of the temple, showed in real time, certainly pass a purification ceremony: washing their hands and fumigating them with incense. Before starting to pray, they should clap the hands twice, thus notifying the gods of their presence. After that, they need to bow and throw a coin: only then it is allowed to turn to them with a request.

In the center of the Sensō-ji temple hall, the gates of which you see in the online broadcast, there are special cards: guests can try their luck. If a negative card falls out, the visitor leaves it in the temple, if the answer is positive, he takes it with him.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from sacred places – ISKCON Temple in New Delhi, holy site of the Hindu temple Sai Baba Samadhi Mandir in the Indian city of Shirdi, the headquarter of the spiritual public organization All World Gayatri Pariwar, as also webcams of the Al-Haram Mosque in the city of Mecca of Saudi Arabia, Imam Reza Shrine in the Iranian city of Mashhad and Qibla located in the Iraqi city of Karbala.

8cbr