Площадь Унирии

Бухарест , Румыния
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Бухарест

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Площадь Унирии

Перед вами прямая трансляция на самый центр города Бухареста — Площадь Унирии. Рядом находится Старый город, а также Университетская площадь и Дворец Парламента. На площади Унирии, которая отлично видна в веб камере, насчитывается более 20 фонтанов, а Центральный фонтан называется «фонтан Букур» (Bucur) в честь пастуха, который, согласно легенде, основал Бухарест.

Бухарест

Столица Румынии, город Бухарест в этой онлайн камере, является ключевым городом и культурным центром государства. Любопытно, что Бухарест, центр которого отлично виден в нашей веб камере онлайн, есть своя Триумфальная арка. Здесь же располагается самое большое здание Парламента в мире, которое также вы можете видеть в прямой трансляции.

Интересно, что название Бухарест с румынского языка переводится как «Город радости» и это верно! Прекрасная румынская столица имеет богатую историю и культуру, множество памятников архитектуры, музеев (особенно интересен Музей румынского крестьянства), красивую природу.

Самая интересная и притягательная для туристов часть Бухареста в этой веб камере – это его Старый город, где располагается гигантский дворец Парламента, Триумфальная арка и Площадь Революции. Старый Бухарест находится недалеко от прямой трансляции.

В Старом городе находится и Королевский дворец – резиденция румынских монархов. В настоящее время здание принадлежит Национальному музею искусств Румынии. Вблизи стоит православная церковь Крецулеску.

Самое настоящее сокровище Бухареста, откуда идет прямая трансляция – это его сады и парки. Например, Парк «Херастрау», раскинувшийся у одноименного озера , Сад Чишмиджиу, Кэрол Парк, Бухарестский ботанический сад.

Кроме упомянутого выше Музея румынского крестьянства, стоит посетить Музей искусств, в галерее европейского искусства которого представлены почти неизвестные творения Эль Греко, Моне, Рембрандта, Ренуара, Сезанна и Рубенса.

Другие музеи Бухареста в веб камере: Национальный исторический музей, Музей села на озере Херэстрэу, Геологический музей, Музей техники, музей истории природы «Григоре Антиппа».

Окрестности Бухареста, центр которого вы можете наблюдать в веб камере, также очень интересен. Окраина столицы богата монастырями и дворцами. Здесь же, находится монастырь Снагов — место захоронения самого графа Дракулы. Вблизи столицы, веками стоят Бисерика-Домняскэ («Господская церковь») и монастырь Куртя-де-Арджеш.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии — город Бырлад, перевала Тихуца c «Замком Дракулы«,  панорама города Азуга, пляж Эфорие-Суд.

Климат

Климат города Бухарест в прямой трансляции — умеренно-континентальный. Лето жаркое и душное, зима мягкая. Среднегодовая температура +10,8 C. Июль и август – самое теплое время года, а декабрь и январь – самые холодные месяцы. Осень длинная. Лучше приезжать в столицу с мая по июнь, и с сентября по ноябрь.

Прогноз погоды в Бухаресте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Unirii Square

Bucharest , Romania

Unirii Square

There is a live broadcast to the very center of the city of Bucharest - Unirii Square. Nearby there are Old Town, University Square and the Palace of Parliament. On Unirii Square, which is perfectly visible in our web camera, there are more than 20 fountains. The Central one is called the Bucur’s Fountain in honor of the shepherd, according to legend, founder of Bucharest.


Bucharest

The capital of Romania, the city of Bucharest is the key city and cultural center of the state. It is curious, Bucharest, which center is perfectly visible in our webcam online, has its own Arch of Triumph. Here is the largest Parliament building in the world, which you can also see in the live broadcast.

Curiously, the name Bucharest from the Romanian language translates as "City of Joy" and this is true! The beautiful Romanian capital has a rich history and culture, many architectural monuments, museums (the National Museum of the Romanian Peasant is especially interesting), beautiful nature.

The most interesting and attractive for tourists’ part of Bucharest is its Old Town, where the giant Palace of Parliament, the Triumphal Arch and Revolution Square are located. By the way, Old Bucharest is not far from our live broadcast.

Choose country
Romania
Choose city
Bucharest

Report a mistake!


In the Old City there is the Royal Palace - the residence of the Romanian monarchs. Currently, the building belongs to the The National Museum of Art of Romania. Nearby, there is the Orthodox Church Crețulescu.

The real treasure of Bucharest is its gardens and parks. For example, Park “Herăstrău”, located at the lake of the same name, Cișmigiu Gardens, Carol Park, Bucharest Botanical Garden.

Besides the above-mentioned National Museum of the Romanian Peasant, it is worth visiting the Art museum with the almost unknown creations of El Greco, Monet, Rembrandt, Renoir, Cezanne and Rubens.

There are some other museums in Bucharest: the National Historical Museum, the Village Museum on the Herăstrău Lake, the Geological Museum, the Technological Museum, Grigore Antipa National Museum of Natural History.

The Bucharest suburbs are also very interesting. There are many monasteries and palaces. For example, there is the Snagov Monastery - Count Dracula burial place. And not far from the capital where our live stream is, there are Biserica Domnească ("The Lord's Church") and the Curtea de Argeș monastery.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - the city of Barlad, the Tihuta Pass with the "Dracula Castle", the city of Azuga, the Eforie Sud beach.

 

Climate


The climate of the city of Bucharest is temperate continental. Summer is hot and sultry, winter is mild. The average annual temperature is +10.8 C. July and August are the warmest season, and December and January are the coldest months. Autumn is long. It is better to come to the capital from May to June, and from September to November.

The weather forecast in Bucharest for 7 days is available on our website online.

ACB