Городская ратуша

Ауденарде , Бельгия
прямую трансляцию обеспечивает oudenaarde.be
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Ауденарде

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Ратуша Ауденарде

Вам предоставляется отличная возможность видеть в  веб камере знаменитую Ратушу (Stadhuis van Oudenaarde), расположенную на Рыночной площади в историческом центре города Ауденарде.

Ратуша Ауденарде, которую показывает онлайн камера, была возведена к началу 1536 года. Ее здание, как хорошо видно в прямой трансляции, выполнено в стиле брабантской готики.

Башня ратуши, хорошо заметная в веб камере, находится под охраной ЮНЕСКО. Ее вершину величает монумент народного героя Ханске де Кряйгера, сделанный из бронзы.

В Ратуше Ауденарде располагаются 3 зала: Народный зал, Зал городских старейшин и Серебряная комната.

Ауденарде

Жемчужина Фламандских Арденн — бельгийский город Ауденарде, ратуша которого демонстрируется  онлайн камерой, стоит у реки Шельда, в части Восточной Фландрии, к югу от Гента. Основанный в 11 веке, Ауденарде, активно развивался и рос, преодолевая непростые исторические моменты.

В настоящее время город в прямой трансляции – это некрупный бельгийский населенный пункт, завоевавший большую популярность среди туристов.

Кроме городской ратуши, которую можно хорошо видеть онлайн, интересными достопримечательностями являются: церковь святой Вальпурги (Sint-Walburgakerk), здание Суконных рядов 14 столетия и церковь Богоматери 13 века, расположенную в городском квартале Памеле (Onze-Lieve-VrouwekerkvanPamele).

Есть в городе Ауденарде, центр которого отлично показан в онлайн камере, три интересных фонтана. Кстати, в прямой трансляции хорошо виден один из них — Королевский фонтан с тремя дельфинами, сооруженный в 1676 году, в качестве подарка жителям города. Это первый общественный фонтан Ауденарде.

Недалеко от Рыночной площади на улице Gentiel Antheunisplein располагается Львиный фонтан 1830 года, представляющий собой каменный пьедестал с головами дельфинов из меди, на котором сидит нидерландский лев с гербовым щитом. Щит украшает буква «W», обозначающая «король Вильгельм I». Позже на щите появилась дата «1831» — символ независимости Бельгии.

Третий фонтан — Фонтан Луизы-Марии появился в 1853 году на набережной реки Шельды. Этот фонтан – копия того, что располагается на Площади Согласия в Париже. Свое имя он получил в честь королевы Бельгии.

Последняя в нашем списке, но не последняя по значимости достопримечательность города Ауденарде, откуда ведется онлайн трансляция — это дом герцогини Маргариты Пармской 16 века. Войти в дом можно лишь через башню Бодуэна, самую старинную постройку в городе, датируемую 12 столетием.

Смотрите другие прямые трансляции  Baltic Live Cam из Бельгии —  Пляж Остдёйнкерке, Пляж БланкенберПляж Кнокке-Хейст, Площадь Ла Гран Плас в Брюсселе. Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн.

Town Hall

Oudenaarde , Belgium

Oudenaarde Town Hall

In our HD webcam you have a great opportunity to see the famous Town Hall (Stadhuis van Oudenaarde) located on the Market Square in the historical center of Oudenaarde. The Oudenaarde Town Hall, which our online camera shows well, was built close to beginning of 1536. Its building, as can be clearly seen in the live view camera, is made in the Brabant Gothic style.

The tower of the town hall, clearly visible in the webcam, is under the protection of UNESCO heritage. Its peak is represented by the bronze monument of the national hero Hanske de Krijger.
There are 3 halls in the Oudenaarde Town Hall: People's Hall, Hall of city elders and the Silver Room.

Oudenaarde

The Pearl of the Flemish Ardennes, the Belgian city of Oudenaarde, which town hall is shown by our online camera, is located on the bank of Scheldt River, in East Flanders, on the south of Ghent. Founded in the 11th century Oudenaarde actively developed and grew up, overcoming difficult historical moments.

Currently, the city in our live stream is a small Belgian village that has gained great popularity among tourists. Besides the city hall, which can be clearly seen online, there are other interesting: Saint Walburga church (Sint-Walburgakerk), the Cloth Hall building of the 14th century and the Church of Our Lady of Pemele (13th century), located in the city quarter of Pamele (Onze-Lieve-VrouwekerkvanPamele).

In the city of Oudenaarde, which center perfectly illustrated in the online camera, there are three interesting fountain. By the way, in our live broadcast one of them is clearly visible - the Royal Fountain with three dolphins, built in 1676, as a gift to the city residents. This is the first public fountain in Oudenaarde.

Not far from the Market Square on Gentiel Antheunisplein Street there is the Lion Fountain of 1830. It is a stone pedestal with the copper dolphins’ heads and the Dutch lion holding a coat of arms. The shield is decorated with the “W” letter, meaning “King William I”. Later, the date “1831” appeared on the shield, it is a symbol of the Belgian independence.

The third fountain is Louise-Maria Fountain appeared in 1853 on the embankment of the Scheldt River. This fountain is a copy of Place de la Concorde fountain in Paris. It got its name in honor of the Queen of Belgium.

stream provided by oudenaarde.be
Choose country
Belgium
Choose city
Oudenaarde

Report a mistake!


The last, but not least, attraction in the city of Oudenaarde, from where our online broadcast is conducted, is the 16th century house of the Duchess Margaret of Parma. You can enter into the house only through the Baudouin tower, the oldest building in the city dating back to the 12th century.

 

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from Belgium - Oostduinkerke beach, Knokke-Heist beach,  Blankenberg beachLa Grand Place in Brussels. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online. 

 

ACB