Пляж Бланкенберге

Бланкенберге , Бельгия

Пляж Бланкенбер

В нашей веб камере хорошо демонстрируется пляж Пляж Бланкенбер, расположенный на северо-западе Бельгии. Пляжная зона, которую вы видите онлайн, является одной из самых шумных и многолюдных во всей стране. Длина береговой линии в прямой трансляции равна 3 км, а ширина – 350 м.

Доехать до Пляжа Бланкенбер в онлайн камере удобно на машине, автобусе или пляжном трамвае, который курсирует вдоль всего побережья.

Бланкенберг

Бланкенберг, пляж которого вы можете видеть в прямой трансляции – это известный бельгийский курортный город на севере государства, расположенный в Западной Фландрии, на побережье Северного моря.

Важнейшей достопримечательностью Бланкенберга является 350-метровый пирс, сооруженный в 1933 году. Город заполнен торговыми центрами, развлекательными заведениями, кафе, ресторанами, дискотеками, ночными клубами, казино. Есть также мини-гольф, «Веселый велодром», аквариум с 70 видами обитателей Северного моря.

Старейшим зданием Бланкенберга, откуда ведется онлайн трансляция, считается «Old Town Hall», возведенный в 1679–1680 гг. Не очень хорошо сохранилась церковь Святого Антония 14 столетия, подвергшаяся разрушению во время конфликтов на религиозной почве в 16 и 17 вв.

Бланкенберг – город портовый. Здесь находится красивая гавань, где пришвартованы яхты. Работает яхт-клуб, который каждый год проводит регаты.
На курорте проходят интересные праздники: Карнавал, Парад Цветов и Фестиваль песчаных скульптур.

Пляжи Бельгии

прямая трансляция в сотрудничестве с oneillbeachclub
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Бланкенберге

Report a mistake!

Conti chemical company

Западная Европа не богата пляжами, и в основном не ассоциируется с пляжным отдыхом. Несмотря на это, Северное море притягивает туристов и местных жителей провести несколько месяцев в году в местах, доступных для летнего времяпровождения. Одним из таких мест являются пляжи Бельгии, в частности пляж Бланкенбер, который показывает наша веб камера.

Пляжных зон в стране немного, но все они чистые, ухоженные, с хорошей инфраструктурой и отличным сервисом.

Пляж Остенде

Пляж Остенде находится на западе Бельгии в городе Остенде и является одним из лучших в стране. Добраться на этот пляж легко на автомобиле или поезде. Также можно прокатиться на Приморском трамвае, курсирующем вдоль побережья от Де-Панне до Кнокке-Хейста, где у нас также есть веб камера.


Пляж Де Панне

Один из самых популярных пляжей Бельгии, пляж Де Панне раскинулся на юго-западе страны, недалеко от границы с Францией. От Де Панне по всему побережью проезжает пляжный трамвай.

Пляж Кнокке-Хейст

Пляжная зона Кнокке-Хейст, откуда также ведется онлайн трансляция, занимает северо-западное побережье Бельгии на границе с Нидерландами. Кнокке-Хейст- самый крупный и фешенебельный курорт страны. Доехать до него удобно на автомобиле, поезде или пляжном трамвае.

Де Хаан

Пляж Де Хаан расположился на западе государства и является самым уютным и зеленым курортом Бельгии. Добраться до пляжа возможно на машине, поезде или пляжном трамвае, который идет вдоль побережья от французской до голландской границы.

Смотрите другую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Бельгии - Площадь Ла Гран Плас в Брюсселе. Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн. 

8cbr

Blankenberge beach

Blankenberge , Belgium

Blankenberge Beach

In our webcam there is the beach of Blankenberge, located in the north-west of Belgium. The beach area that you see online is one of the noisiest and most populous in the whole country. The length of the coastline in the live broadcast is 3 km and the width is 350 m. It is convenient to get to Blankenberge Beach in the online camera by car, bus or beach tram that runs along the entire coast.

Blankenberge

Blankenberge, whose beach you can see in the live camera, is a well-known Belgian resort town in the north of the state, located in West Flanders, on the coast of the North Sea.

The most important attraction of Blankenberge it is the 350-meter pier, built in 1933. The city is filled with shopping centers, entertainment venues, cafes, restaurants, discos, night clubs, and casinos. There is also mini-golf, the Funky Velodrome, aquarium with 70 inhabitants’ species of the North Sea.

The oldest building of Blankenberge, from where the online stream is conducted, is considered to be the “Old Town Hall”, erected in 1679–1680. The St. Anthony Church of the 14th century, destroyed during religious conflicts in the 16th -17th centuries, is not very well preserved.

Blankenberge is a port city. Here is a beautiful harbor with yachts. There is a yacht club that holds regattas every year.

The resort hosts interesting holidays: Carnival, Flower Parade and Sand Sculpture Festival.

Beached of Belgium

stream in collaboration with oneillbeachclub
Choose country
Belgium
Choose city
Blankenberge

Report a mistake!

Conti chemical company

Western Europe is not rich in beaches, and is mainly not associated with beach vacations. Despite this, the North Sea attracts tourists and locals to spend several months a year in places accessible for summer vacation. One of such places is the Belgium beaches, including Blankenberge Beach, shown by our webcam.

There are few beach areas in the country, but they are all clean, well-maintained, with good infrastructure and excellent service.

Ostend Beach

Ostend Beach is located in the west of Belgium in the city of Ostend and is one of the best in the country. Getting to this beach is easy by car or train. You can also take a seaside tram that runs along the coast from De Panne to Knokke-Heist, where we also have a webcam.

De Panne Beach

One of the most popular beaches in Belgium, De Panne beach is located in the south-west of the country, near the border with France. A beach tram runs from De Panne along the coast.

Knokke-Heist beach

Knokke-Heist beach zone, which also provides live broadcasting, occupies the north-western coast of Belgium on the border with the Netherlands. Knokke-Heist is the largest and most fashionable resort in the country. It is convenient to reach it by car, train or beach tram.

De Haan Beach

De Haan beach s located in the west of the state and is the most comfortable and greenest resort in Belgium. You can get to the beach by car, train or beach tram that runs along the coast from the French to the Dutch border.

Watch other nice Baltic Live Cam live stream from Belgium - La Grand Place in Brussels. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online. 

8cbr