Рижский Центральный Рынок

Рига , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Рига

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Рижский Центральный рынок

К моменту открытия осенью 1930 года, Рижский Центральный Рынок в этой веб камере, был самым большим и современным рынком такого типа в мире. И по сей день, Рижский Центральный Рынок, показанный в прямой трансляции, сохранил за собой звание самого большого торгового павильонного комплекса в Европе. Благодаря своему размеру, архитектуре, а также практическому применению, он стал знаменитым туристическим объектом, который к тому же занимает важное место в повседневной жизни горожан.

Каждый день рынок в онлайн камере, посещают от 50 до 70 тысяч человек. В выходные это число превышает 100 тысяч. Поэтому неудивительно, насколько важным является Центральный рынок для Риги.

Несомненно, одно из самых интересных мест в Риге, которое имеет и существенное практическое значение.

Благодаря уникальной и технически сложной архитектуре, а также своей истории, комплекс Рижского Центрального Рынка в веб камере, был включен в список “Всемирного Наследия” ЮНЕСКО в 1998 году, вместе со Старым городом Риги.

К моменту открытия осенью 1930 года, Рижский Центральный Рынок в этой веб камере, был самым большим и современным рынком такого типа в мире. И по сей день, Рижский Центральный Рынок, показанный в прямой трансляции, сохранил за собой звание самого большого торгового павильонного комплекса в Европе.

Благодаря своему размеру, архитектуре, а также практическому применению, он стал знаменитым туристическим объектом, который к тому же занимает важное место в повседневной жизни горожан.

Каждый день рынок в онлайн камере, посещают от 50 до 70 тысяч человек. В выходные это число превышает 100 тысяч. Поэтому неудивительно, насколько важным является Центральный рынок для Риги.

Несомненно, одно из самых интересных мест в Риге, которое имеет и существенное практическое значение.
Благодаря уникальной и технически сложной архитектуре, а также своей истории, комплекс Рижского Центрального Рынка в веб камере, был включен в список “Всемирного Наследия” ЮНЕСКО вместе со Старым городом Риги. Также его посещение включено во все экскурсии по Риге как важная достопримечательность.

Рижский центральный рынок или Centraltirgus в онлайн камере — крупнейший и самый известный рынок в латвийской столице. Популярность он завоевал не только ассортиментом самых свежих в городе фермерских продуктов, но и необычной архитектурой. Находится рынок в прямой трансляции в крупных полукруглых павильонах, где в прошлом хранили дирижабли. Первоначально эти строения располагались за городом и после войны долго оставались пустыми. Власти столицы приняли решение приспособить их для торговой площадки, в которой нуждался город и в 1930 году рынок в веб камере открыл свои двери.

Рижский Центральный рынок, показанный в онлайн трансляции, когда-то служил военным объектом: в оформлении ангаров четко прослеживается модный в свое время в Латвии усадебный помпезный архитектурный стиль с элементами ар-деко.

Площадь Centraltirgus в веб камере составляет почти 6 га, из которых около 1,5 га находится под крышей.
Центральный рынок в Риге, откуда ведется прямая трансляция, посещают не только приезжие, но и местные жители: здесь всегда свежие и качественные продукты, сюда доставляют товар фермеры из окрестных хозяйств. На территории рынка пять павильонов, каждый из них имеет свой ангар.

В овощном вы найдете свежие овощи и фрукты от латвийских фермеров; мясной порадует домашним мясом и птицей; в рыбном можно купить все, чем богато Балтийское море и пресные водоемы: лещ, скумбрия, угорь, морской окунь, морская камбала, лосось, линь, треска и другие. Есть на выбор: свежая и замороженная; молочный отдел предлагает свежее молоко, масло и более 400 сортов местного сыра, в том числе домашнего; гастрономический может похвастаться латвийскими деликатесам, например, курица, свиная и куриная колбаса, печеночный паштет с сыром или без, бекон и прочие продукты. Кроме того, в гастрономическом павильоне есть местный ржаной хлеб, знаменитый рижский бальзам, шоколад и глазированные сырки.

