Пляж Кнокке-Хейст

Кнокке-Хейст , Бельгия
прямую трансляцию обеспечивает anemos
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Кнокке-Хейст

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Кнокке-Хейст

Наша прямая трансляция показывает пляж престижного курортного города Кнокке-Хейст в Бельгии. Располагается Кнокке-Хейст вблизи границы с Нидерландами, поэтому здесь всегда много отдыхающих из Голландии, а также из Германии.

Город Кнокке-Хейст, пляжная зона которого отлично видна в нашей веб камере, представляет собой соединение нескольких прибрежных ухоженных населенных пунктов с садами и сосновыми рощами.
Курорт Кнокке-Хейст, который отлично демонстрирует наша веб камера прямой трансляции, появился во времена правдения короля Бельгии — Леопольда. В настоящее время Кнокке-Хейст, получивший название «Брюссельский пляж», является излюбленным местом отдыха состоятельных жителей столицы Бельгии – Брюсселя.

В горде Кнокке-Хейст находится конечная остановка необычного Берегового трамвая, линия которого проходит североморское побережье. Кроме того, здесь есть вертолетная площадка – маленький аэропорт.
В небольшом Кнокке-Хейст, пляж которого вы можете видеть в онлайн камере, располагаются больше 40 арт-галерей.

Изюминкой Кнокке-Хейст в нашей прямой трансляции являются его прекрасные протяженные широкие пляжи, один из которых виден веб камере. Вода в море достаточно прохладная, поэтому лишь немногим она кажется комфортной.

Отличные пляжные развлечения компенсируют прохладную воду курорта. Здесь вы можете заняться виндсерфингом, кайтингом, а также прокатиться на песчаных багги.

Природные достопримечательности Кнокке-Хейст привлекают туристов не меньше, чем его пляжи. Особенно интересен заповедник – Звин с его песчаными дюнами, цветущими лугами, прозрачными ручьями. Мир фауны заповедника богат различными видами птиц. Так, здесь обитают утки, кулики, бекасы. Иногда появляются и редкие виды пернатых. Кроме того, здесь же находится заповедник бабочек.

Недалеко от города Кнокке-Хейст, отлично демонстрируемый нашей веб камерой онлайн, находится маленькая деревушка — Рамскапелле с собором Сент-Винсент в стиле неоготоки. Построен костел был в 1863 году.

Пляжи Бельгии

Побережье Бельгии вдоль Северного моря предтавляет собой череду замечательных ухоженных и уютных курортов с классической европейской архитектурой и удивительной природой. Здесь гораздо тише и спокойнее, чем на побережье Средиземного моря. Но северный пейзаж этих мест не лишен своего очарования, воспетый многоими художниками. Короли Венгрии особенно полюбили эти места.

Пляжный сезон в Бельгии непротяженный, всего 2 месяца: с середины июня до середины августа. В основном пляжи в Бельгии бесплатные, с возможностью взять на прокат необходимый инвентарь.
В хорошую погоду, на выходных, жители столицы и соседних городов стремятся провести свободное время на пляже. Очень популярен пляж города Кнокке-Хейст, хорошо демонстрируемый в нашей прямой трансляции. Это и самый дорогой курорт Бельгии. Здесь располагаются роскошные отели, рестораны, бутики.

Другой популярный курорт Бельгии – Остенде, с живописной гаванью, протянувшийся на 9 км вдоль побережья. На этом курорте насчитываются 5 пляжей, лучшим из которых является западный пляж, расположенный недалеко от виллы короля Леопольда. Сюда любят приезжать семьи с детьми, так как вход в море достаточно пологий. Есть здесь и другие развлечения: рестораны, бары, спортивные площадки, игровые зоны для самых маленьких.

Если вы ищите спокойный отдых, отправляйтесь в Де-Панне. Здесь самые широкие пляжи на территории фламандского побережья. Поклонники серфинга и яхт стремятся в Ньюпорт, любители семейного отдыха — в Де-Хан.

