Майори

Юрмала , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Юрмала

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия
acb
acb
acb
acb

Майори

Майори и пляж Майори в онлайн камере, несомненно, одно из самых популярных мест отдыха не только в Юрмале, но и во всей Латвии. Майори всегда был известен своим побережьем в прямой трансляции, которое получило Европейский Синий флаг и сертификат стандарта еще в 1999 году. Это подтверждает, что территория пляжа в веб камере, соответствует всем главным экологическим критериям: качество берега, чистота воды, качество окружающей среды и безопасность.

На пляже Майори в веб камере есть все для комфортного отдыха. Несмотря на то, что вода в Рижском заливе часто прохладная, туристы и местные жители с удовольствием купаются, остужаясь после принятия солнечных ванн. Недалеко от пляжа Майори в онлайн камере расположен главный променад Юрмалы – улица Йомас, заполненная ресторанами, кафе, магазинами.

Юрмала

Юрмала, откуда ведется прямая трансляция, является курортным городом на берегу Рижского залива. Пляжи занимают 26 км побережья.  

Курорт в этой веб камере знаменит необычной архитектурой с вырезными по дереву декорами: дома дачного типа и курортные учреждения, которые уже с 19 века являются яркой особенностью города. Многие деревянные здания, имеющие историческую ценность сохранились в Дзинтари.

В список архитектурных памятников Юрмалы, пляж которой вы видите онлайн, включено 414 зданий, а количество исторических построек насчитывает более чем 4000 строений.

Курортный город в прямой трансляции разделен на 12 участков – Приедайне, Лиелупе, Булдури, Дзинтари, Майори, Дубулты, Яундубулты, Пумпури, Меллужи, Асари, Вайвари, Слока и Кемери. Лиелупе и Приедайне – самые тихие и спокойные районы. Майори – самый оживленный. В Булдури и Дзинтари находятся дачные поселки современного стиля и югендстиля. От Вайвари до Яундубулты простираются районы особняков с небольшими летними домиками для аренды.

Западнее всего располагается Кемери – Административный центр Кемерского национального парка с минеральными водами, с лечебными грязями и удивительными природными тропами.

Главное богатство Юрмалы, откуда идет онлайн трансляция – это пляж. Кроме инертного пляжного отдыха на побережье в веб камере можно взять напрокат водные велосипеды и мотоциклы, поиграть в футбол, волейбол или поучиться серфингу. На пляже в прямой трансляции проходят международные соревнования по футболу, волейболу и гандболу.

В летнее время из Риги в Юрмалу курсирует речной кораблик «New Way». В яхт-клубах Лиелупе есть возможность арендовать яхту, катер или водные лыжи.

В Юрмале, побережье которой вы видите в веб камере, проводятся  соревнования по гребле, парусному спорту и мотоспорту. Есть на курорте и отличный аквапарк — «Līvu akvaparks», а летом по городу путешественников катает электромобиль.

Лучший способ насладиться природой Юрмалы в этой онлайн камере – это поездка на велосипеде. Можно присоединиться к экскураии по наблюдению за птицами, летучими мышами и бобрами. С редкими и находящимися под охраной природными объектами можно познакомиться в Кемерской национальном парке и дендрологическом парке Булдури. В природном парке «Ragakāpa» расположена дюна высотой 18,2 метров и трехсотлетние сосны.

С историей курорта в онлайн трансляции лучше ознакомиться в Юрмальском городском музее, а с историей рыболовства в Музее под открытым небом.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — еще одна веб камера  пляж Майори,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

Majori

Jurmala , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Jurmala

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Majori beach

Majori beach in webcam, could be the most popular among all of the beaches of Jurmala. It is well known among locals as well as people from all over Latvia and even other countries. Back in the year 1999 Majori beach you see online, received the Europe’s Blue flag standard certificate, which approves that the territory of the beach corresponds to main ecological criteria: clean water and coast line, safety and others.

On Majori beach in the web camera there is everything for a comfortable stay. Despite the fact that the water in the Gulf of Riga is often cool, tourists and locals enjoy swimming, cooling off after sunbathing. Not far from Majori beach in the online camera there is the main promenade of Jurmala – Jomas street, filled with restaurants, cafes, shops.

Jūrmala

Jūrmala, from where the live broadcast is conducted, is a resort town on the shores of the Gulf of Riga. The beaches cover 26 km of coastline.

The resort in this webcam is famous for its unusual architecture with carved wood decors: country houses and spa facilities, which have been a striking feature of the city since the 19th century. Many wooden buildings of historical value have been preserved in Dzintari.

The list of architectural monuments of Jūrmala, whose beach you see online, includes 414 buildings, and the number of historical buildings totals more than 4000 buildings.

The resort town in live broadcast is divided into 12 sections – Priedaine, Lielupe, Bulduri, Dzintari, Majori, Dubulti, Jaundubulti, Pumpuri, Melluži, Asari, Vaivari, Sloka and Kemeri. Lielupe and Priedaine are the quietest and most peaceful areas. Majori is the liveliest. In Bulduri and Dzintari, there are modern style and art nouveau summer cottages. From Vaivari to Jaundubulta, there are mansion areas with small summer houses for rent.

Kemeri is the administrative center of the Kemeri National Park with mineral waters, curative mud and amazing nature trails, is located to the west.

The main wealth of Jūrmala, where the online broadcast comes from, is the beach. In addition to an inert beach holiday on the coast in a webcam, you can rent pedal boats and motorcycles, play football, volleyball or learn to surf. International soccer, volleyball and handball competitions are hold on the beach in live camera.

In summer, the river boat “New Way” runs from Riga to Jūrmala. In Lielupe yacht clubs there is an opportunity to rent a yacht, boat or water skis.

In Jūrmala, the coast of which you can see in the webcam, competitions in rowing, sailing and motor sports are held. The resort also has an excellent water park – “Livu akvaparks”, and in summer an electric car drives travelers around the city.

The best way to enjoy the nature of Jūrmala in this online camera is a bike ride. You can join a bird, bat and beaver watching tour. You can get acquainted with rare and protected natural objects in the Kemeri National Park and Bulduri Dendrological Park. In the natural park “Ragakāpa” there is a dune with a height of 18.2 meters and three-hundred-year-old pines.

It is better to get acquainted with the history of the resort online in the Jūrmala City Museum, and with the history of fishing in the Open Air Museum.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  –  one more webcam Majori beach, HD webcams in Riga –  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

ACB
acb acb acb acb acb