Помимо крытых павильонов-ангаров, на центральном рынке в веб камере есть и открытая территория. Она окружает ангары. Там продают все подряд: овощи, цветы, товары для дома, одежда и сувениры.

Baltic Live Cam транслируют не только Домскую площадь, но и показывают другие красивые и исторические места. Через наши камеры онлайн вы можете увидеть площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

Riga Central Market

Riga , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Riga

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Riga Central Market

At the time of opening in autumn of year 1930, the Riga Central Market you see online, was the biggest and most modern, this type of market in the world. Today it holds the status of the biggest market pavilion complex in Europe that you observe in webcam. Because of its size, architecture and importance to local people it has become a famous tourist attraction point, that plays an important part of the everyday life of local people.

Each day, the Central Market in the live camera, is visited by 50 to 70 thousand people. In weekends the number daily of visitors reaches up to impressive 100 thousand. It shows just how important object of the city is the Riga Central Market online. It is also on of the places that provides tourists and visitors of the city with a new perspective on the local society and culture.

Without a doubt, one of the most interesting places to see in Riga, which also provides a practical reason for a visit.

Because of the specific, technical complex architecture and history that surrounds it, the Riga Central Market in the live broadcast, was added to the UNESCO “World Heritage” list together with the Old Town of Riga. Also his visit is included in all excursions in Riga as an important attraction.

When it opened in autumn 1930, the Riga Central Market in this webcam was the largest and most modern market of its kind in the world. To this day, the Riga Central Market, shown online, has retained the title of the largest shopping pavilion complex in Europe.

Due to its size, architecture, and practical application, it has become a famous tourist attraction, which also occupies an important place in the daily life of the townspeople.

Every day the market demonstrated in online camera is visited by 50 to 70 thousand people. On weekends, this number exceeds 100 thousand. Therefore, it is not surprising how important the Central Market is for Riga.

Undoubtedly, one of the most interesting places in Riga, which also has significant practical value.

Riga Central Market or Centraltirgus in an online camera is the largest and most famous market in the Latvian capital. It won popularity not only with an assortment of the freshest farm products in the city, but also with its unusual architecture. The market broadcasted live has large semicircular pavilions where airships were stored in the past. Initially, these buildings were located outside the city and after the war remained empty for a long time. The authorities of the capital decided to adapt them for the trading platform that the city needed and in 1930 the market in the webcam opened its doors.

The Riga Central Market, shown online, once served as a military facility: the hangars’ design clearly shows the pompous manor house style architectural style with Art Deco elements, which was fashionable in Latvia at the time.

The area of ​​Centraltirgus in the webcam is almost 6 hectares, of which about 1.5 hectares is under the roof.

The central market in Riga, where the live stream is conducted from, is visited not only by visitors, but also by locals: there are always fresh and high-quality products, farmers from nearby farms deliver goods here. There are five pavilions on the market, each of which has its own hangar.

In the vegetable shop you will find fresh vegetables and fruits from Latvian farmers; meat will delight you with homemade meat and poultry; in the fish market you can buy everything that the Baltic Sea and fresh water bodies are rich in: bream, mackerel, eel, sea bass, sea flounder, salmon, tench, cod and others. There is a choice: fresh and frozen; the dairy department offers fresh milk, butter and more than 400 varieties of local cheese, including homemade; the gastronomic boasts Latvian delicacies such as chicken, pork and chicken sausages, liver pate with or without cheese, bacon and other products. In addition, the gastronomic pavilion has local rye bread, the famous Riga balsam, chocolate and glazed curds.

In addition to covered pavilions, hangars, there is also an open area in the web camera in the central market. She surrounds the hangars. They sell everything: vegetables, flowers, household goods, clothes and souvenirs.

Baltic Live Cam does not only show live and time-lapse footage of Cathedral Square in Riga online, but it also shows other beautiful and historical sites in Riga, such as Līvu Square and Unity Square as well as the ancient St Johns Church, via cameras online.

8cbr
acb acb acb acb acb