 

Климат

В городе Кнокке-Хейст умеренный климат с относительной влажностью воздуха. Летом здесь тепло, в июле в среднем около +16,5С. Зима прохладная, со средней температурой января примерно +3С.
Прогноз погоды в Кнокке-Хейсте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другую прямую трансляцию из Бельгии — Площадь Ла Гран Плас в Брюсселе. Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн. 

ACB

Knokke-Heist beach

Knokke-Heist , Belgium

Knokke-Heist

Our live broadcast demonstrates the beach of the prestigious resort town of Knokke-Heist in Belgium. Knokke-Heist is located near the border of the Netherlands, so there are always a lot of tourists from Holland, as well as from Germany.

Knokke-Heist, whose beach zone is perfectly visible in our webcam, is a combination of well-maintained coastal villages with gardens and pine groves.

The Knokke-Heist resort, which is perfectly demonstrated by our live webcam, appeared during the time of King of Belgium – Leopold. Currently Knokke-Heist, having the name of "Brussels Beach", is a favorite vacation spot of wealthy Brussels residents.

In Knokke-Heist there is the unusual Coastal Tram terminal stop, which runs along the North Sea coast. Besides, there is a helipad - a small airport.

In a small Knokke-Heist, whose beach you can see in the online camera, there are more than 40 art galleries.

The highlight of Knokke-Heist in our live broadcast are its beautiful long wide beaches, one of which is visible in the webcam. The water in the sea is cool enough, so only a few persons can feel it comfortable. Great beach activities compensate the resort’s cool water. Here you can go windsurfing, kiting, as well as ride on sandy buggies.

The natural sights of Knokke-Heist attract tourists no less than its beaches. The reserve “Zuin” is especially interesting. It has sandy dunes, flowering meadows, transparent streams. The fauna world of the reserve is rich with various birds’ species: ducks, sandpipers, snipes. Sometimes there are rare birds’ species. In addition, there is the butterflies’ reserve.

Not far from the city of Knokke-Heist, perfectly demonstrated by our webcam online, there is a small Ramskapelle village with the neo gothic St. Vincent cathedral. The church was built in 1863.

 

Beaches of Belgium

stream in collaboration with anemos
Choose country
Belgium
Choose city
Knokke-Heist

Report a mistake!

On the coast of Belgium along the North Sea there are many wonderful well-groomed and cozy resorts with classical European architecture and amazing nature. It is much quieter and calmer than on the Mediterranean coast. The northern landscape of these places is has its charm and loved by many artists. The kings of Hungary especially loved these places.

The beach season in Belgium is not extended, only 2 months: from mid-June to mid-August. Basically the beaches in Belgium are free, with the possibility to rent the necessary equipment.

In good weather, on weekends, residents of the capital and neighboring cities tend to spend their free time on the beach. The well demonstrated in our webcam, Knokke-Heist beach is very popular. This is the most expensive resort in Belgium. There are luxury hotels, restaurants, boutiques.

Another popular resort in Belgium is Ostend. It has picturesque harbor, stretching for 9 km along the coast. This resort has 5 beaches, the best is the western beach, located near the villa of King Leopold. Families with children like to come here, as the entrance to the sea is quite gentle. There are other attractions here: restaurants, bars, sports fields, play areas for the little ones.

If you are looking for a relaxing holiday, go to De Panne. There are the widest beaches on all Flemish coast territory. Fans of surfing and yachts like to come to Nieuwpoort, family holidays lovers visit De Haan beach.

 

Climate

Knokke-Heist has a mild climate with relative humidity. In summer it is warm here, in July, on average, about + 16.5C. The winter is cool, with an average January temperature of about + 3C.
Weather forecast in Knokk-Heist for 7 days is available on our website online.

 

Watch other nice live stream from Belgium - La Grand Place in Brussels. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online