центр города Алба-Юлия

Алба-Юлия , Румыния

Алба-Юлия

Перед вами красивая прямая трансляция на один из самых древних румынских городов Алба-Юлия. Расположен город в Трансильвании, у реки Муреш, на расстоянии 270 км от столицы государства, города Бухарест. Алба-Юлия, который отлично виден в нашей веб камере, в переводе на русский язык означает Белый Июль.

Старейший город богат на достопримечательности. Одна из которых – это ледниковая пещера в Скэришоаре, а другая - развалины древней римской крепости и городские укрепления в Аюде.

Ключевая достопримечательность города Алба-Юлия - это крепость Алба-Юлия, которую вы можете очень хорошо видеть в нашей онлайн веб камере.  Также интересны католический собор святого Михаила и Собор Коронаций.


Вблизи крепости Алба-Юлия располагаются музей объединения и румынское военное министерство. Рядом стоит монумент Михаю Храброму, первому объединителю Румынии.

В самом центре города Алба-Юлия, вид на который вы можете видеть в нашей веб камере прямой трансляции, находится крепость Алба Каролина, сооруженная в период 1715 и 1738 годами. Поблизости располагаются собор Святого Михаила, православный собор Коронации или собор Святой Троицы, музей объединения. Работает здесь и Средневековый отель. У входа в крепость стоит 20-метровая стела, сооруженная в честь Хорея, Клошки и Кришана - предводителей крупного крестьянского восстания в Трансильвании.

В Алба-Юлии, где располагается веб камера, находится древнейшая в Румынии библиотека - Библиотека Батхианеум.

В городской крепости находится Национальный музей с экспозициями, посвященными истории Румынии с древних времен и до середины 20 столетия.

прямая трансляция в сотрудничестве с digiromania
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Алба-Юлия

Report a mistake!


На центральной площади города Алба-Юлия расположены скульптуры, изображающие местных жителей прошлых времен.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии - город Бырлад, перевала Тихуца c "Замком Дракулы",  панорама города Азуга, пляж Эфорие-Суд, Площадь Унирии в Бухаресте, город Брашов.

 

Климат

Климат в городе Алба-Юлия влажный континентальный. Январь – самый холодный месяц с дневной температурой -0,9 °C. Август – самый теплый месяц, когда температура воздуха прогревается в среднем до 28 °C. Осень теплая, в октябре бывает до
19 °C. Зимой самое большое количество осадков приходится на февраль. Этот месяц является самым пасмурным и несолнечным в году. Летом больше всего осадков выпадает в июне. Самый солнечный месяц – июль.

Прогноз погоды в городе Алба-Юлия на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Alba Iulia city center

Alba Iulia , Romania

Alba Iulia

There is a beautiful live broadcast on the one of the most ancient Romanian cities Alba Iulia. The city is located in Transylvania, near the Mureș River, at a distance of 270 km from the capital of the state, the city of Bucharest. Alba Iulia, which is perfectly visible in our webcam, means is English “White July”.


The oldest city is rich in attractions: the glacial cave in Scarisoara, the ruins of an ancient Roman fortress and city fortifications in Aiud.

The key attraction of the city of Alba Iulia is the Alba Iulia fortress which you perfectly can see online in our webcam.  Also interesting are the St. Michael Catholic Cathedral and the Coronation Cathedral.

Near the Alba Iulia fortress there is an association museum and the Romanian military ministry. Nearby there is Michael the Brave (Mihai Bravu) monument, the first unifier of Romania.

In the very center of the city of Alba Iulia, which view you can see in our live webcam, there is the Alba Carolina fortress, built between 1715 and 1738. Nearby there are the Cathedral of St. Michael, the Orthodox Coronation Cathedral or the Cathedral of the Holy Trinity and the unification museum. There is a medieval hotel here. At the entrance to the fortress stands a 20-meter stele, erected in honor of the leaders of a major peasant uprising in Transylvania.

In Alba Iulia, where the webcam is located, is the oldest library in Romania - the Bathianeum Library.

stream in collaboration with digiromania
Choose country
Romania
Choose city
Alba Iulia

Report a mistake!

Conti chemical company


In the city fortress there is the National Museum with exhibits about the history of Romania from ancient times to the mid-20th century.

On the central square of the city of Alba Iulia there are several sculptures representing citizens from past times.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - the city of Barlad, the Tihuta Pass with the "Dracula Castle", the city of Azuga, the Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest, city of Brasov.

 

Climate


The climate in Alba Iulia is humid continental. January is the coldest month with a daytime temperature of -0.9 ° C. August is the warmest month when the temperature warms up on average to 28 ° C. Autumn is warm, in October it is about 19 ° C. In winter, the most precipitation falls in February. This month also is the most overcast and not sunny in the year. In summer, the most precipitation falls in June. The sunniest month is July.

Weather forecast in Alba Iulia for 7 days is available on our website online.

ACB