Концертный зал «Большой янтарь»(Lielais Dzintars)

Лиепая (Либау) , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Лиепая (Либау)

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Концертный зал «Большой янтарь»(Lielais Dzintars)

В нашей веб камере вы можете видеть одну из главных современных достопримечательностей Лиепаи – Концертный зал «Большой Янтарь», построенный в 2015 году.

Новый концертный зал Lielais dzintars, показанный в прямой трансляции,- это место региональных культурных событий и мероприятий. Здесь располагаются: Лиепайский симфонический оркестр, Лиепайская музыкальная школа, художественная и дизайнерская средние школы.

«Большой Янтарь», на который направлена онлайн камера, занимает площадь в 14 126 кв. метров, его высота составляет восемь этажей. В конструкции использованы элементы железобетона, металла и стекла. Всего в здании в веб камере, функционируют три концертных зала: большой зал на 1000 зрителей, камерный зал на 200 мест и экспериментальная сцена на 120 мест, — дополняющие пространство искусства Civita Nova на 1-м этаже, зеркальный зал на 6-м этаже, кафе и ресторан.

В основе архитектурной концепции концертного зала в режиме реального времени, созданного великим австрийским архитектором, профессором Фолкером Гинке, лежит символ Лиепаи и всего Балтийского региона – янтарь. Теплый цвет здания вызывает ассоциации с этим природным камнем.

Над акустикой и освещением Lielais Dzintars, котороый вы видите в прямой трансляции, работали такие известные специалисты как: профессор Карлхайнц Мюллер (Müller-BBM, Германия) и Bartenbach (Германия) под руководством профессора Кристиана Бартенбаха.

Многофункциональное строение, отлично показанное в онлайн камере, удостоилось престижных международных наград. Это современное здание – идеальное место проведения культурных мероприятий, выставок, конференций и корпоративов.

В информационном центре концертного зала «Большой Янтарь» в нашей веб камере, гости могут купить билеты на мероприятия, получить информацию о концертном зале и Лиепае, приобрести книги и сувениры, а также заказать экскурсию по концертному залу длительностью 1 час.

В концертном зале предлагается необычная «Музыкальная экскурсия», в рамках которой посетители не только познакомятся со зданием Lielais Dzintars в онлайн камере, насладятся великолепным панорамным видом на город и получат информацию о создании концертного зала, но и послушают концерт на сцене Большого зала, специально приготовленный музыкантами Лиепайского симфонического оркестра.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — еще одну веб камеру из города Лиепая, панораму города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

8cbr
acb acb acb acb acb

Concert Hall “Great Amber”(Lielais Dzintars)

Liepaja (Libau) , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Liepaja (Libau)

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Concert Hall “Great Amber” (Lielais Dzintars)

In our webcam you can see one of the main modern sights of Liepaja – the Great Amber Concert Hall, built in 2015.

The new Lielais dzintars concert hall, shown live, is the venue for regional cultural events and activities. Here are located: Liepaja Symphony Orchestra, Liepaja Music School, art and design secondary schools.

“Great Amber”, where the online camera is directed to, covers an area of ​​14 126 sq. M. meters, its height is eight floors. The construction has elements of reinforced concrete, metal and glass. In total, there are three concert halls in the building: a large hall for 1000 spectators, a chamber hall for 200 seats and an experimental stage for 120 seats, complementing the art space Civita Nova on the 1st floor, a mirror hall on the 6th floor, a cafe and a restaurant.

The architectural concept of the concert hall in live feed, is created by the great Austrian architect, Professor Volker Giencke, is based on the symbol of Liepaja and the entire Baltic region – amber. The warm color of the building evokes associations with this natural stone.

Lielais Dzintars acoustics and lighting have been developed by such renowned experts as Professor Karlheinz Müller (Müller-BBM, Germany) and Bartenbach (Germany) under the guidance of Professor Christian Bartenbach.

The multifunctional building, perfectly shown in the live camera, has won prestigious international awards. This modern building is an ideal venue for cultural events, exhibitions, conferences and corporate events.

In the information center of the Great Amber concert hall in our webcam, guests can buy tickets for events, get information about the concert hall and Liepaja, buy books and souvenirs, as well as book a tour in the concert hall for 1 hour.

The concert hall offers an unusual “Musical Excursion”, when visitors will not only get acquainted with the building of Lielais Dzintars, enjoy a magnificent panoramic view of the city and receive information about the creation of a concert hall, but also listen to a concert on the stage of the Great Hall, specially prepared by the musicians of the Liepaja Symphony orchestra.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  –  one more webcam from Liepaja, nice panorama of Jurmala, HD webcams in Riga –  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

ACB
acb acb acb acb acb