центр города Брашов

Брашов , Румыния

Брашов

Представляем прямую трансляцию на центр румынского города Брашов. Интересно, что Брашов, который отлично виден в нашей веб камере, очень похож на австрийский Зальцбург. В городе очень интересные строения, среди которых особенное место занимает Черная церковь (Biserica Neagră) 14 века – одна из самых больших на Балканах.

Практически все достопримечательности в городе Брашов, который вы можете видеть в веб камере, сконцентрированы в Старом городе. Особой популярностью здесь пользуется фонтан на Ратушной площади (Piața Sfatulu). В самом центре площади находится музей истории Брашова.

В зимний период в Брашов, центр которого отлично демонстрирует наша веб камера онлайн, стремятся поклонники зимних лыж и сноуборда. Здесь располагается горнолыжный курорт Пояна Брашов. В другие сезоны гости города обычно посещают замки – Бран и Пелеш.

Интересно заглянуть в крепость Брашова (Cetățuia de pe Strajă), осмотреть церковь Святых Петра и Павла (Biserica Sfinții Apostoli Petru și Pavel) и Церковь Святого Николая.

Из музеев выделяется Музей Городской цивилизации (Muzeul Civilizației Urbane).
Пройдите к площади Объединения (Piaţa Unirii), там располагается музей Первой румынской школы (Prima Școală Românească), а по пути осмотрите ворота Екатерины (Poarta Ecaterinei) и ворота Шкей (Poarta Schei).

прямая трансляция в сотрудничестве с digiromania
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Брашов

Report a mistake!

Conti chemical company

В Старом городе Брашова находится синагога (Sinagoga Beth Israel) 19-20 веков - одна из святынь еврейской общины.

Не пропустите самую узкую улицу Румынии — Страда Сфорий (Strada Sforii), ширина которой 111-135 сантиметров, а длина 80 метров.

У подножья горы Тымпа лежат остатки бывших городских фортификационных укреплений.
Другие интересные места города Брашов: Художественный музей, улица Республики (Strada Republicii), Церковь Святого Варфоломея (Biserica Sfântul Bartolomeu),Черная (Turnul Negru) и Белая башни (Turnul Alb).

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии - город Бырлад, перевала Тихуца c "Замком Дракулы",  панорама города Азуга, пляж Эфорие-Суд, Площадь Унирии в Бухаресте.

 

Климат

Климат в городе Брашов умеренно-холодный. В течение всего года выпадает достаточно большое количество оседков. Средняя годовая температура равна 7.8 ° C.


Прогноз погоды в городе Брашов на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Brașov city center

Brașov , Romania

Brasov

There is a live broadcast to the center of the Romanian city of Brasov. Iit is curious, Brasov, which is perfectly visible in our webcam, is very similar to Austrian Salzburg. There are very interesting buildings with the Black Church (Biserica Neagra) of the 14th century - one of the largest in the Balkans.

Almost all the attractions in Brasov, which you can see in the webcam, are concentrated in the Old Town. The fountain on the Town Hall Square (Piața Sfatulu) is especially popular here. In the very center of the square there is the Brasov History Museum.

stream in collaboration with digiromania
Choose country
Romania
Choose city
Brașov

Report a mistake!

During the winter period in Brasov, wich center is perfectly demonstrated by our webcam online, there are many fans of skiing and snowboarding. There is the Poiana Brașov ski resort. In other seasons, the guests of the Brasov town like to visit two castles - Bran and Peles.

It is interesting to pay a visit to the Brasov fortress (Cetățuia de pe Strajă), see the Church of Saints Peter and Paul (Biserica Sfinții Apostoli Petru și Pavel) and the St. Nicholas Church.

Make a trip to the Urban Civilization Museum (Muzeul Civilizației Urbane), walk to the Unification Square (Piaţa Unirii) with the Museum of the First Romanian School(Prima Școală Românească), and inspect the Catherine's Gate (Poarta Ecaterinei) and the Schei Gate (Poarta Schei).


In the Old City of Brasov, there is a synagogue (Sinagoga Beth Israel) of the 19th - 20th centuries - one of the of the Jewish community shrines.

Do not miss the narrowest street in Romania - Strada Sforii (Strada Sforii), 111-135 centimeters wide, and 80 meters long.

At the foot of the Tâmpa Mountain there are the remains of the former city fortifications.

Other places of interest in Brasov are the Art Museum, Republic Street (Strada Republicii), the Church of St. Bartholomew (Biserica Sfântul Bartolomeu), Black Tower (Turnul Negru) and White Tower (Turnul Alb).

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - the city of Barlad, the Tihuta Pass with the "Dracula Castle", the city of Azuga, the Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest.


Climate

The climate in Brasov is temperate. Throughout the year, there is quite a large number of sediments. The average annual temperature is 7.8 ° C.

Weather forecast in Brasov for 7 days is available on the website online.

8cbr