Слуиспарк

Лёвен , Бельгия
прямую трансляцию обеспечивает weer.sluispark
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Лёвен

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Слуиспарк

В этой веб камере вы видите новый городской парк города Левен – Слуиспарк (Sluispark). Чистый и зеленый сквер в прямой трансляции – популярное место отдыха в городской черте. Для поклонников активного времяпровождения проложены велосипедные дорожки. Окружают парк Слуиспарк реновированные старые дома и новостройки, которые возводятся в онлайн трансляции.

Левен

Город Левен (Leuven), где находится веб камера, это динамичный процветающий населенный пункт и главный центр бельгийской провинции Фламандский Брабант. Сейчас Левен представляет собой крупный университетский город.

Знаменитый Университет Левена 1425 года — старейший католический университет в мире.

Исторический центр города Левен является одним из красивейших в Бельгии.

Недалеко от Левена, центр которого показан онлайн, расположена столица Бельгии, город Брюссель, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam, а также Фламандское побережье и города Антверпен, Брюгге, Гент, Льеж, Мехелен и Хасселт.

Левен — настоящая пивная столица Бельгии: на его территории находится завод всемирно известного бренда Stella Artois, куда можно попасть на экскурсию.

Главной достопримечательностью города в этой прямой трансляции является Левенская Ратуша 1448—1469 гг, состоящая из трех ярусов.
С 19 столетия здание Ратуши реставрировалось 3 раза. В наши дни для посещения открыты все три яруса и интерьер с картинами местных мастеров и работами бельгийского скульптора 19 века Константина Менье.

Важная религиозная достопримечательность Левена, парк которого показан в онлайн камере, это церковь Святого Петра, старейшая в городе. В 1998 году алтарь и галерея храма превратились в музей с коллекцией скульптур и других произведений искусства, в числе которых работы фламандского примитивиста Дирка Баутса: «Тайная Вечеря» и «Мученичество святого Эразма».

Недалеко от церковной часовни находятся гробницы герцога Генриха I Брабантского, его супруги Матильды и их дочери Марии. Рядом покоится и Готфрид II, граф Левена.

Ботанический сад Левена

В Левене, откуда идет онлайн трансляция, расположен самый старый в Бельгии Ботанический сад. Первый сад был основан Левенским университетом в 1738 году. В 1819 году на месте развалин капуцинского монастыря был открыт другой ботанический сад. Сейчас в этом парке произрастает почти 800 различных видов растений.

Климат

Город Левен, расположенный в 25 км к востоку от Брюсселя имеет умеренный морской климат с прохладным летом и мягкой зимой.
Прогноз погоды в Левене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции  Baltic Live Cam из Бельгии — Ратуша Ауденарде,Пляж ОстдёйнкеркеПляж БланкенберПляж Кнокке-Хейст, Площадь Ла Гран Плас в Брюсселе. Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн

ACB

Sluispark

Leuven , Belgium

Sluispark

In this webcam you can see the new city Park of Leuven - Sluispark. The lively green and clean square is a popular city break destination. For active pastime fans, there are bike paths. Sluispark is surrounded by renovated old houses and new buildings, which are being erected in online mode.

Leuven

The city of Leuven in this webcam is a vibrant and prosperous town and the main center of the Belgian province of Flemish Brabant. Nowadays Leuven is a large university city.

stream provided by weer.sluispark
Choose country
Belgium
Choose city
Leuven

Report a mistake!

The famous Leuven University of1425 is the oldest Catholic university in the world.

The historic center of Leuven is one of the most beautiful in Belgium.

Not far from Leuven, the center of which is shown online, there is the capital of Belgium, the city of Brussels, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website, as well as the Flemish coast and the cities of Antwerp, Bruges, Ghent, Liege, Mechelen and Hasselt.

Leuven is the real beer capital of Belgium: on its territory there is a factory of the world famous brand Stella Artois, where you can get on an excursion.

The main attraction of the city in this live stream is the three tiers Leuven Town Hall of 1448-1469.

Since the 19th century, the Town Hall building has been restored 3 times. Nowadays, all three tiers and an interior with local masters’ paintings and works of the 19th century Belgian sculptor Constantin Meunier are open to the public.

An important religious landmark of Leuven, the park of which is shown in the live camera, is the Church of St. Peter, the oldest in the city. In 1998, the altar and gallery of the temple became a museum with a collection of sculptures and other works of art, including works of the Flemish master Dirk Bouts: The Last Supper and The Martyrdom of Saint Erasmus.

Not far from the church chapel there are the tombs of Duke Henry I of Brabant, his wife Matilda and their daughter Maria. Gottfried II, Count of Leuven is also buried nearby.

Leuven Botanical Garden

In Leuven, where the online feed comes from, there is the oldest Botanical Garden in Belgium. The first garden was founded by the University of Leuven in 1738. In 1819, on the site with Capuchin monastery ruins, another botanical garden was opened. Today, this park is home for nearly 800 different plant species.

Climate

The city of Leuven, 25 km east of Brussels, has a temperate maritime climate with cool summers and mild winters.
Weather forecast in Leuven for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from Belgium - Oudenaarde Town Hall,  Oostduinkerke beachKnokke-Heist beach,  Blankenberg beachLa Grand Place in Brussels. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online. 

8cbr