вид на город Венген

Венген , Швейцария

Венген

В нашей онлайн камере вы можете хорошо видеть красивый альписйкий городок Венген (Wengen) - один из самых известных лыжных курортов Швейцарии. Располагается он в Бернских Альпах, у гор Эйгер (Eiger), Менх (Moench) и Юнгфрау (Jungfrau).

Венген, хорошо обозримый в прямой трансляции, является местом проведения Кубка Мира по слалому и скоростному спуску на горе Lauberhorn.

На курорте Венген, центр которого вы видите онлайн, вы не встретите ни одного автомобмля: передвижение на машине строго запрещено. Поэтому, этот красивый альпийских городок обладает таким чистым и прозрачным воздухом.

Венген превращается в горнолыжный курорт в декабре. Кульминация зимнего сезона приходится на конец апреля. Общая длина трасс разной степени сложности составляет 110 км.
Самый сложный спуск, так называемый «черный» проходит от Эйгерглетчера до Викси. Трасса средней сложности называется «Лауберхорн Даунхилл».
Протяженность трасс для беговых лыж в Венгене равна 17 км.

Есть на курорте, красивый центр которого хорошо виден онлайн, горнолыжные школы, возможности керлинга, каток, тобогган, спортивные залы, теннис, параглайдинг, минигольф, а также большое количество пешеходных маршрутов. А после активно проведенного времени можно отправиться в сауну, бассейн или баню.

Большой популярностью пользуется экскурсия к Юнгфрау и Силберхорну, а также к горному перевалу Швейцарии, Вершине Европы - Юнгфрауйох(Jungfraujoch), рядом с которым располагается знаменитый Ледовый Дворец с удивительными ледяными скульптурами.

Венген, откуда ведется наша онлайн трансляция, прекрасен и летом. Сюда приезжают поклонники прогулок пешком и велосипедисты: по склонам гор и в долине много пешеходных и велосипедных маршрутов. Есть также возможность прокатиться верхом на лошадях или в карете.

Любителям спортивных игр в Венгене также не будет скучно. Здесь открыты пять теннисных кортов, мини гольф, детские площадки и летний бассейн. Вечером туристов ждут интересные фольклорные шоу и вечеринки с барбекю.

 

Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Венген

Report a mistake!

Климат в городе Венген типично альпийский, умеренно теплый. Среднегодовая температура 7.5 C. Прогноз погоды в Венгене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Швейцарии - панорама города Интерлакен, Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, панораму города Штайн-ам-Рейн.

Wengen city view

Wengen , Switzerland

Wengen

In our online camera you can clearly see the beautiful alpine town of Wengen - one of the most famous ski resorts in Switzerland. It is located in the Bernese Alps, near the Eiger, Moench and Jungfrau mountains.


Wengen, well visible in the live stream camera, is the venue for the World Cup in slalom and downhill on Mount Lauberhorn.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Switzerland
Choose city
Wengen

Report a mistake!


In the Wengen resort, which center you see online, you will not find a single car: to go with a car is strictly prohibited here. That is why, this beautiful alpine town has such a clean and clear air.


The ski season in Wengen starts in December and finishes at the end of April.


The total length of the ski tracks is 110 km. The most difficult descent, so-called “black” tracks runs from the Eigergletscher to Wixi. The medium difficulty track is called “Lauberhorn Downhill.”
The length of the cross-country ski in Wengen is 17 km.

In the beautiful resort, which nice center can be clearly seen online, there are ski schools, curling possibilities, skating rink, toboggan, gyms, tennis, paragliding, mini golf, as well as a large number of hiking trails.
After an active time, you can go to the sauna, swimming pool or bath. The excursions to to Jungfrau and Silberhorn are very popular. As well as the trip to the mountain pass of Switzerland, the Top of Europe - Jungfraujoch, located next to the famous Ice Palace with amazing ice sculptures.


Wengen, where our online live camera is from, is beautiful in summer too. Fans of walking and cyclists come here often: there are many walking and cycling routes along the mountains slopes and in the valley.There is also the opportunity to ride the horse or go in a carriage.

Fans of sports games also will not be bored in Wengen. There are five tennis courts, mini golf, playgrounds and an open swimming pool. In the evening there are interesting folklore shows and barbecue parties.

 

Climate

The climate in Wengen is typically Alpine, moderately warm. The average annual temperature is 7.5 C.  Weather in Wengen for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Switzerland - panoramic webcam to the town of Interlaken, Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, the city of Stein am Rhein panorama.

8cbr